из этих слов понятно, что Бог обращался к Сыну, с которым все творил до этого...(а не о себе говорил во множественном числе)
если на момент творения мира Иисуса небыло, а по вашему их было двое то возникает естественный вопрос, кто был второй если не Иисус?
так вы ж не прокомментировали слова Давида "сказал Господь Господу моему ..." и не захотели выяснять кто кому Господь
Господь- Бог эти слова имеют одно и тот же смысл, правда?
Для того чтобы подробнее поговорить о данных словах, нам стоит вспомнить их контекст:
41. Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
42. что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
43. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44. сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
45. Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
46. И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
(Мф. 22, 41 –46)
Никто не отрицал, что данный псалом относиться ко Христу. «Сказал Господь Господу» – иными словами «сказал Бог Христу». И удивительно, что Давид уравнивает Бога и Христа, называя их одним словом – Господь. И если псалмопевец называет Христа Господом, и при этом Христос – Сын Давидов, возникает резонный вопрос: почему Давид называет своего сына своим Господом?
Из этого ясно вытекает, что Христа нельзя называть просто «Сын Давидов». Он не сын Давида; Он – Господь Давида. Мы не раз в Евангелии встречаем употребление этого титула по отношению к Господу Иисусу: И вот, двое слепых, сидевшие у дороги, услышав, что Иисус идет мимо, начали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов! (Мф. 20, 30).
Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге; народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! (Мф. 21, 8-9).