Переконатись треба перед початком дії, маневра, початком руху. Виділене - це вимога, трєбованіє. Любому аматору - це просто робити. Стоїш, доки не будеш впевнений в ... безпеці... не створиш небезпеку.
В ПДР є поняття недостатня видимість в умовах сутінок, дощу. І це не менше 300 метрів! Дрон за 50 метрів не побачив небезпеку. Знаєте чому? Він туди не дивився, а спроможний був. Це слово знайдіть в українських ПДР в п.12.3.
Ті , хто не спроможні ще, нехай вчаться на гіркому досвіді Дронова. Так як він - їздити небезпечно!

Да ну? Перед початком руху все убеждаются . и начинают путь. И когда начинают, уже не смотрят по сторонам.
Не раз наблюдала. Специально.
Перед початком руху и Дронов убедился, что поле перекрестка чисто. А через доли секунды мадемуазель пролетела 13 метров от стоп-линии своей до места столкновения!
И от такого не застрахован никто. И невозможно было это упредить!!!
Это должен быть водитель с огромным опытом, не раз попадавший в аварии. Из тех, что по выражению лица водителей понимает, что они собираются делать.
Да, такой может быть, увидя фары и определив скорость авто за 50 м, засомневался в адекватности водилы и не спешил бы переезжать перекресток.
Еще раз напоминаю - что движение лексуса - ЭТО СЕКУНДЫ, а движение его от стоп - линии это ПОЛ-СЕКУНДЫ!
Но таких водителей не много, по сравнению с большинством на дорогах.
И нельзя винить человека, в том, что он не мог предугадать действия другого. На это способны далеко не все!