- 🟡 08:46 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #37881
Мало кто из местных "пешеходов" знает как работают алгоритмы/программы МАТЕМАТИЧЕКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ.
Один из критериев: проверка устойчивости решения. Меняя один параметр модели, смотрим как нужно модифицировать отстальные параметры для получения того же "исхода моделирования".
Фиксирована точка столкновения.
Меняем скорость лексуса с 80 км/час до разрешенных 60, одновременно меняя время проезда стоп-линии дальше от красного.
Лексус прибывает в точку столкновения в тот же момент, столкновение, вылет на тротуар и задавленные пешеходы остаются без изменений.
Лексус на боку скользит по тротуару на несколько метров меньше (на 30% тормозного пути).
Аналогично время проезда стоплинии компенсируется скоростью
Раз "успешный исход" задавленых пешеходов остается неизменным при изменении превышеный скорости на разрешенную - исход смертей не зависит от скорости лексуса. Доказано отсутствие причинно-следственной связи скорости лексуса и ДТП
По туарегу хуже.
Невозможно перенести точку старта туарега на стоп-линию правого светофора, из этой точки туарег не сможет прибыть в точку столкновения при изменении любых других его параметров движения. Доказано, что есть причинно-следственная связь между точкой старта туарега и ДТП
Невозможно изменить момент старта с КРАСНОЙ+ЖЕЛТЫЙ на ЗЕЛЕНЫЙ, с этого момента старта за 1 секунду туарег не сможет прибыть в точку столкновения при изменении любых других его параметров движения. Доказано, что есть причинно-следственная связь между моментом старта туарега и ДТП
Аналогично, что за 1 секунду туарег набрал бы скорость в 4 раза меньше и вектороное перераспределение скоростей было бы другим и лексус получил в 4 раза меньшую поперечную скорость задницы и мог (нужно считать) и не вылететь на тротуар, впечатавшись в припаркованную дальше по Сумской машину по знаком "Зупынка заборонэна"
Я не знаю как будет рассуждать эксперт, но я представляю как будет работать его программка моделирования движения.
И граничные условия:
Время момента проезда перекрестка Котельникова и скорость в момент проезда (определяется по отличной раскадровке на фоне "елочки") в процессе "гонок"
Расстояние видимости основного светофора для лексуса. Если не виден мигающий зеленый, то невозможно остановиться за 2+1 сек желтого без экстренного торможения и вывод о легальном проезде в последнюю микросекунду желтого по ПДД.
Так определяется преступное действие или бездействие водителей судом, который определяет причины, которые НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИВЕЛИ ДТП
Каждый перераспределяет виновность водителей самостоятельно
Всё чётко разложил . Но задроновы всё равно не поймут .