Статус:
Offline
Реєстрація: 22.11.2017
Повідом.: 4239
Реєстрація: 22.11.2017
Повідом.: 4239
- 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
- #37881
К вопросу о влиянии скорости на последствия этого ДТП.
S=V*V/2*K*g где S-пройденный путь, V-начальная скорость, K-коэфф.трения, g-ускорение свб.падения.
Если считать для простоты коэфф.трения железа об асфальт постоянным и равным 0,6 и не учитывать дополнительных затрат энергии на перевороты лексуса, срезание/перемещение столба и перемещение убитых/раненых пешеходов, то для разных начальных скоростей путь на боку/крыше можно оценить
120км/ч - 94,3м
90км/ч - 53,1м
60км/ч - 23,7м
45км/ч - 13,3м
Скорость меньше в 2 раза - путь меньше в 4 раза.
С учетом дополнительных затрат энергии путь будет значительно меньше. Сложнее, но его тоже можно оценить - необходимо знать массы пешеходов и на какое расстояние их откинуло, параметры лексуса и столба.
Но в любом случае квадратичная зависимость пути от скорости останется.
Можно решить и обратную задачу - по пути, который лексус проехал на боку/крыше определить его скорость после столкновения.
Если в модели используется коэффициент трения скольжения и получаем замедление 5,9 м/сек2
То до лексуса задекларировано экстренное торможение с ABS (коэффициент трения покоя) с замедлением 8,8 м/сек2
И нужно знать коэффициент трения стали по холодному асфальту, который намного меньше чем 0,9 для резины-по-асфальту лексуса
Справочно: коэффициент трения сталь-по-стали 0,15 или 1,5 м/сек2
(сравниваем: резина-чугун 0,8)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Тормозной путь на боку будет в 4-5 раз длиннее, чем на резине