Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37841
Если бы, да кабы, у туарега скорость была меньше, то лексус бы не выбросило на светофор и на тротуар с пешеходами

Тогда виновата скорость туарега, который дотолкал лексус до препятствия - столба светофора и до пешеходов на тротуаре ?

Туарег если и "бросил", то делал это на Мечникова. А именно скорость самого Лексуса направила его дальше на Сумскую.
Но он не бросал, а оказался подвижным препятствием для задней части Лексуса. Туарег лишь повернул Лексус боком к первоначальному направлению и его скорость не имеет столь значимого влияния. При скорости 5 км/ч было бы то-же самое при условии удара колесом Лексуса с его скоростью о колесо Туарега, т.е. при любой скорости Туарега и даже будь там легкая Таврия.
 
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37842
Один из признаков пропускания- это субъективная оценка, что конкурирующий транспорт снижает скорость.
В общем и я побывала сегодня на этом месте. Все прутся и на скорости, и на желтый. Всем плевать...

и если половина социума эти правила игнорирует, следует как минимум провести анализ, что происходит. и... реализовать выводы.
какбы да. А то получается я, как пешеход, должна опасаться уже и тротуаров.
 
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37843
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37844
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37845
Пешеход тоже должен убедиться в безопасности начала своего движения
Это нифига не ответ!
Еще раз: у меня загорелся зеленый. Где-то там (вдалеке) едут машины. И сколько мне стоять возле светофора на свой зеленый, чтобы "убедиться "в безопасности начала своего движения"? Пока на светофоре не загорится красный для меня???
Если где-то едет машина, я как должна оценивать поведение водителя? Что если у меня зеленый, то у него-красный и он затормозит, когда окажется возле своего светофора?
Или есть еще какие-то неизвестные мне методы оценки "безопасности начала своего движения"?
 
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37846
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37847
Та 100 раз уже писал - не спасает "перекресток не по ДСТУ" Дронова.
Он все-равно не выполнил 8.10 (16.3 - как специальная).

Стал бы по 16.3 - Зайцева не решилась бы "проскакивать", потому что была-бы правильная оценка дорожной ситуации - Туарег был бы "опасно близко".
Оттормозилась бы как и "красный гонщик".

ПДД ж придумывали не идиоты.
Именно для этого, для правильной оценки дорожной ситуации надо стоять "перед краем", а не за 15-20 метров от него.

2.3

Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:


б)
быть внимательным, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение, следить за правильностью размещения и крепления груза, техническим состоянием транспортного средства и не отвлекаться от управления этим средством в дороге;
 
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37848
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37849
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37850
какбы да. А то получается я, как пешеход, должна опасаться уже и тротуаров.
В первую очередь - светофоров.
От них все зло. Пруться кому не попадя, дабы успеть проскочить, а кому-то и вовсе пофиг на цвета того ящика.
 
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37851
Это нифига не ответ!
Еще раз: у меня загорелся зеленый. Где-то там (вдалеке) едут машины. И сколько мне стоять возле светофора на свой зеленый, чтобы "убедиться "в безопасности начала своего движения"? Пока на светофоре не загорится красный для меня???
Если где-то едет машина, я как должна оценивать поведение водителя? Что если у меня зеленый, то у него-красный и он затормозит, когда окажется возле своего светофора?
Или есть еще какие-то неизвестные мне методы оценки "безопасности начала своего движения"?
до полной убежденности
или как дронов и зайецыа
 
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37852
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37853
ваш муш электрик. ему перед как лезть в сеть - сколько проводов проверять?
 
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37854
Еще раз: у меня загорелся зеленый. Где-то там (вдалеке) едут машины. И сколько мне стоять возле светофора на свой зеленый, чтобы "убедиться "в безопасности начала своего движения"?

Я там после первого подобного вопроса давал ответ. Перелестните назад.
 
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37855
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37856
Повторяя как мантру 120+, 140+ вы себя просто накручиваете до состояния, когда хочется решать сложные проблемы простыми методами (распять, расстрелять или на кол).
Я тоже считаю что Зайцева виновна и должна понести наказание, но хотел рассмотреть все аспекты данного ДТП.

Мало кто из местных "пешеходов" знает как работают алгоритмы/программы МАТЕМАТИЧЕКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ.

Один из критериев: проверка устойчивости решения. Меняя один параметр модели, смотрим как нужно модифицировать отстальные параметры для получения того же "исхода моделирования".

Фиксирована точка столкновения.

Меняем скорость лексуса с 80 км/час до разрешенных 60, одновременно меняя время проезда стоп-линии дальше от красного.
Лексус прибывает в точку столкновения в тот же момент, столкновение, вылет на тротуар и задавленные пешеходы остаются без изменений.
Лексус на боку скользит по тротуару на несколько метров меньше (на 30% тормозного пути).
Аналогично время проезда стоплинии компенсируется скоростью

Раз "успешный исход" задавленых пешеходов остается неизменным при изменении превышеный скорости на разрешенную - исход смертей не зависит от скорости лексуса. Доказано отсутствие причинно-следственной связи скорости лексуса и ДТП

По туарегу хуже.
Невозможно перенести точку старта туарега на стоп-линию правого светофора, из этой точки туарег не сможет прибыть в точку столкновения при изменении любых других его параметров движения. Доказано, что есть причинно-следственная связь между точкой старта туарега и ДТП

Невозможно изменить момент старта с КРАСНОЙ+ЖЕЛТЫЙ на ЗЕЛЕНЫЙ, с этого момента старта за 1 секунду туарег не сможет прибыть в точку столкновения при изменении любых других его параметров движения. Доказано, что есть причинно-следственная связь между моментом старта туарега и ДТП

Аналогично, что за 1 секунду туарег набрал бы скорость в 4 раза меньше и вектороное перераспределение скоростей было бы другим и лексус получил в 4 раза меньшую поперечную скорость задницы и мог (нужно считать) и не вылететь на тротуар, впечатавшись в припаркованную дальше по Сумской машину по знаком "Зупынка заборонэна"

Я не знаю как будет рассуждать эксперт, но я представляю как будет работать его программка моделирования движения.

И граничные условия:
Время момента проезда перекрестка Котельникова и скорость в момент проезда (определяется по отличной раскадровке на фоне "елочки") в процессе "гонок"
Расстояние видимости основного светофора для лексуса. Если не виден мигающий зеленый, то невозможно остановиться за 2+1 сек желтого без экстренного торможения и вывод о легальном проезде в последнюю микросекунду желтого по ПДД.

Так определяется преступное действие или бездействие водителей судом, который определяет причины, которые НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИВЕЛИ ДТП

Каждый перераспределяет виновность водителей самостоятельно
 
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37857
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37858
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37859
Они же как в том анекдоте про таксюков - нету, нету, и вдруг появился. Или есть сомнения в неадекватности подавляющего большинства пешеходов?

Сраниваем % неадекватных пешеходов и % неадкватных водителей ?
 
  • 🟢 13:47 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37860
до полной убежденности
Вот знаешь, в чем моя убежденность? Я убедилась в своем ужасе от того, что я живу среди вас, рядом с вами всеми.
И так не сладко жить, так еще и каждый второй - долбоеб.
Вот и пытаюсь разобраться, а в чем причина долбоебизма? Отсутствие наказания? Отсутствие чувства ответственности? Отсутствие социальной организации?
Ну как в джунглях с динозаврами, честное слово!
 
Назад
Зверху Знизу