FlyMax
F
- 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #32841
На порядок меньше-значит виновен и просто меньшее наказание получит.Вот поэтому и должны быть наказаны оба.
Не спорю с вашим утверждением.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
На порядок меньше-значит виновен и просто меньшее наказание получит.Вот поэтому и должны быть наказаны оба.
Раскадровка видео Триолана, вебкамеры снимали со скоростью 25 кадров в секунду. Камеры не врут и не искажают действия каждого водителя в данном ДТП. Все решалось за доли 1 секунды
Прямо сенсационная новость - Зайцева, оказывается на Ланосе ехала![]()
Раскадровка видео Триолана, вебкамеры снимали со скоростью 25 кадров в секунду. Камеры не врут и не искажают действия каждого водителя в данном ДТП. Все решалось за доли 1 секунды
![]()
имхо конечно же - нужно концентрироваться на будущем. как поменять ситуацию. чтобы в принципе обезопасить людей - ведь подобные случаи будут происходить и дальше, согласны? я предлагаю. и не только я - прочные столбики, так же я регулярно вижу в действии лежачих полицейских и это отлично работает! оченьочень редко кто не тормозит и то, только первый раз. потом нужно выработать алгоритм воздействия на власти, а не спонтанно, когда аж по 6 жертв.... правда как это зделать, без резонанса, хз. но нужно думать. возможно есть европейские опыт и общества, занимающиеся таким у себя - выходить на них, чтобы они тоже подключались, делали розголос в европу. мож это както подхлеснет власти. на линию среагировали сразу, значит жимжим есть
поднимать вопрос о наказаниях, о конроле за выдачей прав... много чего. это все конечно после того, как будут поборены все зайцеботы
Очень удобно: сел за руль, и что бы не случилось - ты по любому виноват.
имхо конечно же - нужно концентрироваться на будущем. как поменять ситуацию. чтобы в принципе обезопасить людей - ведь подобные случаи будут происходить и дальше, согласны? я предлагаю. и не только я - прочные столбики, так же я регулярно вижу в действии лежачих полицейских и это отлично работает! оченьочень редко кто не тормозит и то, только первый раз. потом нужно выработать алгоритм воздействия на власти, а не спонтанно, когда аж по 6 жертв.... правда как это зделать, без резонанса, хз. но нужно думать. возможно есть европейские опыт и общества, занимающиеся таким у себя - выходить на них, чтобы они тоже подключались, делали розголос в европу. мож это както подхлеснет власти. на линию среагировали сразу, значит жимжим есть
поднимать вопрос о наказаниях, о конроле за выдачей прав... много чего. это все конечно после того, как будут поборены все зайцеботы
ЗЫ Всё же можно и второй пункт добавить: водитель не вправе рассчитывать на выполнение первого пункта остальными участниками движения.
ЗЫ Всё же можно и второй пункт добавить: водитель не вправе рассчитывать на выполнение первого пункта остальными участниками движения.
Как иначало островкаточка разделения полОс.
Пиранья, это, благодаря сантиметрам туда-сюда уже перешло в область юридической казуистики, которая надеюсь и наведешь порядок хотя бы на том перекрестке, но значительно позже.
Я могу согласиться с тобой, что люди "шаманившие" с проектом этого перекрестка, изначально так и думали, что он для всех полОс. О чем писал выше.
Как и то, что любая обезьяна с ведром белой краски ещё не закон. Во всяком случае она в случае надобности должна это подтвердить независимой экспертизой.
Такое же преимущество как и знак главная дорога.
Пдд так считает
не убедился в безопасности. к стоплинии какое это имеет отношение?
Это вытекает из того, что светофор регулирует не просто движение ТС, а движение на перекрестке. Штраф выписывают за ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКА на запрещающий сигнал светофора.
А вот еще Харьковское ДТП, где есть и вина невиновного
Не об этом речь.
На регулируемом перекрестке за тебя решает светофор, ехать или стоять. На не регулируемом, зависит от того на какой дороге ты находишся, и есть ли автомобили на главной/второстепенной.
агаПо поводу "лежачих" все забываю сказать. Не против в принципе, но в нашей схеме управления... "пошли дурака богу молится..." они должны быть рассчитаны, где можно, а где тупо поставят город в пробки, и надо принимать другие метОды. Безопасные переходы, защита пешеходов, перенос самих переходов...
хотябы - на самых опасных и аварийных, там где скопление людейМысль о лежачем полицейском на том перекрестке и меня посещала. Он бы там точно не помешал. Там категорически нельзя быстро ездить
да. похоже мог и не видеть.Раскадровка видео Триолана, вебкамеры снимали со скоростью 25 кадров в секунду. Камеры не врут и не искажают действия каждого водителя в данном ДТП. Все решалось за доли 1 секунды
![]()
Вина водителя жигулей? Там вина только того, кто перестраивался в другую полосу обязан был уступить дорогу жигулям. Похоже, что на момент перестроения, жигуль был в "мертвой зоне" видимости.
а отсюда - вроде мог и видеть![]()
Туарег 10/25 секунды уже как тронулся с места и находится в зоне прямой видимости для водителя Ланоса еще только едуущей к перекрестку и в поле видимости вебкамеры Триолана