Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто виноват туарег или лехус?

🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #121
А,если овца скажет следователю,что она ожидала,старта машин в согласно ПДР со светофора,и наверняка могла проскочить?
На красный? Какая разница что она скажет? Можно сказать что и теще веревку на шее затянул, чтобы из носа кровь не бежала, ну и что?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #122
пдд говорят умирай в своей полосе
А конкретнее пункт можна зазвать с такой фразой?При виде несущейся на машину фуры действуют не знания ПДД, а инстинкты. У меня в кабинете рыдал мужик, который автоматически подставил родного человека, который ему был дороже жизни. Руку при ожоге отдергиваете не потому, что сознаете опасность ожога и стоимость лечения, а просто сначала рефлекторно рука дергается, а потом уже работают мозги. Сколько не твердите себе в гололед, что нельзя падать на вытянутую руку, при падении она (если нет часов борцовских тренировок) летит вперед. Вот так и в ДТП. Мог маневрировать, обязан был... Две секунды до столкновение и полсекунды на правильное разрешение ситуации, в которой никогда не был и что делать никто не учил. Вот и девушка вместо того, чтобы смять Туарег пошла вправо, получила удар в повернутое колесо и Лексус просто обязан был перевернуться. А далее все по воле провидения.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123
Можно сказать что и теще веревку на шее затянул, чтобы из носа кровь не бежала, ну и что?
Лучше медицинский жгут. Он удобнее :)
Сколько не твердите себе в гололед, что нельзя падать на вытянутую руку, при падении она (если нет часов борцовских тренировок) летит вперед.
100 %. Нас этому в свое время пару лет учили, пока не отучили на руку падать...
Получит девочка с учетом раскаяния и прочего лет восемь и через пару лет по амнистии или УДО выйдет на свободу.
Максимум лет 10 как Полтавец (может, и 8), но на свободу выйдет не через пару лет, а скорее лет через 5...
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #124
На красный? Какая разница что она скажет? Можно сказать что и теще веревку на шее затянул, чтобы из носа кровь не бежала, ну и что?

Вопрос был задан исходя из посылов изложенных в Вашем посту-овца могла пересекая несколько секунд горящий красный,рассчитывать,что оппоненты выполняя требования ПДР,стартуют на светофоре за 50м.до её траектории,не могут представлять угрозы?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #125
Кто виноват туарег или лехус?

Читаем статью:

Стаття 286. Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особами, які керують транспортними засобами

1. Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особою, яка керує транспортним засобом, що спричинило потерпілому середньої тяжкості тілесне ушкодження, -

карається штрафом від двохсот до п'ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років, або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до трьох років, з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до трьох років або без такого.

2. Ті самі діяння, якщо вони спричинили смерть потерпілого або заподіяли тяжке тілесне ушкодження, -

караються позбавленням волі на строк від трьох до восьми років з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до трьох років або без такого.

3. Діяння, передбачені частиною першою цієї статті, якщо вони спричинили загибель кількох осіб, -

караються позбавленням волі на строк від п'яти до десяти років з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до трьох років.

Примітка. Під транспортними засобами в цій статті та статтях 287, 289 і 290 слід розуміти всі види автомобілів, трактори та інші самохідні машини, трамваї і тролейбуси, а також мотоцикли та інші механічні транспортні засоби.

{Стаття 286 із змінами, внесеними згідно із Законами № 270-VI від 15.04.2008, № 586-VI від 24.09.2008}

Вот следствие и будет устанавливать кто нарушил указанные правила
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #126
точно также можно сказать и за туарег. если б у него была правильная тонировка, то он мог бы заметить лехус и избежать столкновения.

вот сколько ни читаю, даже комментировать нет ни желания ни настроения, тысячи раз уже сказали если б .....
........думаю, что в этом если б заложено намного больше смысла, чем кажется......
а что толку? такое видимо у нас общество
может хоть законы построже примут....
хотя сейчас штраф минимальный 10200 по ст.130 КУпАП а все равно бухие ездят...
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #127
вот сколько ни читаю, даже комментировать нет ни желания ни настроения, тысячи раз уже сказали если б .....
........думаю, что в этом если б заложено намного больше смысла, чем кажется......
а что толку? такое видимо у нас общество
может хоть законы построже примут....
хотя сейчас штраф минимальный 10200 по ст.130 КУпАП а все равно бухие ездят...

Тут оба виновны но она должна была тормозить а не маневрировать. Правильность ее действий в дтп оценит эксперт
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #128
Тут оба виновны но она должна была тормозить а не маневрировать. Правильность ее действий в дтп оценит эксперт
Лишь бы что-о написать. Нигде, как я ранее писал, в ПДД не указано, как именно (торможением или маневром) избегать столкновения. Вопрос о вине зависит от многого. Эксперт не оценивает правильность действий участников ДТП, он говорит только о технической возможности избежать столкновения.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #129
Лишь бы что-о написать. Нигде, как я ранее писал, в ПДД не указано, как именно (торможением или маневром) избегать столкновения. Вопрос о вине зависит от многого. Эксперт не оценивает правильность действий участников ДТП, он говорит только о технической возможности избежать столкновения.
Лишь бы что то написать... А техническую возможность избежать столкновения выбирает водитель. И если лехус начал уклоняться вместо торможения, то лехус и будет виновным. Хоть 1 экспертизу в руках держали?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #130
И если лехус начал уклоняться вместо торможения, то лехус и будет виновным. Хоть 1 экспертизу в руках держали?
Вероятнее всего первую держал в тот момент, когда Ваши родители решили познакомиться. Остановочный путь авто со скоростью 120 составляет примерно 100 метров, с учетом движения на подъем Лексуса (градусов не знаю) метров 75-80. Мог ли Лексус избежать столкновения путем торможения, если ширина перекрестка явно менее 70 метров? Эксперт напишет в любом случае, что возможность избежать столкновения для водителя Лексуса определялась выполнением п. 8.7.3 ПДР, (т.е. остановкой на красный,) для чего никаких препятствий технического характера не было.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #131
А конкретнее пункт можна зазвать с такой фразой?При виде несущейся на машину фуры действуют не знания ПДД, а инстинкты. У меня в кабинете рыдал мужик, который автоматически подставил родного человека, который ему был дороже жизни. Руку при ожоге отдергиваете не потому, что сознаете опасность ожога и стоимость лечения, а просто сначала рефлекторно рука дергается, а потом уже работают мозги. Сколько не твердите себе в гололед, что нельзя падать на вытянутую руку, при падении она (если нет часов борцовских тренировок) летит вперед. Вот так и в ДТП. Мог маневрировать, обязан был... Две секунды до столкновение и полсекунды на правильное разрешение ситуации, в которой никогда не был и что делать никто не учил. Вот и девушка вместо того, чтобы смять Туарег пошла вправо, получила удар в повернутое колесо и Лексус просто обязан был перевернуться. А далее все по воле провидения.

как Вы представляете такой пункт? а если на пешеходике будет с одной стороны бабулька, а с другой стороны детишки, и отказали тормоза, кого давить? это тоже в правилах написать?:незнаю:
там даже случаев выбегания собаки на пустой дороге не найти, приходится либо давить и сматываться, либо встречать кювет (где пришьют не справился с управлением и нанес ущерб столбику на обочине)
но есть пункты такого рода как
2.3. Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов'язаний:
и далее по тексту куча букв, смысл которых сводится к тому что я написал изначально

т.е. если остался в своей полосе, и задавил десять человек, то может оказаться, что все 10 человек были обколотыми в неположенном месте переходившими улицу, а водитель вроде ничего не нарушил
но если свернуть и задавить одного, то окажется, что этот один мирно шел по тротуару, а лихач водитель не справился с управлением, и 10 нарков быстро убежали
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #132
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #133
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #134
пусть сидит дома и долбится сколько хочет
а за рулем нет у нее такого права. но вам кацапам это не понятно почему-то

видишь ли, просто за факт управления авто обдолбаной наркотиками она наказывается точно также как тебя севшего за руль с перегаром, а именно лишением прав, максимум
мне в принципе фиолетово, но на мой взгляд слишком много внимания образу жизни девахи, и полное игнорирование системных проблем:пиво:
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #135
видишь ли, просто за факт управления авто обдолбаной наркотиками она наказывается точно также как тебя севшего за руль с перегаром, а именно лишением прав, максимум
мне в принципе фиолетово, но на мой взгляд слишком много внимания образу жизни девахи, и полное игнорирование системных проблем
Состояние наркотического опьянения является отягчающим обстоятельством.
Как писали на первой странице, не всякое нарушение правил имеет причинно-следственную связь с дтп. В данной ситуации обдолбался - превысил скорость и проехал на запрещающий сигнал, что привело к дтп, эта связь очевидна.
т.е. если остался в своей полосе, и задавил десять человек, то может оказаться, что все 10 человек были обколотыми в неположенном месте переходившими улицу, а водитель вроде ничего не нарушил
Правила так написаны, что ничего не нарушить и сбить человека это очень редкая ситуация.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #136
Правила так написаны, что ничего не нарушить и сбить человека это очень редкая ситуация.

та правила практически одинаковые во всем мире
а вот количество погибших в ДТП очень разное, например в Украине за прошлый год больше, чем в АТО
но никому нет дела
просто сравни сколько гибнет в тойже Польше
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #137
Вероятнее всего первую держал в тот момент, когда Ваши родители решили познакомиться. Остановочный путь авто со скоростью 120 составляет примерно 100 метров, с учетом движения на подъем Лексуса (градусов не знаю) метров 75-80. Мог ли Лексус избежать столкновения путем торможения, если ширина перекрестка явно менее 70 метров? Эксперт напишет в любом случае, что возможность избежать столкновения для водителя Лексуса определялась выполнением п. 8.7.3 ПДР, (т.е. остановкой на красный,) для чего никаких препятствий технического характера не было.
Я при скорости 80 резко торможу за 30метров
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #138
Остановочный путь авто со скоростью 120 составляет примерно 100 метров, с учетом движения на подъем Лексуса (градусов не знаю) метров 75-80
Нормативку читайте. Тормозной путь лексуса при экстренном торможении со скоростью 100км/час = 40м.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #139
Нормативку читайте. Тормозной путь лексуса при экстренном торможении со скоростью 100км/час = 40м.
Молодой человек, Вы говорите о ДТП и не различаете тормозной и остановочный путь?
- время реакции водителя 0.3 сек.
- время срабатывания тормозного привода - 0.2 сек.
- время нарастания замедления 0,25 сек.
- замедление 6,0 - 7 м/с2

с учетом минимального время реакции водителя. Она же может быть и до 1.4 сек. Как видите, мы говорим с Вами на разных языках.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #140
просто сравни сколько гибнет в тойже Польше
Сколько в Австралии. Недавно у меня был клиент гражданин Австралии. Рассказал об их системе профилактики и ответственности руководства полиции в случае ДТП со смертельным исходом. Такой же шок у меня был, когда я узнал что в Японии первая линия скоростного поезда, двигавшегося со скоростью 200 км/час, открылась в 1964 году. Надеюсь, лет через.... и у нас такие будут.
 
Назад
Зверху Знизу