Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ну как бы там У РЕЛЬС еще не положен финишный слой асфальт по этому и ступенька
Надеюсь это относится также к перекресткам Клочковская-спуск Клочковский и Новоивановский мост - Б Гончаровская
Там технология на плитах где не избежать перепада высот между: рельсом под наклоном- залитой резиной- и самой плитой. Увы.
Очень жаль, ожидал ровного сопряжения, ездить по ним мягко говоря не комфортно.
Ну как бы там У РЕЛЬС еще не положен финишный слой асфальт по этому и ступенька
Тогда там будет трамплин.
Ну как бы там У РЕЛЬС еще не положен финишный слой асфальт по этому и ступенька
Какой трамплин? На Клочковской уже постелили финишный слой асфальта?
Л-логика. Не смущает что в других местах по 20 маршруту сейчас идёт реконструкция? Или как-то не так сделали рельсы для трамвая? Плохо ездить будет от того что машинам не идеально комфортно проезжать переезд?
Г-гавновопросі.
Прийди и потопчись ногами. Клочки-победі - красивій, ровній, новій асфальт, вровень с рельсами - если глазом смотреть... был ещё 3 недели назад, - как сейчас не знаю.
Только при проезде его - шо по брусчатке москал'вской.
На реконструкцию в других местах мне пох, т.к. я про них не писал - узнаю - сравню что получилось.
Писал про то, что видел сам.
"Или как-то не так сделали рельсы для трамвая? Плохо ездить будет от того что машинам не идеально комфортно проезжать переезд?"
Шо это за говнофраза?! Рельсы для трамвая сделали не так. Это очевидно.
Вы сами задали риторические вопросы, целых четыре! Но я посчитал себя обязанным ответить - возможно кто-то, по недоразумению, считает, что эти миллиарды закопаны в землю не зря.
Как-то так...
Было по пути:
На мосту положили 15 плетей в обе стороны. Но при этом начали перевешивать кабель горсвета на новые столбы. Эх, мешает!
Разрезали рельсы у перекрестка в сторону РОСТа.
Начинают рыть корыто со стороны Рогатинского въезда.
Когда я там был - были конташники и делали остановку со стороны Клочковской в область.
В жопу логику.
Знаю. Дай ссыль на нормативный документ, плз!Расскажи в каком же месте рельсы сделаны не так? Ты вообще знаешь что в поворотах (кривых) путь идет всегда под наклоном?Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Естественно если рельсы под наклоном то и асфальт тоже будет не идеально по уровню, а то есть это будет ощущаться при проезде автомобиля.
Естественно если рельсы под наклоном то и асфальт тоже будет не идеально по уровню, а то есть это будет ощущаться при проезде автомобиля.
Когда я там был было заасфальтировано внутри путей и внутри трамвайного узла (треугольника), а с обоих сторон на Клочковской ещё не был положен асфальт и сомневаюсь что они его и сейчас положили.
А значит имеется ступенька перед рельсами
Какие притензии к укладке асфальта внутри путей?
Еще напиши что путейцы сделали переезд не по проекту. Я тогда смеяться буду.
И да, путейцы ну ни как не занимаются укладкой асфальта.
Естественно если рельсы под наклоном то и асфальт тоже будет не идеально по уровню, а то есть это будет ощущаться при проезде автомобиля.
Когда я там был было заасфальтировано внутри путей и внутри трамвайного узла (треугольника), а с обоих сторон на Клочковской ещё не был положен асфальт и сомневаюсь что они его и сейчас положили.
А значит имеется ступенька перед рельсами
Какие притензии к укладке асфальта внутри путей?