Лицей № 27

Не дает мне покоя эта "формулировка" :D

Если Вам срочно надо сделать прическу, а Ваша парикмахер заболела, то Вы, скрепя сердце пошли к другому мастеру. И вдруг, о чудо, Вы не можете оторвать взгляд от собственного отражения в зеркале. Вам понравилась работа нового мастера и Вы теперь ходите к нему. А бывший Ваш мастер теперь на всех углах рассказывает, что у него сманивают клиентов.
Это касается всех профессий, и профессии учителя в том числе.

Родители - не идиоты, которых можно просто куда-то "манить".

Та шо вас так однако задело? Я просто интересуюсь откуда и как. Мне система интересна. Может тоже внедрять буду :D
 
ЗЫ кстати, тут уже много раз писали, что очень неправильно сравнивать только результаты. Если парикмахер из человека, от которого все просто шарахались, умудрится сделать такого, с которым будут спокойно в одной компании находиться - то это очень крутая работа... Но ее "чистый результат" не будет и на доли процента настолько впечатляющим, как если уже очень красивому человеку немного подровнять челку.

О! Поддерживаю. Я на это самое и намекала.
 
(это кстати довод в пользу "за двумя зайцами погонишься...")

Этот Ваш довод - яркий пример, как можно крутить статистикой и фактами, чтобы получать "нужный" результат.

Илья на отборах оказался сильнее тех, кто не "гонялся за двумя зайцами". Уже этого факта достаточно, чтобы Ваш "довод" оказался несостоятельным.

Поэтому дальше развивать эту тему не буду. Уже давно понял, что с Вами (не лично Вами, а Вашей "компанией") вести полемику бесполезно. Вы просто отбрасываете аргументы, которые Вам неудобны и выдумываете (или притягиваете за уши) "нужные", при этом постоянно скатываясь "на личности".
 
Этот Ваш довод - яркий пример, как можно крутить статистикой и фактами, чтобы получать "нужный" результат.

Илья на отборах оказался сильнее тех, кто не "гонялся за двумя зайцами". Уже этого факта достаточно, чтобы Ваш "довод" оказался несостоятельным.

Еще раз, это довод. Вопрос не однозначный. В этом случае можно приводить аргументы и за и против. Выступление Ильи на математике - довод против. Отрицать это равносильно признанию в отсутствии элементарной логики.

Другое дело, что можно рассуждать и так: выступление на межнаре по математике не помешало занять призовое место на информатике. Весь вопрос в приоритете.

Поэтому дальше развивать эту тему не буду. Уже давно понял, что с Вами (не лично Вами, а Вашей "компанией") вести полемику бесполезно. Вы просто отбрасываете аргументы, которые Вам неудобны и выдумываете (или притягиваете за уши) "нужные", при этом постоянно скатываясь "на личности".

Правильно, так и надо. Когда по сути ответить нечего, то разговор нужно обрывать. Что вчера и было Вами сделано. А если бы я решил перейти на личности, то, поверьте на слово, мне было что вспомнить. Но в чем я с Вами согласен, так это в том, что здесь не место для выяснений.
 
ура, я почему-то думала, что только до 7 класса
К сожалению Эврика работает максимум до 8-го класса. Может конечно кто-то занимается индивидуально, не знаю.
Кружки Физматик в этом году работают до 10-го класса.
Малого университета кажется до 11-го.
 
Когда по сути ответить нечего, то разговор нужно обрывать. Что вчера и было Вами сделано.
Забавно: один взрослый человек пытается другого взрослого человека "взять на слабО", а когда это не получается, победоносно заявляет в стиле: "Ага, слился!".
 
Странное обсуждение. Лифиц в ХфМЛ - это примерно как Рукшин в 239 лицее Петербурга. Только там, людей, способных оценить талант, всё-таки больше... Талантливые люди, и дети в том числе, обычно с очень непростым характером.
Аминь! На том и порешим: пусть, кто еще только собирается к великому тренеру, остаются счастливы в счастливом неведеньи. Через пару-тройку лет мы им просто скажем: "Сами виноваты! Знали же, куда шли".
 
Через пару-тройку лет ребенок, занимающийся у Лифица, по-настоящему будет увлечен математикой! Даже в том случае (а может и благодаря), если нет никаких репетиторов, а родители очень далеки от математики. В нашем случае - это именно так. Наверное, будут и те, кому математика не интересна в принципе. Но будет интересно что-то ещё... В лицее до сих пор сохранились превосходные учителя по многим предметам: физика, химия ...
 
А это тут причем? Во первых у Ильи худший результат в сборной Украины за последние 4 года (прошлый раз ПГ была в 2013 году). A перед этим тоже все были с медалями несколько лет подряд (это кстати довод в пользу "за двумя зайцами погонишься..."). Во вторых, причем тут Илья вообще?

Только мне кажется, что призовые места на ДВУХ межнарах, это круче, чем на одном. Но, да статистику "испортил", похвальная грамота - худший результат за 4 года.

Речь шла о том, что мне неизвестны примеры детей которые ушли из 27 и их математические результаты стали лучше. Следовательно, говорить о том, что кто-то боится, что дети разбегутся, некорректно. Так как результаты становятся хуже. Так понятно?

Речь шла о том, что после ухода топовых детей просядет статистика у Лифица. Вы так не считаете? Тогда почему учитель так агрессивно против, чтобы дети занимались еще у других педагогов? И ведет целенаправленную политику изживания конкурентов?

Илья это пример того, как учась не в 27 лицее можно успешно выступать в олимпиадах. Ок. Я этого никогда не отрицал. Более того, были годы, когда в 45 было много успешных олимпиадников и даже призер (а не участник) межнара.

Ну, т.е. альтернативы, где учится, таки есть

Что касается методик. Вы привели фото обложек книг авторов из 45 лицея.

Не только, и 27 лицея тоже

Там несколько учебников по геометрии. Вопрос: почему тогда у воспитанников 45 традиционно проблемы с геометрией? На международной олимпиаде тот же Илья единственный (из 6 человек) в команде не решил 4 задачу (геометрию) и остался без медали. Как же так? Там же такая методика!
В Зарюпинской школе № 4 учат физику по учебнику Ильи Марковича, в школе №4 не очень успехи с физикой. Внимание вопрос: плох ли учебник Ильи Марковича, плоха ли его методика?

Ну а геометрией, как и с алгеброй подготовка будет слабее потому что:
1. Часов предмета меньше, даже в профильных классах
2. Нет там ежедневной домашки на 6-8 страниц мелким почерком
3. Разное количество детей, в 45 маткласс - 30 человек, в 27 - параллель - 100 человек. Передовой отряд - процентов 10, получаем там 3 человека, там 10
4. На репутацию лицея приходят много одаренных детей, а значит сравнивать выборки - некорректно
5. Конкретно Лифиц начинает читать геометрию в 6, 6 с половиной классе, по программе начинают учить в 7

Что в результате: пахота помноженная на талант детей

И вот при этом 45, которая УВК, оказывает конкуренцию профильной школе. Внимание вопрос: действительно там так все плохо с методикой? Когда без сумасшедших нагрузок они добиваются сопоставимых результатов, при том, что детей меньше, и отбор менее строгий.

В том и проблема для родителей, что большинство видит только книги, звания, ордена, но не понимает разницы в содержании книг. Для этого надо быть специалистом.

Конечно, удобней работать с родителями и детьми, которые во всем согласны и делают так, как желает учитель. И как-бы ничего плохого нет в том, что учитель читает по чужим метод разработкам (это делают 99% учителей, и не всем же писать книги), и даже астрономические объемы заданий обоснованы целью победить на межнаре, но психологическая травля и прессинг - недопустимы, чтобы это понять не нужно быть специалистом.
Нельзя ради статистики жертвовать интересами детей, а потом еще и хвалится, что такой нет ни у кого.
 
Странное обсуждение. Лифиц в ХфМЛ - это примерно как Рукшин в 239 лицее Петербурга. Только там, людей, способных оценить талант, всё-таки больше... Талантливые люди, и дети в том числе, обычно с очень непростым характером.

Непростой характер и психологическое издевательство над детьми - немного разные понятия.

Через пару-тройку лет ребенок, занимающийся у Лифица, по-настоящему будет увлечен математикой!
Кто все-таки продолжает любить математику, так это вопреки, а не благодаря. Сложно любить предмет, когда над тобой постоянно щелкают хлыстом, и многие дети переносят отношение к преподавателю на отношение к предмету, а оно, мягко говоря, неблагополучное.

Даже в том случае (а может и благодаря), если нет никаких репетиторов, а родители очень далеки от математики. В нашем случае - это именно так.
А тут ой, есть небольшая новость, часть детей занимаются дополнительно с репетитором (предвижу аргументы, что двоечники, таки нет, вполне даже олимпиадники), потому что не успел\не понял - твои проблемы, объяснять и подтягивать не будут. У учителя большой выбор глины.
 
Только мне кажется, что призовые места на ДВУХ межнарах, это круче, чем на одном. Но, да статистику "испортил", похвальная грамота - худший результат за 4 года.
Грамота - не призовое место. Это значит был участником, но ничего не занял. Он в следующем году победит.
 
Грамота - не призовое место. Это значит был участником, но ничего не занял. Он в следующем году победит.

Вы путаете диплом участника и похвальную грамоту

В этом году, например... участник межнара... недотянул Илья до медали (1 балла не хватило), но видимо два межнара в год перебор для дитенка... ах да... это ж не считается, извините...
 
Попасть на два межнара, это уже огромное личное достижение. Не многим оно по силам. И означает, что он оказался сильнее тех, кто отдал предпочтение одному предмету. А что для себя лично важнее, свои достижения или статистика?

Удачи Илье на следующих олимпиадах.
 
Странное обсуждение. Лифиц в ХфМЛ - это примерно как Рукшин в 239 лицее Петербурга. Только там, людей, способных оценить талант, всё-таки больше... Талантливые люди, и дети в том числе, обычно с очень непростым характером.

В этом вся суть спора.
Но снобизм крепчает :іржач:
 
В этом вся суть спора.
Но снобизм крепчает :іржач:
Суть совсем в другом. И уже по-всякому на этом акцентировали. Но вам, и не только вам, попросту говоря- тем, чьи дети не попали в "мясорубку", почему-то хочется, чтобы акценты были расставлены по-другому. Ставьте их, куда хотите,- ваше право.
Для тех, кто всю тему не читал, но желает свое мнение об особенностях талантливых людей оставить и намекнуть на неблагодарных родителей, кратко:
- 27ФМЛ- по-прежнему лучшая школа в городе
- стремительно развивается тенденция "школы одного учителя"-это огромный минус на самом деле
- для будущих учащихся: родители ДОЛЖНЫ знать, что этот один учитель может вашему ребенку подойти, но если нет, то вашего ребенка ждут унижения, оскорбления и ярлык "неспособный к математике". Заниматься углубленно другими предметами придется "подпольно". Поэтому стройте планы на будущее с учетом этого.
- администрация в угоду звезде выживает хороших и очень хороших учителей. Школу развалить непросто. И даже при такой политике администрации она проживет еще долгие годы в топе, на былой славе, на которую будут приходить новые и новые юные дарования.
Но! есть проблема, и родители должны знать, по какой улице нужно ходить, оглядываясь. Чтоб не оказаться в ситуации "сам виноват"
 
Суть совсем в другом. И уже по-всякому на этом акцентировали. Но вам, и не только вам, попросту говоря- тем, чьи дети не попали в "мясорубку", почему-то хочется, чтобы акценты были расставлены по-другому. Ставьте их, куда хотите,- ваше право.
Для тех, кто всю тему не читал, но желает свое мнение об особенностях талантливых людей оставить и намекнуть на неблагодарных родителей, кратко:
- 27ФМЛ- по-прежнему лучшая школа в городе
- стремительно развивается тенденция "школы одного учителя"-это огромный минус на самом деле
- для будущих учащихся: родители ДОЛЖНЫ знать, что этот один учитель может вашему ребенку подойти, но если нет, то вашего ребенка ждут унижения, оскорбления и ярлык "неспособный к математике". Заниматься углубленно другими предметами придется "подпольно". Поэтому стройте планы на будущее с учетом этого.
- администрация в угоду звезде выживает хороших и очень хороших учителей. Школу развалить непросто. И даже при такой политике администрации она проживет еще долгие годы в топе, на былой славе, на которую будут приходить новые и новые юные дарования.
Но! есть проблема, и родители должны знать, по какой улице нужно ходить, оглядываясь. Чтоб не оказаться в ситуации "сам виноват"
+1
Лифиц идёт по трупам, будьте готовы, что этим трупом может оказаться ваш ребенок.
 
Суть совсем в другом. И уже по-всякому на этом акцентировали. Но вам, и не только вам, попросту говоря- тем, чьи дети не попали в "мясорубку", почему-то хочется, чтобы акценты были расставлены по-другому. Ставьте их, куда хотите,- ваше право.
Для тех, кто всю тему не читал, но желает свое мнение об особенностях талантливых людей оставить и намекнуть на неблагодарных родителей, кратко:
- 27ФМЛ- по-прежнему лучшая школа в городе
- стремительно развивается тенденция "школы одного учителя"-это огромный минус на самом деле
- для будущих учащихся: родители ДОЛЖНЫ знать, что этот один учитель может вашему ребенку подойти, но если нет, то вашего ребенка ждут унижения, оскорбления и ярлык "неспособный к математике". Заниматься углубленно другими предметами придется "подпольно". Поэтому стройте планы на будущее с учетом этого.
- администрация в угоду звезде выживает хороших и очень хороших учителей. Школу развалить непросто. И даже при такой политике администрации она проживет еще долгие годы в топе, на былой славе, на которую будут приходить новые и новые юные дарования.
Но! есть проблема, и родители должны знать, по какой улице нужно ходить, оглядываясь. Чтоб не оказаться в ситуации "сам виноват"

Ваше право - принять позу единственного носителя СУТИ. Уже даже и не смешно.

Если Вы не заметили, то здесь пишут и родители, чьи дети учатся у Лифица. И, о чудо, им нравится. И, судя по ПЕРЕПОЛНЕННЫМ классам Лифица, тех кому нравится - подавляющее БОЛЬШИНСТВО. Я уже спрашивала у Вас, где эти пресловутые "массы" из "мясорубки", о которой Вы пишите? К нам в класс от него перешли три человека , к нему ушло семь человек. Все семеро продолжают у него учиться, НИКТО не вернулся и не ушел.
А тот факт, что от Лифица кто-то ушел (или пакует чемоданы) - естественный процесс. Уходят/переходят от всех: из киевского интерната, спортивной школы, да просто от учителя, который не понравился в дворовой школе. И всегда это в той или иной степени болезненно. И ярлыки навешивают по-хлеще, чем "неспособный к математике". И как это отразится на ребенке зависит, в первую очередь, от интеллектуального и культурного уровня родителей. Да, именно от "подачи" ситуации родителями.

27 лицей - действительно лучшая школа города.
Все остальные Ваши "инструкции"... Вы для кого их пишите? Родители - не идиоты и способны отличить байки про "массы в мясорубке" от реальных "минусов". Причем для кого-то минус - это плюс и наоборот.

А суть, на мой взгляд, в том, что именем Лифица (не только, но речь сейчас о нем) через 100 лет назовут улицы в городе, а те, кто его "поливают" бесславно канут в Лету.

PS Учитель, который вынужден был уйти (или это было все-таки его собственное решение), не позволил себе сказать ни одного плохого слова здесь ни в адрес лицея, ни в адрес администрации, ни в чей-нибудь ещё. Хотя, наверняка, мог бы это сделать. Родители видят интеллигентность, достоинство, порядочность. Использовать его имя в личных целях - бестактно.
 
А суть, на мой взгляд, в том, что именем Лифица (не только, но речь сейчас о нем) через 100 лет назовут улицы в городе

Вот вообще безотносительно к СА, а в принципе по поводу "важности работы педагога".

Согласно позиции ЮНЕСКО (1988) А. С. Макаренко отнесён к четырём педагогам (наравне с Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером и М. Монтессори), определившим способ педагогического мышления в ХХ веке.

Угадайте, сколько улиц в Украине названы именем Макаренко? А сколько улиц в Харькове?

По поручению Полтавского Губнаробраза создал трудовую колонию для несовершеннолетних правонарушителей в селе Ковалёвка, близ Полтавы, в 1921 году колонии было присвоено имя М. Горького, в 1926 году колония была переведена в Куряжский монастырь под Харьковом; заведовал ею (1920—1928), с октября 1927 года до июля 1935 года был одним из руководителей детской трудовой коммуны ОГПУ имени Ф. Э. Дзержинского в пригороде Харькова, в которых продолжил на практике воплощать разработанную им воспитательно-педагогическую систему. М.Горький интересовался воспитательной и педагогической деятельностью А.Макаренко, оказывал ему всяческую поддержку.

Он же по Харьковом работал!!! Должна быть не "улица", а "улицы"! Так ведь?:незнаю:

Винница, Днепр, Каменское (Днепровская область, родина Потапа), Запорожье, Донецк... по одной улице на город... 5 улиц на Украину именем педагога "топ 4 в ХХ веке"... Который работал под Харьковом...
 
Назад
Зверху Знизу