тут появилась возможность плотно пообщацца с манагерами Hilti.
И прозрел с ихней стратегии продаж. У них примерно такой слогАн:
т.е. проф инструмент только для проф.мастеров.
сначала узнают информацию о тебе, потом продают тебе товар с пожизненной гарантией. тоесть не ТЫ вибираеш, а тебе подбирают в зависимости от того кто ты и что ты. не дословно конечно, но в таком ключе.
тоесть мне менеджер доказывал что для дома дорогой инструмент просто не нужен. менеджер. по продажам!

представляю, приходит коти в гамазин: дайте мне сварочник.
они: покажите фото ваших работ дабы оценить уровень
коти: отэтот монгал и забор. но последний варил сань-ок.
продавец: от вам электродный сварочник за 300 гривен, идите и больше не приходите

оттакой подход интересный.