Электромобиль изменит мир к лучшему !

То ты еще о выхлопной системе не написала. Меняю раз в 3 года полностью
Может из-за того что на газу? хз
фиговая она просто у тебя)+ куча соли на дорогах в зимний период.
У нас заводской нерж. чуть протер и он блестит
 
а деньги на заправку бензокорча посчитай. за 5 лет.

я кстати считал, если ездишь на газе(при расходе 10 литров) и проезжаешь в год 20 000, то экономия 1 000$ в год, за 5 лет экономия 5 000$, как раз на новую батарею по сегодняшней цене, но через 5 лет она будет стоить вдвое дешевле, и кстати аккумулятор прослужит и 10 и 15 лет, возможно только ёмкость к 15 годам упадёт в половину.
 
через 5 лет она будет стоить вдвое дешевле
это не факт еще.



то экономия 1 000$ в год, за 5 лет экономия 5 000$, как раз на новую батарею по сегодняшней цене
добавь еще все расходники, что писала Малинам.
то получиться все 2000$ в год.
и, не дай бог, кап.ремонт движка.
или коробку менять.
 
То ты еще о выхлопной системе не написала. Меняю раз в 3 года полностью
хз на чем ты ездишь...
логан 7 года - только расходники меняются.
только последние 2 года - на газе.

2107 рабочая, на бензине.
едет тихо. выхлоп в пределах.
тоже только расходники. + немного по электрике.
обе до 25 тыс км в год.
 
добавь еще все расходники, что писала Малинам.
то получиться все 2000$ в год.
и, не дай бог, кап.ремонт движка.
или коробку менять.

Так она еще не все расходники написала. Прибавь патрубки и термостат (система охлаждения)
Это то шо сразу вспомнил.. я уверен, что еще гомина всякого соберется.
 
хз на чем ты ездишь...
логан 7 года - только расходники меняются.
только последние 2 года - на газе.

Та на сенсе езжу, 4-го года ... правда "ивхвостивгриву" но то вжэ такэ ;)
ПС первые лет 8 горя не знал - только расходники.
 
И не только немцы, там еще кто-то.

Тойота. Но только нюанс: и Фольксваген, и Тойота не отказываются от ДВС. Они обещают, что все выпускаемые транспортные средства будут либо электрические, либо - гибридные, с возможностью подзарядки от розетки. Тойота еще предполагает водородные ячейки.
То есть, к 2025 большая часть выпускаемых Тойотой и Фольксвагеном транспортных средств будут таки с ДВС.
 
а деньги на заправку бензокорча посчитай. за 5 лет.

Та нет, милок, заправка заправкой, а агрегатный ремонт надо смотреть!

За 5-8 лет эксплуатации у обычного "вонючего" авто только расходники меняются. И даже спустя этот срок, не факт, что нужно будет менять двигатель, достаточно ремонта... хотя и с мелкими дефектами двигателя можно ездить! А в электромобиле надо батарейки менять, стоимостью в 30-50% стоимости от нового автомобиля. Опять же, свои расходники все равно менять (подшипники, шестерни и т.п.), в случае выхода из строя модулей управления, ремонт выходит больше, чем замена карбюратора, генератора или радиатора, и автомобиль станет. Опять же, по прошествии 5-6 лет эксплуатации, с падением емкости батарей, пользователю электрокара будет явно виден уменьшенный пробег по сравнению с заявленным. А с учетом наших перепадов температур (зима/лето) срок жизни батарей будет сокращаться прогрессивно, и во внимание стоит брать не только циклы заряд-разряд, но и нагрузку, и температур и даже характер вождения.

Но вот самое интересное другое, когда перед владельцем станет вопрос, покупать новый аккумуляторный блок ценой 5-8 тысяч долларов на автомобиль, который он эксплуатирует, скажем 5-6 лет, и который потерял свою ценность и привлекательность еще года 3 назад или продать его? При этом цена электрокорча 5 летней давности, с потребностью замены батарей, уже скоро будет ниже (пока на рынке таких нет), чем 5 летней бензовухи.
 
ты хотел сказать, для предприятий?

ага, а потом, шоб уровнять рынок и предприятия не мудрили, всем остальным! хоть узнайте, почему последние пару лет цены на электроэнергию поднимали для населения и какая в этом роль предприятий:D
 
а масла, фильтра каждые 10-15 тыс, тормозная жидкость под замену инесколько раз охлаждающая, уже точно хана катализатору и зондам. А сколько расходников, помпы, термостаты, куча различных роликов и натяжителей ремней, скорее всего хана и топливным насосам и чистка форсунок.
Оно просто не заметно идет, но если считать за те 5 лет, там сумма будет будь здоров. А там еще и печки, трансмиссии, привода

:клас: вот об этом же и речь! Автомобиль - как игла для наркомана, позволяет все время зарабатывать с владельцев на расходниках.

Электромобиль еще в начале 90-х мог быть устройством не требующим такой частой зарядки, например, заряжаться раз в квартал или на худой конец один раз в месяц. Но кое-кто почему-то вытянул на свет устаревшие технологии начала ХХ века, добавил глянца и вкинул на рынок.

На выходе имеем:
- автомобиль (бенз/газ/диз) - с приблизительно равными расходами, которые незначительно увеличиваются пропорционально времени эксплуатации, но имеющий более низкую начальную стоимость ;
- электромобиль - с повышенной первичной стоимостью, низкими расходами в начале эксплуатации и обязательной дорогой заменой батареек на н-ном году.

К тому же история электромобилей на массовом рынке пока очень коротка и больше можно говорить об ожиданиях и надеждах, чем о реальности полного цикла существования электрокаров.
 
:рл::рл: Я нахожусь в Украине, у меня электроенергия стабильно 1,68грн. А у тебя где электроенергия дорожает? Может ты из другой Украины?

:рл: кое-кому иногда лучше жевать и не смотреть в зеркало, где видит себя-долбоёба :D

Національна комісія, що здійснює держрегулювання у сфері енергетики і комунальних послуг, планує з 1 квітня 2017 року збільшити оптову ринкову ціну на електроенергію на 1% замість раніше затвердженого зниження на 5,8%.

Згідно з матеріалами, ціну на II-IV квартали планується затвердити в розмірі 1354,98 грн/МВт-год (без ПДВ).

Як пояснив голова комісії Дмитро Вовк, підвищення ціни пов'язане з необхідністю забезпечення стабільної роботи енергосистеми країни, що потребує імпорту енергетичного вугілля за кордоном.

"Безсумнівним на сьогодні є дефіцит вугілля (як і природного газу) і необхідність його придбання за кордоном за ціною до $100/тонну", - написав він.

У проекті рішення комісії зазначається, що прогнозний баланс електроенергії на 2017 рік, затверджений 3 березня, передбачає споживання ТЕС і ТЕЦ країни 26 млн 541,6 тис. тонн вугілля. У тому числі його імпорт у поточному році очікується в обсязі 5,6 млн тонн, зокрема в II-IV кварталах - 5,302 млн т.

Если еще гривня ослабнет во 2 квартале, цена безусловно порадует.
 
250 тык и стоит родная ) (из них 150тык на газу)

Миша, ну так а шо со мной не так то?:D:D:D
290 тыщ - 2 раза замена выхлопной полностью :увага:. Сейчас нужно менять прокладку коллектора = + прокладка головки блока + прокладка штанов,
со всеми шпильками, блядь, и гайками :незнаю:
 
с владельцев на расходниках.
Тут как говориться, можешь не пользоваться. Никто не заставляет.
С таким же успехом можно сказать, что на иглу всего сажают. От всего можно легко избавиться поселившись где то в глуши и жить натуральным хозяйством.
 
Тут как говориться, можешь не пользоваться. Никто не заставляет.
С таким же успехом можно сказать, что на иглу всего сажают. От всего можно легко избавиться поселившись где то в глуши и жить натуральным хозяйством.

Как вариант снимать жильё не дальше километра от работы = пехом ;) без
транспорту вселякого та автівки ;)
 
Как вариант снимать жильё не дальше километра от работы = пехом без
транспорту вселякого та автівки
Кому что надо. Кому то и работа не нужна.
А по поводу 250к пробега дачи и замена только расходники, ну у каждого свое понятие по расходникам, у кого и ступицы с подшипниками и привода расходники.
А есть люди, которые даже не слышат и не понимают что их авто жопа, им до лампочки на прокладку под коллектором или штанами, они не слышат и не чувствуют, что она прогорела, и думают что все в норме, они не понимают, и не знают и не смотрят, что у них охлаждайка как мазут из-за прокладки под головой и все у них с ней в норме.
Недавно была на Хмоторз, парень рассказывал, пригнали такое, шаровым и сайлентблокам рычагов до такой степени, что там видно не вооруженным глазом что уехала передняя часть в одну сторону, а про развал вообще молчу. И он спрашивает и мастера, "это так и должно быть?"
 
Тут как говориться, можешь не пользоваться. Никто не заставляет.
С таким же успехом можно сказать, что на иглу всего сажают. От всего можно легко избавиться поселившись где то в глуши и жить натуральным хозяйством.

:рл: кто о чем, а голый о бане!:D

Прежде чем влазить в проблему, всегда стоит просчитывать последствия!

Автомобиль, любой, как и недвижимость, это пассив, который постоянно тянет бабки. И для того, чтобы этот пассив был всегда в нормальном состоянии, нужен всего лишь актив, который будет покрывать эти расходы.

Пока что все выглядит так: дорогой в покупке электромобиль, дешевый в эксплуатации, но не долго (пока нельзя вообще сказать). И если кто-то выложив 15 тыс. думает что потом компенсирует всё за счет дешевой эксплуатации, немного заблуждается, потому что по факту эксплуатации придется делать капитальное вложение, соизмеримое с расходом на бензин за срок эксплуатации, но одномоментно. Если такая инвестиция в будущем не предполагается, стоит помнить, что покупка электромобиля приводит к потере в стоимости и она будет с каждым годом расти и не идет ни в какое сравнение (надеюсь пока) с бензиновым авто.

А так, в цивилизованном мире есть хорошая вещь - автошаринг, когда наступит время электромобилешаринга, наступит золотая эра для них.
 
Назад
Зверху Знизу