Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Пора в корне изменить подход к образованию.

🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #141
А на кой ляд тааой ребенок в школе?
Школе все дети не нужны. Но, сейчас не об этом.

Это типа, кто через 2 года поступит, ещё через 11 лет пойдет в 12 класс? Не думаю, что есть смысл волноваться, что будет через 2+11 лет, ещё сто раз переиграют.

В совке был доступ бесплатный или за символическую плату к библиотекам, кружкам, секциям...да в конце концов можно было сделать ноги на пляж на целый день летом. А сейчас?
Дело не в том. Телевизоров-компьютеров не было, вот и читали. Дело не в совке, время другое.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #142
Пляжи закрыли?
Я читала много. Но это был Драйзер, Конан Дойль, Беляев. Это я к тому, что читать Пушкина, Толстого, Горького напрягали в школе. Мне они не нравятся. Вернее их произведения.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #143
Школе все дети не нужны. Но, сейчас не об этом.


Это типа, кто через 2 года поступит, ещё через 11 лет пойдет в 12 класс? Не думаю, что есть смысл волноваться, что будет через 2+11 лет, ещё сто раз переиграют.


Дело не в том. Телевизоров-компьютеров не было, вот и читали. Дело не в совке, время другое.
Стоп. Давайте не обобщать. Когда ребенок ходит эпизодически он зачем приходит? Учиться? Как учить ребёнка, с которым нет контакта, когда не знаешь что он освоил и когда его при этом еще нужно как-то учитывать в контексте всего коллектива? Деть либо в школу ходит со всеми, либо не ходит.

Они эксперименты с зно проводят уже 23 года.

Не собираюсь обсуждать совок, не совок. Но восторженое невозможно не читать - бред.

Пляжи закрыли?
Я читала много. Но это был Драйзер, Конан Дойль, Беляев. Это я к тому, что читать Пушкина, Толстого, Горького напрягали в школе. Мне они не нравятся. Вернее их произведения.

Приватизировали.
Мне ваш список к чему? У меня в семье ровесники, читатель и не читатель. Так что дело не в совке, а в индивидуальных предпочтениях основанных на особенностях индивида
 
Останнє редагування:
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #144
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #145
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #146
Современные дети не читают в основной своей массе. Есть те, кому привить любовь к чтению невозможно. Есть прирожденные нечитатели.
Про невозможно не хотеть читать - какой-то всплеск экспрессии. Эдакая эмоция "радужной дуры". Пардон.
всё правильно человек гутарит ,кроме основ здоровья, странно изучать теорию о здоровье, при этом теряя это здоровье в стенах школы, где не соблюдаются большинство санитарных норм. Привить любовь - сложная тема, как и любовь вообще, а сделать чтобы ребёнок читал - можно и необходимо. Дети всякие бывают, но речь идёт о том, что в школе сделали всё возможное, чтобы дети не читали. Книги не все любят, но большинство детей любят мороженное, и если включить его поедание в школьную программу, то вскорости обнаружится массовая ненависть детей к мороженному. Человеку свойственно любить то, что он имеет свободу выбирать, то что человеку навязывают, заставляют - вызывает ненависть. В строительном растворе цемента в несколько раз меньше чем песка, в обществе умных, талантливых (самоорганизованных, трудолюбивых и т.д.) - тоже меньшинство, но именно от них зависит судьба общества. Вся школьная система должна должна быть повёрнута лицом к таким детям, вместо этого всё построено как раз наоборот, по умолчанию считается что дети это ленивый тупой скот, которому нужна тюремная система и погонялы надсмотрщики.
Уроки литературы должны быть просто обсуждением прочитанных книг, в младших классах сугубо тех, что дети сами пожелают прочесть, а в средней и старшей школе по выбору из ограниченного перечня, разбив класс на небольшие подгруппы согласно выбранной книге.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #147
всё правильно человек гутарит ,кроме основ здоровья, странно изучать теорию о здоровье, при этом теряя это здоровье в стенах школы, где не соблюдаются большинство санитарных норм. Привить любовь - сложная тема, как и любовь вообще, а сделать чтобы ребёнок читал - можно и необходимо. Дети всякие бывают, но речь идёт о том, что в школе сделали всё возможное, чтобы дети не читали. Книги не все любят, но большинство детей любят мороженное, и если включить его поедание в школьную программу, то вскорости обнаружится массовая ненависть детей к мороженному. Человеку свойственно любить то, что он имеет свободу выбирать, то что человеку навязывают, заставляют - вызывает ненависть. В строительном растворе цемента в несколько раз меньше чем песка, в обществе умных, талантливых (самоорганизованных, трудолюбивых и т.д.) - тоже меньшинство, но именно от них зависит судьба общества. Вся школьная система должна должна быть повёрнута лицом к таким детям, вместо этого всё построено как раз наоборот, по умолчанию считается что дети это ленивый тупой скот, которому нужна тюремная система и погонялы надсмотрщики.
Уроки литературы должны быть просто обсуждением прочитанных книг, в младших классах сугубо тех, что дети сами пожелают прочесть, а в средней и старшей школе по выбору из ограниченного перечня, разбив класс на небольшие подгруппы согласно выбранной книге.

Ваша точка зрения мне хорошо известна. Школа ужас, учителя уроды, везде поборы...
да ладно! дети тупой ленивый скот? это от кого из учителей вы такое слышали?!
Часть из предметов, о которых "гутарит " человек в программе присутствует. А как их посещают дети я вам тоже уже намекнула, как посещают и как относятся родители, тоже.
Вот то, про ограниченный список, конечно, великолепно. За свободу, за свободу, но списочек-то ограниченный... Задвигаете в массы идеи про учтение индивидуальности, и при этом лихо забиваете болт на тот факт, что ребенок-практик (кинестет и дискрет), добровольно не сядет читать, ему интереснее познавать мир щупая, разбирая, собирая, пробуя в действии, а не читая толмуд О. Ребенку-спортсмену до высокой северной звезды ваши книги и литература, ему интереснее играть в футбол, а не читать о нем.
Прежде, чем разваливать одну систему, нужно сначала сформировать однозначное представление о том, что хотим получить. Более двадцати лет меняют систему оценки знаний по окончанию школы и методику и методологию приёма в высшие учебные заведения. И? Что имеем в результате этих революционных преобразований? Скандалы, стрессы, косяки системы, коррупцию и новые поводы революционно повещать.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #148
Более двадцати лет меняют систему оценки знаний по окончанию школы и методику и методологию приёма в высшие учебные заведения. И? Что имеем в результате этих революционных преобразований? Скандалы, стрессы, косяки системы, коррупцию и новые поводы революционно повещать.
Тут проблема в том, что "реформаторы" в школе последний раз были на собственном выпускном. Они, мягко говоря, профнепригодны. Я уже молчу о том, чтобы хоть кто-то из них поучился или попреподавал в других странах, чтобы хоть посмотреть, что люди уже придумали. Нет, мы будем изобретать лучшее в мире квадратное колесо.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #149
Нет, мы будем изобретать лучшее в мире квадратное колесо.
100%. Всё хорошее уже придумано до нас. Так нет.Единственное чему учили нас в своё время, так это : мы самые...самые...самые... Оказалось - пустышка.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #150
100%. Всё хорошее уже придумано до нас. Так нет.Единственное чему учили нас в своё время, так это : мы самые...самые...самые... Оказалось - пустышка.
Про "самые" - вранье было, конечно. А вот про "все придумано" - не соглашусь. Те же интерактивные книги, где задания делаешь прямо на страницах и получаешь баллы за выполнение во время изучения материала - отличная вещь. В мире есть чему поучиться.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #151
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #152
Изобретение украинцев? Или я чего- то не поняла.
Кто их изобрел - не знаю. Встречала в американских курсах. Как правило, эти книги платные. Ценность в том, что чтобы выполнить все задания, нужно все прочитать, а если что-то пропустишь - сразу видно по баллам. Отличная штука.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #153
Почему запад нанимает специалистов с совковым образованием, если оно некачественное?

Запад как раз НЕ нанимает с совковым образованием.



В совке был доступ бесплатный или за символическую плату к библиотекам, кружкам, секциям...да в конце концов можно было сделать ноги на пляж на целый день летом. А сейчас?

Человек, втирающий про что-то бесплатное в совке, - или подлец, или идиот.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #154
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #155
Человек, втирающий про что-то бесплатное в совке, - или подлец, или идиот.

Ок, я подлый идиот, потому, что моей семье были доступны мое посещение музыкальной школы и покупка скрипки, потому, что моей семье было доступно при этом еще и моё посещение кружка народных танцев, при этом я еще и на шахматы умудрялась одновременно ходить, а еще перечитала всю школьную библиотеку и там было ЧТО читать.

А в школе был кружок по спортивному ориентировыанию, а еще были допзанятия по физо для утырков со спецгруппой.
А еще мы за полгода с девчонками расхерячили пять мячей занимаясь в спортшколе футболом. Мячи были спонсорские и наша группа была экспериментом, но чтобы что-то платили за занятия в спортшколе - в упор не помню.
Это все было доступно для девочки из рабочей семьи.
Сейчас такое разнообразие стоит дороговато. так что увы и ах.
Учебники в советской школе конечно же не были бесплатными, правда?
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #156
Умение вовремя загуглить нужную информацию это несоизмеримо важнее знания отдельных фактов.

И ХФ тому подтверждение
Тут по любому вопросу сразу куча нев@@ных спецов нарисуется, а почему и нет, википедия под рукой, можно и поумничать.
А розетку починить - тему в разделе "Ремонт" создают
 
Останнє редагування:
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #157
А наш один министр в 14 лет пошел слесарем к своему отцу в "цех", а в 16 был уже зав. барахолкой в одном из городов, а в 27 мэром какого-то города.
Теперь он рассказывает студентам, что не обязательно иметь свидетельство об образовании, а нужно быть просто "успешным".

Хорошее образование не гарантирует успешность так же как и его отсутствие.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #158
И ХФ тому подтверждение
Тут по любому вопросу сразу куча нев@@ных спецов нарисуется, а почему и нет, википедия под рукой, можно и поумничать.
А розетку починить - тему в разделе "Ремонт" создают

ХФ - флудо помойка. Не стоит его в пример приводить.

Посмотрите на то как создаются программы хотя бы. Есть готовые библиотеки и подули, программистам не нужно писать калькулятор если они хотят его разместить на своем сайте - они просто гуглят готовый модуль или библиотеку и встраивают в свой продукт.

Посмотрите как строятся машины.

Уже никто не создает автомобиль. Концерном создается платформа и она конфигурируется под разные модели. Например Ланцер и Аутлендер - это одна платформа, а выглядит как две разных машины. И в этой платформе многое унифицировано. Одни и те же датчики третей фирмы могут стоять на авто из США и Азии и тд и тп.
Люди уже давно во многих отраслях от того что каждый должен все создать для себя. Не должен. Гораздо проще, дешевле и надежнее заимствовать уже готовое!

Когда вышел первый айфон - apple не занимались производством и разработкой камеры, аккумулятора, дисплея. Они просто "загуглили" и нашли того кто им даст то что им нужно по приемлемой цене. Они скомбинировали уже созданное.

Вот то же и в образовании. Нужно давать людям не рыбу, а удочку. В данном примере рыба - это конкретная информация, а удочка - умение правильно найти любую информацию.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #159
Умение правильно найти нужную информацию базируется на умении правильно сформулировать запрос, проанализировать полученную и вычленить необходимую.Для этого в голове должно быть что-то.И этого что-то должно быть много.
Штучное и индивидуальное производство- дорогое производство.Общество идет по пути унификации ибо это удешевление в обслуживании и пользовании, экономия ресурсов и времени. Те же автомобилестроители разрабатывают концепты, но на концепт каре вряд ли кто-то ездит постоянно.
Ты еще придерись, что никто колесо из них каждый раз по новой не изобретает.
 
  • 🔴 03:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #160
ХФ - флудо помойка. Не стоит его в пример приводить.
Почему? Форум - отражение общества

Когда вышел первый айфон - apple не занимались производством и разработкой камеры, аккумулятора, дисплея. Они просто "загуглили" и нашли того кто им даст то что им нужно по приемлемой цене. Они скомбинировали уже созданное.
Понадобился давече блок питания, порылся в завалах и слепил из имеющихся деталей, можно сказать что тоже погуглил собственные залежи и нашел нужное. Но возможно ли это сделать без определенных знаний? Да, характеристики тех же диодов и стабилизатора посмотрел в инете, но речь идет о конкретных величинах конкретной модели. А представьте себе разработчика, который читает в datasheet: "сопротивление обмотки 8 Ом". Это много или мало? И сколько надо? Лезет в гугл искать что такое выходное сопротивление, потом что такое ток, электрон и т.п.
Это я ктому, что определенный набор базовых (фундаментальных) знаний все равно должен быть, иначе цивилизация превратится в синтетическую
 
Назад
Зверху Знизу