всё правильно человек гутарит ,кроме основ здоровья, странно изучать теорию о здоровье, при этом теряя это здоровье в стенах школы, где не соблюдаются большинство санитарных норм. Привить любовь - сложная тема, как и любовь вообще, а сделать чтобы ребёнок читал - можно и необходимо. Дети всякие бывают, но речь идёт о том, что в школе сделали всё возможное, чтобы дети не читали. Книги не все любят, но большинство детей любят мороженное, и если включить его поедание в школьную программу, то вскорости обнаружится массовая ненависть детей к мороженному. Человеку свойственно любить то, что он имеет свободу выбирать, то что человеку навязывают, заставляют - вызывает ненависть. В строительном растворе цемента в несколько раз меньше чем песка, в обществе умных, талантливых (самоорганизованных, трудолюбивых и т.д.) - тоже меньшинство, но именно от них зависит судьба общества. Вся школьная система должна должна быть повёрнута лицом к таким детям, вместо этого всё построено как раз наоборот, по умолчанию считается что дети это ленивый тупой скот, которому нужна тюремная система и погонялы надсмотрщики.
Уроки литературы должны быть просто обсуждением прочитанных книг, в младших классах сугубо тех, что дети сами пожелают прочесть, а в средней и старшей школе по выбору из ограниченного перечня, разбив класс на небольшие подгруппы согласно выбранной книге.