отличный подход

великолепно!
я вот подумал, вспомнил прошлое и решил!
буду усовершенствовать себя в бездельниках, а ули я все время работаю, а? точно, поеду в деревню буду усовершенствоваться в рыбалке, охоте

, природа, нет инета, вот она житуха

нафиг что то производить
Сотя, я Вам как раз и говорю о производстве. Посмотрите на свой гараж. Особенно на его ворота. Они у Вас, скорее всего, «традиционного харьковского производства»: сварены из уголка и металлических листов. Такие ворота стоят практически во всех гаражах города.
Второй шаг: наберите в поисковике слова «ворота гаражные». И вы увидите современные гаражные ворота: подъёмные, секционные, гаражные роллеты и так далее.
Шаг третий: сравните ворота «традиционного харьковского производства» с воротами более современных конструкций из интернета. И Вы увидите, что это всё те же ворота, только улучшенные (иной механизм открывания, более красивый дизайн).
Шаг четвёртый: Вы могли бы наладить производство подобных улучшенных ворот? С одной стороны, дело не столь уж и простое. А с другой – ведь не самолёт и не корабль. Под заказ, наверное, можно и сделать.
Шаг пятый: кому нужны подобные улучшенные гаражные ворота? Далеко не все готовы за них платить (они ведь будут подороже, чем сваренные из уголка). Однако есть ниша… Какая?
Это не гаражи в обычных гаражных кооперативах. Это гаражи в добротных коттеджах, которых уже понастроили как в самом Харькове, так и вокруг него. Если человек строит себе коттедж стоимостью в 2 – 3 миллиона гривен, то, наверное, он найдёт от 8000 до 15000 гривен, а то и более за такие гаражные ворота.
Шаг шестой: как найти заказчиков для таких гаражных ворот? А вот это уже называется маркетинг. И делается он следующим образом. Находите проектировщиков таких коттеджей, а также их строителей. Проводите с ними переговоры. Обещаете им некий процент от каждых изготовленных и установленных Вами гаражных ворот. Проектировщики и строители просто Вам будут звонить, и говорить: есть клиент, начинаем работать. Вас сводят с клиентом, и Вы договариваетесь с ним на счёт дизайна, конструкции и стоимости ворот.
Шаг седьмой: изготавливаете и устанавливаете такие ворота. Клиент доволен. Вы в беседе говорите клиенту:
- Василий Петрович, Вам нравятся такие ворота?
Он:
- Ну, да!
Вы:
- Василий Петрович, подскажите, пожалуйста, кому могут понадобиться подобные ворота из числа Ваших знакомых и круга Вашего общения?
Он:
- Э-э… Так мой финансовый директор собирается весной коттедж строить!
Вы:
- Вы можете меня с ним познакомить?
Он:
- Да чё там знакомить…
Набирает номер со своего мобильника и говорит:
- Николай! Ты коттедж себе строить не передумал? Нет? А я тут тебе специалиста по гаражным воротам нашёл! Рвётся и тебе сделать такие же, как у меня! Что? У тебя две машины? А – три? Ну, так он тебе и трое ворот сделает! Когда ты специалиста можешь принять? Завтра? Во сколько? После трёх? Ну, ладно, он к тебе подъедет, пока…
Так Вы получаете заказ сразу на трое гаражных ворот.
Сотя, а теперь вопрос к Вам. Это производство или усовершенствовать себя в бездельниках
Кстати, Вы упомянули охоту и рыбалку. Ради хохмы, как обычно. И не увидели в них две шикарные бизнес-идеи. Причина всё та же: эффект интерпретационной установки. То есть, у вас установка на «хохмачество» на форуме. Поменяйте её на деловой взгляд на мир. И Вы сможете увидеть массу «тем» для производства, а не «усовершенствовать себя в бездельниках».
И последнее. Не подумайте, что я не люблю юмор. Я сам юморист. Только я ещё умею хорошо понимать людей: Вы ищите серьёзного совета для дела, а не набор иронических комментариев и хохм, - и я Вам даю совет. Правильно я Вас понимаю? Или Вы хотите читать иронические комментарии по поводу Вашего запроса? Я их могу «наштамповать» довольно много. Только нужны ли они Вам?
А по рыбалке у меня уже две хорошие идеи. Только с кем их реализовывать? Вот в чём вопрос…