Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4681
А что делать? Чтобы забрать свои деньги.
3700 или менеджеру голд клуба - разместить заявку с претензией.
Проконтролировать что заявку зарегистрировали (в приват 24 есть раздел).
Ждать решения, периодически контролируя статус заявки в онлайне.
Сбережешь массу нервов и времени... Выяснять отношения с операторами бесполезно. Они не виноваты и ничего не решают. А с теми кто решает поговорить нет никакой возможности.:)



вот из истории.
Несмотря на то что подал заявку (позвонил на 3700) 23.08.2016 в 20.15 зарегили только 25-м числом.

Далее по хронологии, даю текст, могу и скриншот

25.08.2016
Заявка №7945436; Возврат средств по платежу - Закрыта

Дата решения: 06.09.2016
Дата создания: 25.08.2016

Решение

Уважаемый Александр Валерьевич! Спасибо Вам, что обратились к нам в данной ситуации. Мы всегда заинтересованы в решении Вашего вопроса. По Вашему обращению от 25.08.2016 г., ошибочно списанные суммы по карте, было возвращено.
Мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Спасибо за Ваше обращение! С уважением, команда ПриватБанка!

История:
27.08.2016: заявка находится в работе
27.08.2016: установлено время решения: 27.08.2016 14:23 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
29.08.2016: заявка находится в работе
29.08.2016: установлено время решения: 31.08.2016 14:17 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
31.08.2016: установлено время решения: 02.09.2016 15:51 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
02.09.2016: установлено время решения: 05.09.2016 16:17 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
05.09.2016: установлено время решения: 06.09.2016 16:24 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
06.09.2016: заявка ожидает обработки
06.09.2016: заявка выполнена

и потом так еще дважды только сроки решения сократились до вменяемых 5 дней...
 
Останнє редагування:
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4682
кому представитель будет помогать первоочередно? своему банку или вам? :D это кассовый разрыв закрывается деньгами клиентов :D ваши деньги нужны приватбанку. поэтому приватбанк взял эти деньги в бесплатное пользование....
Но может, представитель посмотрит на другие наши счета. И как то решит проблему . Так как мы уже лет 10 в Привате. И может не стоит огорчать хороших клиентов, на которых зарабатываешь.
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4683
Как показывают наблюдения, зачастую некорректные списания происходят по вине клиента. Ну это так мысли в слух
На фоне поголовной некомпетентности операционистов в отделениях их регулярно атакуют стада дибилов:нудно:

Есть конкретные примеры ? Или так, "пагаварЫть" ?
В моем случае Приват трижды признал свою ошибку. Мне этого хватило. Особенно убил вариант, когда они с заблокированным счетом делают списания в свою пользу. :)
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4684
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4685
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4686
Но может, представитель посмотрит на другие наши счета. И как то решит проблему . Так как мы уже лет 10 в Привате. И может не стоит огорчать хороших клиентов, на которых зарабатываешь.

Как показывают наблюдения (с) :D, Привату глубоко (наплевать/ложить/класть) на своих ЛЮБЫХ клиентов. У них есть презумпция правоты БАНКА. Кстати, получить письменный документ можно только по письменному запросу, да еще в течении 30 дней. А с электронными бумажками судебный иск не подашь... Так пару-тройку запросов пока пройдет и судебный пыл остывает. Да и юристы там подкованные.
На Минфине есть разные интересные истории в подробностях, три-четыре суда с аппеляционным в том числе, 12-15 месяцев разбирательств, это для разминки....:ганьба:
Так что вариант возврата средств и извинений в устной форме это максимум что может быть положительного. Рекомендую запастись терпением.
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4687
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4688
Через приват гонял кое какие свои аренды после замороженых 100000 забил на это гиблое дело и снял оттуда все кхуям я думаю что у меня в норме а мне арендодатели звонят и говорят что я мудило
Месяц выясняли что к чему грю так мол а где % они а мол не положено ну грю раз неположено со всех счетов все сюда и идите нахуй менеджер пыталась обьяснить что они самые пиздатые но на один вопрос а нахуй вы мне нужны если делаете гимор ответила мол да не нахуй но работа такая удержать
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4689
Есть конкретные примеры ? Или так, "пагаварЫть" ?
В моем случае Приват трижды признал свою ошибку. Мне этого хватило. Особенно убил вариант, когда они с заблокированным счетом делают списания в свою пользу. :)

Примеры есть, даже тот эпический пример где мой знакомый взял кредитку, опустошил её, потом поломал и выкинул и после предъявил претензии привату, мол схуяли долги, если он кредитку в тот же день уничтожил:іржач:

Ну а вообще мои слова не лично вам адресовались :пиво:

Просто посудите сами, критичное настроение, это хорошо, когда есть отходы. А что есть у нас с вами? Приват самый большой банк, наверняка у него самое мощное оборудование и тех потдержка функционала. Я очень сомневаюсь что за всякими списаниями и неразберихой стрит чья то выгода, скорее всего "роботы" дают сбой. Следовательно меняя банк, по причине механических ошибок, вы не решаете проблему.
А какие альтернативы? Пионерить ощад 24? Хмм я лучше немного подожду пока это сделают массы а потом видно будет
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4690
Как показывают наблюдения, зачастую некорректные списания происходят по вине клиента

Некорректные?
Там речь о неконтролируемых

А что есть у нас с вами? Приват самый большой банк, наверняка у него самое мощное оборудование и тех потдержка функционала. Я очень сомневаюсь что за всякими списаниями и неразберихой стрит чья то выгода, скорее всего "роботы" дают сбой. Следовательно меняя банк, по причине механических ошибок, вы не решаете проблему.

Не, не, не....Ты не путай. Там не механические ошибки. Там и безосновательные аресты и блокировки счетов с невозможностью разблокирования до того момента, пока это не станет интересно ПриХВату. Там и мощная коллекторская система, на которую нет фактической управы. Там и неправомерные списания. И там же немыслимые штрафные санкции с нежеланием самого банка обращаться в суды, поскольку там такие штрафные санкции в лучшем случае делят на 100, а то и множат на 0
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4691
Интересно, что Вас это еще удивляет))))

Столкнулся впервые. Апупеозом (с) комбинации было списание в четвертый раз неких процентов в размере 106 грн и когда после очередной "милой" беседы с представителем Днепровского офиса, я согласился погасить эти жалкие 106 грн, они не смогли их зачислить на залоченный счет и пришлось открыть еще одну заявку, :D:D:D чтобы они уже забрали себе эти деньги и смогли закрыть все нах. :yahoo:
Через день зачислили, все закрыли, взял еще раз справки о задолженностях и пока вздохнул спокойно. Аккаунт и пару виртуалок пока не убиваю, наблюдаю... может еще чего накосячат :незнаю:
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4692
.....
Так что вариант возврата средств и извинений в устной форме это максимум что может быть положительного. Рекомендую запастись терпением.
Грустно, никак с быдло отношением к людям, работе не можем расстаться.
Не надо мне их извинений. Мне бы деньги забрать. :) И снова положить. :)
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4693
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4694
Ну а вообще мои слова не лично вам адресовались :пиво:

:пиво:

Если бизнес завязан на Привате то альтернатив нет. Широко развитая сеть и удобство совершения операций - этого не отнять.

В моем случае бизнес не завязан на них, поэтому практически без проблем ушел. Останавливать не пытались. Да я и не хотел собственно.

Решить, хороший банк или плохой, можно тогда и только тогда, когда возникают проблемы. Как их решает банк - вот основной критерий качества. Все остальное вторично... имхо :)
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4695
Апупеозом (с) комбинации было списание в четвертый раз неких процентов в размере 106 грн


Так Вы б хоть уточнили, что это за процент и чем он регламентирован?

:увага:

придумают

Косяков там меньше, чем злоумышленности
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4696
Так Вы б хоть уточнили, что это за процент и чем он регламентирован?

:увага:

придумают

Косяков там меньше, чем злоумышленности

Уточнил. Даже нашел ошибку в их расчетах. Но решил что очередной кейс и ожидание того не стоит. Перед несанкционированными списаниями был небольшой кредит, а заодно к нему еще и пристыковался минус 4638 грн., на это все начислили проценты, ввиду того что сумма небольшая да еще и ошибка в расчете составляла всего 20-25 грн решил "моментом в морЭ" (с) погасить закрыть и забыть...
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4697
Некорректные?
Там речь о неконтролируемых



Не, не, не....Ты не путай. Там не механические ошибки. Там и безосновательные аресты и блокировки счетов с невозможностью разблокирования до того момента, пока это не станет интересно ПриХВату. Там и мощная коллекторская система, на которую нет фактической управы. Там и неправомерные списания. И там же немыслимые штрафные санкции с нежеланием самого банка обращаться в суды, поскольку там такие штрафные санкции в лучшем случае делят на 100, а то и множат на 0

Приват не монстр, это обычная структура, в которой каждое звено прикрывает свою жопу, поэтому все косяки это или оборудование или низкая квалификация персонала, но не умысел. Те же коллекторы это цепные псы, которые работают по методичке, какая на них управа ? Та очень простая, вспомните курс клиенто ориентирования:D как они с вами так и с ними, там расчёт на сломить по быстрому, даш отпор, перейдут на следующего в списке
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4698
Уточнил. Даже нашел ошибку в их расчетах. Но решил что очередной кейс и ожидание того не стоит. Перед несанкционированными списаниями был небольшой кредит, а заодно к нему еще и пристыковался минус 4638 грн., на это все начислили проценты, ввиду того что сумма небольшая да еще и ошибка в расчете составляла всего 20-25 грн решил "моментом в морЭ" (с) погасить закрыть и забыть...

А сколько процентов на сколько начислили? Речь о процентах или о штрафных санкциях (штраф, пеня)?

Приват не монстр, это обычная структура, в которой каждое звено прикрывает свою жопу, поэтому все косяки это или оборудование или низкая квалификация персонала, но не умысел. Те же коллекторы это цепные псы, которые работают по методичке, какая на них управа ? Та очень простая, вспомните курс клиенто ориентирования:D как они с вами так и с ними, там расчёт на сломить по быстрому, даш отпор, перейдут на следующего в списке

Ой, не скажи. То ты не сталкивался. Как только они понимают, что клиент или планирует вот-вот снять деньги, или больше им не интересен - тут и начинаются проблемы. Пока денюжки лежат или периодически поступают на счет - все хорошо:)
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4699
А сколько процентов на сколько начислили? Речь о процентах или о штрафных санкциях (штраф, пеня)?



Ой, не скажи. То ты не сталкивался. Как только они понимают, что клиент или планирует вот-вот снять деньги, или больше им не интересен - тут и начинаются проблемы. Пока денюжки лежат или периодически поступают на счет - все хорошо:)

Та ну, у меня в Привате 30 депозитов, пока все норм:D
 
  • 🟢 04:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4700
23 августа тоже попал в подобную историю с Приватом. Списали 4638 грн.
Подал заявку, разбирались 12 дней, вернули, извинились, через 2 дня списали снова, взяли 5 дней на выяснение, опять вернули, извинились, потребовал закрыть все счета и карты, пока закрывали, списали в третий раз, опять 5 дней на выяснение, вернули, с трудом закрыл оба счета и обе голд карты.
Взял справки об отсутствии задолженности перед банком в целом и по закрытым картам отсутствие задолженностей (делается в приват 24 в разделе Услуги-Заказ справок).

На 3700 "говорящие головы", читают инфу из базы данных заявок. Это же можно почитать самому в том же Приват24. Достаточно один раз разместить заявку на решение проблемы и далее отслеживать статус в онлайне.
Очень адекватная начальник Харьковского главного филиала на Донец-Захаржевского (рядом с бывшим МКС) - Татьяна Владимировна. Разъясняет что и как, ездил дважды, пока не понял что можно все решать по телефону/электронке.

Удачи в борьбе с криворукими программерами Привата и тупоголовым младшим банковским персоналом. 14-15 дней на первичное решение, а особенно с учетом осеннего обострения это нормально. Почаще мониторировать статус заявки в онлайне. Они там пишут все о переносах решений и т.п.

ЗЫ. Но если реально речь о кассовом разрыве и таком способе решения проблемы то имхо мы на пороге грандиозного шухера.... хотел бы я ошибаться...
что-то мне подсказывает чутье, что документы у вас об отсутствии задолженности действительные на день выдачи. а второй документ об закрытии карты.

или, если вы ФОП, то такие документы приватбанк может выдать. но если вы обычное физлиц, таких документов у вас нету.

выложите скан ваших документов, если вы обычное физлицо. скройте ФИО личные данные, остальное выложите.

Я очень сомневаюсь что за всякими списаниями и неразберихой стрит чья то выгода
:рл: о чем с тобой говорить. когда схема не предоставлять клиентам документы с печатями специально придумывалась и вводилась для того, чтобы получать бабло на лохах которые несут деньги в приватбанк. а ты не видишь чья это выгода, клиента или приватбанка. о чем с тобой говорить. почитай судебные решения.

***
Таким чином, на підтвердження своїх вимог, з урахуванням вимог ст.1059 ЦК України, на думку колегії суддів, позивач повинна була надати суду саме договір банківського вкладу, а не заяву на оформлення вкладу, яка зокрема не містить навіть печатки банківської установи. Крім того, на підтвердження внесення коштів на рахунок, позивач має надати оригінал платіжного документу, що відповідає вимогам НБУ (містить печатку банківської установи) про несення за цим договором коштів. Будь-які інші докази не є допустимими.
***
 
Назад
Зверху Знизу