имея в наличии автомобиль, марки Ваз 21099(97 гв), стали бы вы его продавать, сейчас с целью обмена на иномарку тех же лет?

разборки? за последнее время пришлось обратится к разборке только за передним стабом.
остальное все новое на мазду 95г ставил :)
расходники и ходовка все в легком доступе.
но конечно же ощутимо дороже чем на таз, тут никто не поспорит :незнаю:
оно стоит того.
 
Та не парни, Ланос ваще не хочу.Я хз, но вообще не вставляет.Просто есть варик, взять 323, у знакомого товарища, но тех же лет шо и 99.Вот брать ли...и думаю.Мазда и порезвее, и покомфортнее.Просто, или покращення ждать, ввиду снижения акцизов, и покупки более нового импортного корча, или хз.Так же до старости можно ждать))

Покращення конечно нужно ждать :)
Но когда оно настанет,то 99 97года ))))
Я думаю по цене метала будут отдавать,как в принципе и мазду тех годов.
И если честно,ТС тебе 100 200у.е на ремонт своего авто дорого )))
То я думаю тебе не надо вообще мазду тех же годов.
 
Не, мазда не по цене 99.Мазда почти как две 99.Смотря, по чем 99 считать))Аккуратная вроде, коллега, можно сказать, продает

З.Ы., за развернутую инфо, большое спасибо:пиво:

Уточни BA или BJ и какой кузов, может еще что то вспомню.
Ах да, если BA F-ка, хетч, там двери без верхних арок, смотрится отлично, но как правило со временем направляющие стекол и резинки устают и стекла начинают тарабанить, особенно на скорости. И со светом там вечная проблема, если оптика новая то еще куда не шло, иначе мрак.
Есть F-ка с мотором 2.0 V6, зверюга, 144л.с. едет просто бомба если VRIS (две доп дросельных открываются вакуумом) работает. Но обслуживать этот мотор после 99 будет просто кошмар.
 
разборки? за последнее время пришлось обратится к разборке только за передним стабом.
остальное все новое на мазду 95г ставил :)
расходники и ходовка все в легком доступе.
но конечно же ощутимо дороже чем на таз, тут никто не поспорит :незнаю:
оно стоит того.

забьем? просьо огласи сумму затрат и пробег за 2-3 года
я честноговоря ни одного нищеброда на иномарке не видел. Развешто тех кому тачка на шарика досталась
 
забьем? просьо огласи сумму затрат и пробег за 2-3 года
я честноговоря ни одного нищеброда на иномарке не видел. Развешто тех кому тачка на шарика досталась
Не понял вопроса вообще :незнаю:
 
забьем? просьо огласи сумму затрат и пробег за 2-3 года
я честноговоря ни одного нищеброда на иномарке не видел. Развешто тех кому тачка на шарика досталась
Их 50% ;) их просто не всегда видно с перого взгляда(я не беру людей с авто до 10 лет), причем "нищебродов" значительно больше серди владельцево инопрома чем среди ВАЗо\Ланосо водов.
Нормальные\цивилизованные люди покупают более свежие или новые авто, и только ущемленная в развитии личность может купить пасат\кадет\мазду 626\ ауди 80 - 80х годов, считать это иномаркой, но быть не в состоянии сделать капиталку или купить новые соппорта, каптят и ездят с одним тормозящим колесом. Но для них принципиально что не на исправном лАнусе или десятке которую они бы смоги отремонтировать.

П.С. к ТС-у не относится. Просто нужно ездить на авто которые вам по карману а не создавайте авто которые уже давно опасны для вас и окружающих.
 
Как легко тазовода вычислить по репликам :-)
 
Сорри. Су...Су....Су....ппорта))
Их 50% ;) их просто не всегда видно с перого взгляда(я не беру людей с авто до 10 лет), причем "нищебродов" значительно больше серди владельцево инопрома чем среди ВАЗо\Ланосо водов.
Нормальные\цивилизованные люди покупают более свежие или новые авто, и только ущемленная в развитии личность может купить пасат\кадет\мазду 626\ ауди 80 - 80х годов, считать это иномаркой, но быть не в состоянии сделать капиталку или купить новые соппорта, каптят и ездят с одним тормозящим колесом. Но для них принципиально что не на исправном лАнусе или десятке которую они бы смоги отремонтировать.

П.С. к ТС-у не относится. Просто нужно ездить на авто которые вам по карману а не создавайте авто которые уже давно опасны для вас и окружающих.
 
Как легко тазовода вычислить по репликам :-)

+1:D

Их 50% ;) их просто не всегда видно с перого взгляда(я не беру людей с авто до 10 лет), причем "нищебродов" значительно больше серди владельцево инопрома чем среди ВАЗо\Ланосо водов.
Нормальные\цивилизованные люди покупают более свежие или новые авто, и только ущемленная в развитии личность может купить пасат\кадет\мазду 626\ ауди 80 - 80х годов, считать это иномаркой, но быть не в состоянии сделать капиталку или купить новые соппорта, каптят и ездят с одним тормозящим колесом. Но для них принципиально что не на исправном лАнусе или десятке которую они бы смоги отремонтировать.

П.С. к ТС-у не относится. Просто нужно ездить на авто которые вам по карману а не создавайте авто которые уже давно опасны для вас и окружающих.

А потом, когда такие проедуся в ушатаной мазде, опеле, фольце, мерсе, начинают закидывать тонны шумки, проклеивать весь салон от сверчков, ныть что запчасти ходят 10 тык, все болты не откручиваются - потому что латунь для таза очень дорого. Зато в каждом ларьке запчасти есть.
ПС: Китайское палево, по качеству такое же как оригинальные вазовские запчпсти, купить можно в такую же цену, а то и дешевле.
 
Останнє редагування:
+1:D



А потом, когда такие проедуся в ушатаной мазде, опеле, фольце, мерсе, начинают закидывать тонны шумки, проклеивать весь салон от сверчков, ныть что запчасти ходят 10 тык, все болты не откручиваются - потому что латунь для таза очень дорого. Зато в каждом ларьке запчасти есть.
ПС: Китайское палево, по качеству такое же как оригинальные вазовские запчпсти, купить можно в такую же цену, а то и дешевле.
Откуда шумка в штатных Маздах?Опелях?? Её в авто 2016 года нету, не то что в 20-30 летних. Ну в целом да, есть немало и опелей и мазд где уже невозможно ничего открутить, а отломав ждать пару дней\недель пока под заказ приедет к примеру развальные болты задней многорычажки :D на маздах. Про латунь ХЗ не сталкивался с такими болтами ни на одной марке, латунь вроде не очень крепкий метал чтобы из него болты для авто делать.
Камрады...это безпролезно, спорить какое авто лучше. т.к. есть простая истина лучше новое! А отталкиватся от того что по городу есть одна-две живая 30-ти летняя иномрака в которой вам довелось проехатся и жопоруки на ТАЗах у которы авто два раза в день разсыпается.
ИМХО инно-корч который 20 лет новых з\ч не видел и людей кот разбирались в нем уже давно нет с нами это тоже ГЕ что и ТАЗ в руках жопорука который покупает шаровую за 50грн. и жалуется что она отвалилась через 100м.
П.С.
Вопрос (не к заядлым Маздоводам): вы моного СТО знаете где сделают\настроят VRIS или правильно по заводу вывставят зажигание на Z5 (BA)?
Да и не все маздоводы я думаю знают.
П.С.С. Еще 7-10 лет назад иномарок 90-х было пол города, сейчас их меньше с каждым месяцем, они вымирают, уже ауди 100-ка мамонтом на дорогах смотрится. Покупайте свежие авто.
 
Как легко тазовода вычислить по репликам :-)

Не могу понять высокомерие со стороны владельца 20 летней машины :confused: Читаю тему, будто попал в параллельную реальность, "разборки" , запчасти, на "СТО как на работу" и т.д. Люди гордятся тем, что купилии старую машину, постоянно ещё ремонтируют, и ещё насмехаются над теми, кто ездит на неломучем недорогом авто. Просто пиздец.
 
Не могу понять высокомерие со стороны владельца 20 летней машины :confused: Читаю тему, будто попал в параллельную реальность, "разборки" , запчасти, на "СТО как на работу" и т.д. Люди гордятся тем, что купилии старую машину, постоянно ещё ремонтируют, и ещё насмехаются над теми, кто ездит на неломучем недорогом авто. Просто пиздец.

:клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас:
 
Назад
Зверху Знизу