Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3801
Родители! Сколько из пустого в порожнее переливать можно? Или здесь собрались "не читал, но осуждаю". У кого из вас дети учатся в 27?
Почему-то никто не заинтересовался темой нового исследовательского проекта: "О зависимости консистенции прибрежной грязи от температуры окружающей среды".
Судя по количеству маленьких и не очень следов поиск истины идет полным ходом.

:клас::іржач::іржач::іржач:
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3802
чтобы Вы не делали деть все равно пойдет на лед, когда ему надо
Лучше, если к этой фразе добавится "...и Вы об этом ничего не будете знать" или "... деть Вас предупредит и пригласит прогуляться вместе"?

Ребенок не понимает опасности, мнение товарищей важнее. Вы понимаете, что отчисление защищает вашего ребенка?
С чего Вы взяли, что не понимает?:confused:
Я в школьные годы занимался спелеологией. Даже сами тренировки были очень опасны - частенько около 20м над землей телепались... при этом мы четко понимали опасность! Если туда лезть, не понимая - долго не проживешь.

Т.е. если его поймают на льду, он уходит из школы, не ходит больше этой дорогой, не имеет возможности рисковать своей жизнью.
А вот не так... У детя появляется куча свободного времени (1-2 часа дороги, безумные домашки, кружки и т.д.), появляются новые друзья из новой школы... деть получит +100500 возможностей рисковать своей жизнью, на самом деле.
То, что частенько вытворяли мои "друзяки со двора" мы не делали банально потому, что у нас не было времени (на некоторые выходки и рука бы не поднялась, но про время - факт)

И я говорю, что они идиоты, рискуют жизнью, это как с переходом на красный свет, все знают, что нельзя, но некоторые прутся, просто они - дураки, вы же не хотите быть на них похожими?
А потом деть лично знакомится с таким "идиотом" и обнаруживает, что у этого "идиота" IQ 140+... и все Ваши аргументы полностью теряют вес. С чего Вы взяли, что эти люди дураки? С чего Вы взяли, что они туда полезли, не осознавая опасностей?

Представьте ситуацию на уроке\классном часе Вы рассказали детям как плохо выходить на лед, вот я сам, когда был маленький выходил, было очень страшно, чуть не утонул и т.д.
Когда я детям рассказываю что-то из своего детства, то это выглядит не так, как Вы описали... + нужно понимать возраст детей, которым рассказываешь и что рассказываешь.
Рассказывать опираясь на личный (или реальный) опыт намного эффективней и значимей, чем на виртуальные страшилки

Я попробовал поискать случаи утопления... за минут 10 не нашел. В свое время гуляя по берегу реки видели всплывший труп (ориентировочно в 96 году) - зрелище и запах не из самых приятных. На каких примерах рассказывать страшилки? Еще раз повторюсь, что факт "можешь утонуть" не имеет никакого веса в роли аргумента.

И в свое оправдание говорят, а вот Александр Николаевич - тоже ходил, он нам рассказывал.
А что ни говори, найдутся те, кто скажут... скажут "а нам сказали, что вы не обязательно утонете"... скажут "а нам говорили, что за пределами школы ответственность за нас несут родители" и т.д.
Т.е. можно для того, чтобы обезопасить себя разговаривать с детьми чисто шаблонными фразами. Эффективность = 0, зато никто не скажет ничего плохого, так как все фразы одобрены министерством образования. Дети будут курить, пить, топиться... но учитель "не виноват"... хотя на самом деле он дико виноват в том, что не имеет ровно никакого влияния на детей

И Вы будете объяснять родителям\администрации, что имели в виду другое? И смотреть в глаза родителям погибшего ребенка?
Поэтому давайте просто наплюем на детей, чтобы не пришлось никому смотреть в глаза?

Давайте такую аналогию:
Привозят в больницу очень тяжелого пациента... и один из врачей, понимая, что шансы практически нулевые, просто отказывается от пациента, чтобы не смотреть потом в глаза родственникам. А второй пытается что-то сделать для человека...
Внимание вопрос: какой из врачей поступает правильней? А какому все-таки придется в глаза смотреть весьма регулярно? А скольким он в глаза будет смотреть с совершенно положительными эмоциями, так как "вытащил с того света"?

Вы это зачем написали? Чтобы аргументировать, что выход на лед не так опасно как ДТП\алкоголь\наркомания\и прочее и поэтому не стоит "перейматься"?
Нет, конечно... не для этого... для того, чтобы показать, что отталкивание ребенка может привести к намного более страшным последствиям, чем те, от которых это отталкивание должно было оградить.
Вы заберете ребенка из лицея, чтобы он не гулял по речке и он будет с новыми одноклассниками глушить водяру по подъездам... отличный размен...

Беседы по душам - не работают
Может потому, что беседы не опираются на личный опыт? Может потому, что есть смысл пойти и прогуляться с ребенком, а не теоретизировать на диване?

Для детей месседж будет именно такой: я ходил, было страшно, но ничего не случилось.
нет... не такой... т.е., конечно, можно рассказать, чтобы был именно такой. Мало того, небольшая часть именно так и воспримет (правда этой небольшой части хоть кол теши). А нормальные посылы совсем по иному воспринимаются.
Не так давно тут писали, что ко мне дети прислушиваются. Знаете почему? Я не придумываю себе идеального прошлого. Не рассказываю, что был круглым отличником и паинькой. Не рассказываю, что ходил исключительно по ниточке и не делал шагов в сторону. Рассказываю, как есть: в их возрасте был дурак дураком, таким же, как они. При этом никогда не делал подлостей.
курил? да, поумнел, бросил - добавляем кучу физиологических фактов о курении и о том, что бросить это не только волевое усилие, но еще и дикий фарт с генетикой, и конкретно тебе может не повезти... хочешь проверить?
пил? да, поумнел, бросил - и еще куча фактов, и альтернатива - как замечательно проводить время без внешних стимулов
наркотики? нет, повезло, поумнел раньше, чем возникла идея попробовать. И до чертиков фактов, как на самом деле работают наркотики, а не "наркотики это вредно... ясненько?"
В какой то степени мне повезло в том, что были люди (родители), которые рассказывали, как оно на самом деле (а не страшилки). И то, верил далеко не во все и часть возникало желание проверить. Детям не всем повезло... их родители/учителя запугивают, при этом используя фантазии, а не реальность... в итоге, когда дите обнаруживает, что это фантазии - ховайся...
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3803
Кстати, вот история из детства, которая показывает, что запреты и страх часто делают намного хуже:
Гуляли мы по территории школы после уроков (причем на тот момент уже просто шли домой), шли по бывшей военной площадке (или как она там называлась - где стенки, лабиринт и... окопы)... "В тот день ничто не предвещало беды", ровненький снежок... и бам - два человека по пояс в полном воды окопе.
Как было бы правильно - зайти в школу, отогреться, просушиться и ехать домой. Но! Мы рассудили, что никто нам не поверит, как именно мы провалились, а будет версия "вы ж по речке гуляли!". И, чтобы избежать отчисления, поехали домой (не помню, то ли ко мне, то ли к друзяке, который умудрился не провалиться - лучше, чтобы одна мама ругала, а не 2 :) ). По тем временам (транспорт похуже был) это около 30-40 минут по морозу... пока доехали - штаны просто ледяные трубки. Все в принципе обошлось - даже простуды не было (закалялись в то время).

Речь в том, что именно страх и запрет заставил идти по наименее правильному плану.

Ок, какие альтернативы? Какие профилактические меры предотвратят трагические ситуации?


У кого из нас нет опыта выхода на лед:), ну или выхода наших знакомых или друзей? Например, недалеко от нашего дома есть речка и запрудок на ней. Та вот зимой там катаются на коньках, скользанках, играют в хоккей. И это нормально.

Нужно не запрещать, а разъяснять и обучать. Говорить надо, не "нельзя потому что нельзя", а нельзя потому, что нельзя сейчас или именно в таких местах, а в таких можно, при таких-то условиях, говорить, что лед на речке становится позже, что он более тонкий и т.д и т.п. А без этого, только с одними запретами, выходы на лед все равно будут, только возможно не возле школы, а там где ни кто не увидит и никто не сможет помочь, при этом последствия могут быть значительно серьезней.

P/S Кстати, на дорогу тоже нельзя выходить, можно и не пережить.
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3804
А потом деть лично знакомится с таким "идиотом" и обнаруживает, что у этого "идиота" IQ 140+... и все Ваши аргументы полностью теряют вес. С чего Вы взяли, что эти люди дураки? С чего Вы взяли, что они туда полезли, не осознавая опасностей?
Не лукавьте, под идиотом не имелся человек с умственным отставанием. И даже для людей с IQ 140+ работают законы природы и они могут попасть под машину, если переходить на красный свет

Я попробовал поискать случаи утопления... за минут 10 не нашел. В свое время гуляя по берегу реки видели всплывший труп (ориентировочно в 96 году) - зрелище и запах не из самых приятных. На каких примерах рассказывать страшилки? Еще раз повторюсь, что факт "можешь утонуть" не имеет никакого веса в роли аргумента.
Ну т.е. проблема не так чтобы очень серьезная, тонут мало и это вообще не аргумент

Т.е. можно для того, чтобы обезопасить себя разговаривать с детьми чисто шаблонными фразами.
Нет, я этого не говорила. Я говорила, что детям не стоит рассказывать, что Вы ходили по льду и личным примером продемонстрировали, что последствий нет.

Давайте такую аналогию:
Привозят в больницу очень тяжелого пациента... и один из врачей, понимая, что шансы практически нулевые, просто отказывается от пациента, чтобы не смотреть потом в глаза родственникам. А второй пытается что-то сделать для человека...
Внимание вопрос: какой из врачей поступает правильней? А какому все-таки придется в глаза смотреть весьма регулярно? А скольким он в глаза будет смотреть с совершенно положительными эмоциями, так как "вытащил с того света"?
Аналогия мне не очень понятна, у нас здоровые дети, которых неосторожными фразами можно подтолкнуть к беде.

Детям не всем повезло... их родители/учителя запугивают, при этом используя фантазии, а не реальность... в итоге, когда дите обнаруживает, что это фантазии - ховайся...

Что Вы подразумеваете под запугиванием? Я никого не предлагаю пугать, более того эмоциональные страшилки считаю для некоторых особо впечатлительных детей вредными и негативно влияющими на психику.
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3805
Не лукавьте, под идиотом не имелся человек с умственным отставанием.
С того, что Вы именно так сказали... Вы не сказали "эти люди поступают глупо", Вы сказали, что они "идиоты и дураки"...

И даже для людей с IQ 140+ работают законы природы и они могут попасть под машину, если переходить на красный свет
Собственно, они могут попасть под машину и если будут переходить на зеленый свет или вообще без света...
Это еще одна логическая ошибка, которая перекошивает восприятие. Переходить дорогу нужно убедившись в безопасности. А дальше пояснение, что такое "безопасно", которое включает в себя не только цвета, а еще и пояснения, что эти цвета не есть панацея... И погибать на пешеходном переходе с мыслями "я был прав" не становится особо приятней. На первом месте при переходе дороги должна быть внимательность и умение выделять потенциальные опасности, и только потом цвет светофора

Ну т.е. проблема не так чтобы очень серьезная, тонут мало и это вообще не аргумент
Нет... речь не в этом. Проблема серьезная. А вот то, что "не аргумент" - в этом речь :)

Я говорила, что детям не стоит рассказывать, что Вы ходили по льду и личным примером продемонстрировали, что последствий нет.
Зато очень полезно рассказать о том, что последствия есть или могли быть. Вам уже не только я писал, что очень многое зависит от подачи

Аналогия мне не очень понятна, у нас здоровые дети, которых неосторожными фразами можно подтолкнуть к беде.
Вы уж определитесь: есть проблема или нет? Если нет, то о чем мы говорим?.. А если есть, то к чему Вы сейчас ее отрицаете?
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3806
Кто все читает, скажите, в этих простынях уже написали, где оговорено отчисление? И предупреждают ли детей об этом?
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3807
Что Вы подразумеваете под запугиванием?

Мне кажется, что комбо "Если пойдешь на речку, то утонешь! А если не утонешь - заберу из лицея, чтобы мимо речки и не ходил!" очень неплохой пример запугивания
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3808
Нашему классу тоже запрещено находиться после уроков на школьном дворе. Нам сказали- пусть в парк идут. Так же проще, правда? В парке мы их не видим- не знаем, со школы ушли , все ок.

А что, в школе действительно нельзя гулять после занятий? А куда же детям идти если они хотят пообщаться? Шататься по городу? Или в соцсетях сидеть?
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3809
Мне кажется, что комбо "Если пойдешь на речку, то утонешь! А если не утонешь - заберу из лицея, чтобы мимо речки и не ходил!" очень неплохой пример запугивания

Посадить в клетку с учебниками дома- идеальный выход.
Ни речки, ни дорог, ни сосулек.....
Ну до маразма доходите уже, родители !!!!
Ведь не в речке ж проблема! Сколько дорог нужно перейти пока до лицея дойдет ребенок? А в метро не страшно? А в подъезд заходить самому? А вдруг газ оставит включенный дома?
Разговаривайте с детьми и всего-то. У нас класс при теплой погоде часто гуляет в парке. Никому в голову не приходило пойти купаться в речке:)есть правда один идиотик -он постоянно мост по опорам переходит. И что? Дети пальцем у виска крутят. И на слабо нынешних детей не так просто взять. Они намного разумней нас прежних- они не такие дворовые, они меньше гуляют, для них окр. мир намного опасней, чем был для нас.
Это мы, в какой-то степени были безбашенные, гуляли и по стройкам, и в посадках, и по вечерам на горках чуть не на головах ездили.
Разговаривайте, доверяйте и , по возможности, контролируйте передвижения Вашего ребенка.

А что, в школе действительно нельзя гулять после занятий? А куда же детям идти если они хотят пообщаться? Шататься по городу? Или в соцсетях сидеть?

Нельзя, уже под страхом отчисления:D
Нашим детям сказано- идите, куда хотите, только не во дворе.



А вообще непонятно в какой момент Вы можете оказаться в непредвиденной ситуации.
У меня был неприятный опыт 2 года назад на море.
Заплыли далеко в море, плывем назад, недалеко от берега попали с ребенком на обратное течение. Все усилия плыть к берегу равны 0, я уже начала уставать. Папа на берегу уже, не понимает, что с нами, машу, кричать не могу, подумал дурачимся, не хотим уходить. У меня началась паника, не показываю, чтоб малого не испугать. Предложила на самом деле подурачиться на спине малому, пока не сообразила, что нужно 20 м проплыть вдоль берега. Так и сделали. Благополучно выплыли. Спросила ребенка- понял, что было? Объяснила. Потом только прочитала, сколько людей ежегодно гибнет именно в этих течениях.
Суть всей истории- попасть в халепу можно когда угодно и с кем угодно. Главное научить детей здраво мыслить в критической ситуации
 
Останнє редагування:
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3810
Да, и именно поэтому отчисление - эффективный способ защитить детей, которым шило в попе не дает спокойно жить. не будут ходить мимо реки - не будет соблазна. а остальным и просветительской работы хватит
ну, полезут на стройку



ПR]

А вообще непонятно в какой момент Вы можете оказаться в непредвиденной ситуации.
У меня был неприятный опыт 2 года назад на море.
Заплыли далеко в море, плывем назад, недалеко от берега попали с ребенком на обратное течение. Все усилия плыть к берегу равны 0, я уже начала уставать. Папа на берегу уже, не понимает, что с нами, машу, кричать не могу, подумал дурачимся, не хотим уходить. У меня началась паника, не показываю, чтоб малого не испугать. Предложила на самом деле подурачиться на спине малому, пока не сообразила, что нужно 20 м проплыть вдоль берега. Так и сделали. Благополучно выплыли. Спросила ребенка- понял, что было? Объяснила. Потом только прочитала, сколько людей ежегодно гибнет именно в этих течениях.
Суть всей истории- попасть в халепу можно когда угодно и с кем угодно. Главное научить детей здраво мыслить в критической ситуации

страх какой:eyecrazy:
 
Останнє редагування:
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3811
Из этого всего могу сделать только один вывод: отчисление - правильная мера. Вы расписались в собственной несостоятельности повлиять на ситуацию, т.е. чтобы Вы не делали деть все равно пойдет на лед, когда ему надо, поэтому Вы говорите, что не все так страшно.

Ребенок не понимает опасности, мнение товарищей важнее. Вы понимаете, что отчисление защищает вашего ребенка? Т.е. если его поймают на льду, он уходит из школы, не ходит больше этой дорогой, не имеет возможности рисковать своей жизнью. Т.е. такое решение - это забота о ребенке, потому что все остальное на него не работает.


Это вообще мрак, правильно и нормально должна висеть табличка типа на лед не выходить (или типа ув. взрослые дети выходят на лед и потом тонут, не подавайте пагубный пример), должно быть какое-то ограждение.
Кстати, это то что может сделать школа: написать обращение в горвласти, чтобы там поставили предупредительные знаки + собрать подписи родителей.

У меня была ситуация, когда я иду с детьми, а они спрашивают: вот нельзя выходить на лед, но следы там есть, или мы видим как кто-то гуляет по льду. И я говорю, что они идиоты, рискуют жизнью, это как с переходом на красный свет, все знают, что нельзя, но некоторые прутся, просто они - дураки, вы же не хотите быть на них похожими?




Мы обсуждаем конкретный вопрос, зачем Вы экстраполируете?
Представьте ситуацию на уроке\классном часе Вы рассказали детям как плохо выходить на лед, вот я сам, когда был маленький выходил, было очень страшно, чуть не утонул и т.д.

После уроков три орла идут на лед, купаются и пойманы администрацией. И в свое оправдание говорят, а вот Александр Николаевич - тоже ходил, он нам рассказывал.
Или идут на лед и один утонул, и двое других говорят опять упоминают, что учитель вот ходил.
И Вы будете объяснять родителям\администрации, что имели в виду другое? И смотреть в глаза родителям погибшего ребенка?

Мне кажется, Вы все это прекрасно понимаете, просто полемика ушла в теоретическое поле и немного сдвинулись акценты.



Вы это зачем написали? Чтобы аргументировать, что выход на лед не так опасно как ДТП\алкоголь\наркомания\и прочее и поэтому не стоит "перейматься"?


Речь идет не о запугивании: оглашены правила и названо наказание за его нарушение. Если Вы посмотрите вокруг, то все сферы жизнедеятельности человека работают именно так. Школа с системой оценок (которые искусственные наказания, а не мера знаний), все правовое поле (трудовое законодательство, уголовное, административное и т.д.), отношения на работе (есть правила и если Вы их нарушаете, следует наказание), воспитание (та подлость, которую каленным железом, - это тоже наказание).
И давайте не передергивать, "за выход на лед отчисление" не равно "пофиг, что с ним будет, если не на нашей территории". Любое правило можно обойти, у вас есть реальные механизмы - предлагайте. Беседы по душам - не работают


Для детей месседж будет именно такой: я ходил, было страшно, но ничего не случилось.

Cослать этого ребенка на Луну, там рек нет и коллектива.

Оценки - наказание...пф... глупость.
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3812
А что, в школе действительно нельзя гулять после занятий? А куда же детям идти если они хотят пообщаться? Шататься по городу? Или в соцсетях сидеть?
Пригласить в гости/в кафе/в кино друзей своего ребенка уже не принято? Очень плохо, если школа - единственное место, где ребенок может общаться.
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3813
Мне кажется, что комбо "Если пойдешь на речку, то утонешь! А если не утонешь - заберу из лицея, чтобы мимо речки и не ходил!" очень неплохой пример запугивания
Скажите, а не сделаешь домашку - получишь 1, это запугивание?
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3814
Скажите, а не сделаешь домашку - получишь 1, это запугивание?
Нет, это констатация факта. И да, есть разница.
Единица сама по себе не должна пугать и быть угрозой... просто факт
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3815
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3816
ну, полезут на стройку
будут играть на проезжей части\пить в подъезде\ кататься на лифте, но мы ведь не эти проблемы обсуждаем, не так ли?

Нет, это констатация факта. И да, есть разница.
Единица сама по себе не должна пугать и быть угрозой... просто факт
Ой, а в чем тогда разница: будешь гулять по льду - отчислят из школы
Тоже констатация факта, ну будет теперь в другой школе учится - в чем страх и ужас-то

Разговаривайте с детьми и всего-то. У нас класс при теплой погоде часто гуляет в парке. Никому в голову не приходило пойти купаться в речке:)есть правда один идиотик -он постоянно мост по опорам переходит. И что? Дети пальцем у виска крутят. И на слабо нынешних детей не так просто взять. Они намного разумней нас прежних- они не такие дворовые, они меньше гуляют, для них окр. мир намного опасней, чем был для нас.
Это мы, в какой-то степени были безбашенные, гуляли и по стройкам, и в посадках, и по вечерам на горках чуть не на головах ездили.
Разговаривайте, доверяйте и , по возможности, контролируйте передвижения Вашего ребенка.
Я с Вами согласна, и даже так и делаю :) И даже думаю родители отчисленной девочки тоже так делали, и?

Оценки - наказание...пф... глупость.
Вы до сих пор думаете, что это показатель знаний?
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3817
Вы до сих пор думаете, что это показатель знаний?

Я до сих пор думаю, что оценка- не наказание.

А еще ребенку в глубоком детстве не говорила " нельзя, горячее". Ему говорили " горячее, будет больно". а потом дали попробовать. Убедился на своем опыте и запомнил, что родителям можно верить. И как-то без запрета обошлось.
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3818
Пригласить в гости/в кафе/в кино друзей своего ребенка уже не принято? Очень плохо, если школа - единственное место, где ребенок может общаться.

в гости друг к другу через весь город? это точно удобно?
а иногда просто хочется потрепаться полчаса-час после уроков. для этого в кафе идти нужно?
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3819
Пригласить в гости/в кафе/в кино друзей своего ребенка уже не принято? Очень плохо, если школа - единственное место, где ребенок может общаться.

Каждый день? Детей с разных концов города? Час добираться до гостей, а потом еще столько же домой. Каждый день в кино или кафе?

Вы в курсе, что некоторые дети общаются с друзьями каждый день после школы? И самое безопасное для этого место, как раз-таки школа.

Не заметила предыдущего поста
 
  • 🟢 08:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3820
Я до сих пор думаю, что оценка- не наказание.

А еще ребенку в глубоком детстве не говорила " нельзя, горячее". Ему говорили " горячее, будет больно". а потом дали попробовать. Убедился на своем опыте и запомнил, что родителям можно верить. И как-то без запрета обошлось.

а оказывается наказание. Так кто кого наказывает? Ребенок учителя или учитель ребенка, или родители ребенка?
Оценка- это всего лишь показатель как усвоения материала, так и преподавания материала.
Это оценка работы как ребенка , так и учителя
 
Назад
Зверху Знизу