Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3461
к чему тогда Вы это писали? Вам вот сейчас что-то показалось и Вы просто написали... я вроде как пояснил, а осадочек остался (с)
уберу, а то тоже чувствую себя уже "на педсовете"
Но судя по ветке, осадочек почти у всех
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3462
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3463
Насчет мамы, которая фоткала-не всегда это неправильно.
Если мой ребенок получает , например, 9-10 по английскому, для него это низко. Повод поразмыслить. Но если в классе никто не имеет выше 10, возможно, это особенность конкретного учителя.
если было х отличников, и мой среди них, а потом они все остались, мой съехал, так у него проблемы. Не школа плохая и учитель строгий, а мой недорабатывает.

Так можно к учителю всегда подойти и самому спросить, а не строить домыслы. В 27 большинство учителей(тза редким исключением:(, которое у нас сейчас и преподает) охотно расскажет о вашей дитяти( не всегда, конечно, совпадает видение учителя и родителей , ребенка). Но, тем не менее, при личном контакте вы всегда сможете прийти к какому-то решению, подсказать учителю особенности Вашего дитяти ,а ребенку объяснить, что учитель не видит или где ребенок не дорабатывает.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3464
Потому как конспект я проверяю регулярно, а презентации они фотают ии выкладывают в группе, чтоб готовиться к урокам. Что вижу, о том пою.
Ребенок регулярно рассказывает, что интересного было на том или ином уроке. Вот что-то,а презентации точно есть. Как и фильмы.
По всем предметам? Или иногда у кого-то есть? И никогда на уроках не читают учебник?
И ещё к родителям лицея вопрос, купили ли они проекторы в кабинеты?
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3465
Намного проще раз разработать и потом плюс-минус добавлять что-то. И писать на доске меньше.
Да, но есть и минусы, которые на первый взгляд не заметны. Например, учитель показывает детям каждый урок презентации, а потом, внезапно, оказывается, что никто не занимает места в олимпиадах, даже в районных. А дело было в том, что в этом предмете еще и задачи надо было уметь решать.

Я перечислила предметы, где есть. Биология, география, история, русский и литра. Информатика.
Каждый урок? Или раз в четверть?
Кстати, это 5 учителей, а всего в классе около 15. Про физ-ру, понятно, не говорим.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3466
Дались вам эти олимпиады.
По биологии и географии каждый. Информатика-на лекциях.
По истории и литературе регулярно.
Математика-работа с учебником и на доске.
Английский и французский -аналогично.

массовый психоз с олимпиадами
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3467
Дались вам эти олимпиады.
Я не про олимпиады. А про перегибы. Если все время только показывать презентации и не решать с детьми задачи, то они не будут уметь их решать.(ясно, что такое бывает редко, но бывает)
Опять же, учитель подготовил презентацию по теме урока или она найдена где-то готовая и не всегда хорошего качества. Все хорошо в меру и со смыслом.
Так, а что с оставшимися предметами? Там каменный век?
Украинский язык и литература
Английский язык
Французский язык
Этика
Изобразительное искусство
Природоведение
Основы здоровья
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3468
А про перегибы. Если все время только показывать презентации

это да... если ставить акцент именно на презентациях, то очень вряд ли что-то хорошее получится... вот как ни крути, а заранее готовая презентация делает урок намного менее "живым". И когда демонстрация презенташек проходит изредка - это норм, когда это основной метод проведения уроков, то преимущества наглядности нивелируются полной заскриптованностью

Проектор позволяет намного больше, чем просто показать презенташку или кино (хотя, еще раз повторюсь, время от времени это делать и полезно). В той же биологии можно показывать модели, которые можно в живую покрутить-повертеть. В географии получить "активную" карту с намного большей детализацией и удобством, чем на картонной, при чем тут же ставить на ней кучу отметок не боясь испортить. В информатике проектор отличный способ не просто сказать "такой код будет работать криво", написав его на доске, а показать, как именно криво, не на пальцах описывать, что и как происходить за компом должно, а в живую показывать - ошибаясь, выслушивая детские советы по исправлению ошибок и т.д.

При этом даже с таким уточнением зацикливаться на проекторе не стоит. Сколько ни показывай детям "парадоксов" с расстояниями на карте мира в компьютерных моделях, но натянуть веревочку на глобус - намного наглядней и эффективней.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3469
При этом даже с таким уточнением зацикливаться на проекторе не стоит.
Сколько проекторов и компьютеров (не в компьютерных классах)в лицее? Обеспечены ли учителя необходимой техникой?
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3470
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3471
Ясно, тогда я хочу отметить, что, когда мы тут приводим примеры из других школ, нужно также сказать и о том, что там родители купили проекторы, соответственно, учителя могут свободно пользоваться ими на уроках. Как можно обвинять учителя, что он не показывает презентации/фильмы, если у него нет компьютера и проектора? Диафильм ему показать, что ли?
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3472
При этом даже с таким уточнением зацикливаться на проекторе не стоит. Сколько ни показывай детям "парадоксов" с расстояниями на карте мира в компьютерных моделях, но натянуть веревочку на глобус - намного наглядней и эффективней.
К единственному глобусу всех детей не подпустишь...

Ясно, тогда я хочу отметить, что, когда мы тут приводим примеры из других школ, нужно также сказать и о том, что там родители купили проекторы, соответственно, учителя могут свободно пользоваться ими на уроках. Как можно обвинять учителя, что он не показывает презентации/фильмы, если у него нет компьютера и проектора? Диафильм ему показать, что ли?
Таакс, а куда исчезла техника, которую покупали в класс? Неужели наш класс был единственным, который покупал?
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3473
Срачи надоели!

Как мама человека окончившего лицей, поступившего куда хотели и довольного лицеем вполне. отпишусь.

По предметам, которые упоминались чаще всего на посл. страницах
.
Химия - на очень высоком уровне. Александра Анатольевна требует, но оно того стоило. Когда перевелись в лицей оценки были низкие очень, по итогу - и знания и оценка соотв. Кстати, во всех ли школах есть настоящие, не на бумаге лабы, с реактивами и пробирками!? Я уж знаю - не во всех и не везде. В 27-ом - все это есть, как в нашем совдепоском детстве.

География - про карты. Спецом спросила у сына. Говорит, не могу вспомнить заморочек, ну делал, но так чтоб художественно!:eek: А я мать-ехидна, тоже этого и не помню. Одно расстроило меня. И я это озвучивала на род собрании. Оценка в аттестат идет после 10-го. У нас оценка была спорная - в первом семестр - 9, во втором - 10. Итог - 9 в аттестате. Вот это было обидно.

С физрой всяко бывало))). На самом деле наш класс был очень спортивный и им не хватало просто поиграть на физ-ре в их любимый баскетбол.

Математика - довольны всем и знания полученные в лицее вот сейчас расслабляют в институте))). (Первая сессия сдана автоматом)


Ну, и информатика.
Александр Николаевич очень много сделал для ребят, которые были заинтересованы. Ну, а интерес появился и были они "открыты" Ниной Вячеславовной (о которой, увы, в лицее подзабыли!)
А вот в итоге, эти дети пришли в вузы, в которых их начали учить всему с нуля(((...Во втором семестре уже стало веселее, но первый надо было пережить.


И последнее.
То что пишут, о чем спорят - много хорошего, и плохое много - есть такое. Везде есть свои скелеты. Может откровения помогут администрации, может учителям, может родителя. Думаю все не зря и пойдет на пользу.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3474
Кстати, я совершенно спокойно отношусь к нормальному и не амбициозному ведению языков иностранных и гуманитарных предметов в 27-ом. Объять необъятное - нельзя и ребенков не фиг с ума сводить. Все не выучишь.
Но, кстати, биологию мой сын знает очень неплохо. Практически все вынесено из уроков школьных.

А по итогу. В нашем классе два человека в меде, на химфаке универа еще одна - это тех кого вот так сразу вспомнила.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3475
А!!)))
Еще про рейтинг. Если у школы есть свои традиции - это уже о многом говорит. Рейтинг - подстегивает, показывает и помогает понять что к чему. Амбициозные - стремятся, другие - просто учатся. Для сына выйти на 50% - было чисто спортивное стремление. Кстати, он далеко не отличник. Все годы учебы мне говорилось, что ради оценок он учиться будет в выпускном классе. Пацан сказал - сделал))). А до выпускного...всякое бывало...

Про тех кто снизу рейтинга...Вопрос - а почему они там? Не тянут же. А думают ли родители, каково их детям и как к ним относятся...

Про вывешивания...А где-то висит? И не знала! Обычно на род собрании все видят свою параллель.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3476
Про тех кто снизу рейтинга...Вопрос - а почему они там? Не тянут же. А думают ли родители, каково их детям и как к ним относятся...
А вот, кстати, да...
Возвращаясь к неравным условиям.. разве это правильно рейтинговать детей классов топового математика и нет? Почему они внизу и почему "не тянут"?
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3477
А вот, кстати, да...
Возвращаясь к неравным условиям.. разве это правильно рейтинговать детей классов топового математика и нет? Почему они внизу и почему "не тянут"?

:D смешно...
в "топе" дети - супер олимпиадники, а их - единицы, а вот потом идут дети и "не топовых "учителей и они и в 0% и в 50%.(так было у нас, во всяком случае)
А вот те кто в 150 и 200% - это те, кто или не старался и "забивал" на учебу или просто не тянул. К "топовости" учителя никаким это боком.
Сын учился не у "топа":D, в 50% спокойненько входил, старался бы....
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3478
...всякое бывало...

Про тех кто снизу рейтинга...Вопрос - а почему они там? Не тянут же. А думают ли родители, каково их детям и как к ним относятся...

Про ль.

Ну, что значит, не тянут?
Я правильно понимаю, что всегда кто-то будет снизу рейтинга? Если уйдут эти "нетянущие", их место займут другие, которые сейчас повыше. Нет?
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3479
Ну, что значит, не тянут?
Я правильно понимаю, что всегда кто-то будет снизу рейтинга? Если уйдут эти "нетянущие", их место займут другие, которые сейчас повыше. Нет?

Встречный вопрос. Ваш ребенок в каком классе?)))
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3480
Ну, что значит, не тянут?
Я правильно понимаю, что всегда кто-то будет снизу рейтинга? Если уйдут эти "нетянущие", их место займут другие, которые сейчас повыше. Нет?
Они не уйдут) Всегда найдутся больные родители, которые запихнут ребенка в физ-мат не потому, что у него способности и любовь к математике, а для того, чтобы они появились. И будет этот ребенок внизу рейтинга всю жизнь.
 
Назад
Зверху Знизу