Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3441
Ну так все хотят получать и моральное и финансовое. Именно поэтому в школе никак не может быть хороших учителей английского, информатики, да и математики редкость (за исключением раз-два). А теперь поясните, где администрация должна их взять?
Учителя должны подтверждать свою квалификацию, разве нет? Если существующие такие слабые, то неужели станет хуже от свежих специалистов-выпускников? Глядишь, под угрозой увольнения нынешние зашевелятся и все же начнут самообразовываться, учить не на от...сь. И опять же вернусь к методам поощрения: родители учеников 27 школы, вы имеете право распоряжаться деньгами из благотворительного фонда. Создавайте премии, стипендии из него и поощряйте достойных. Покупайте то, что считаете нужным для лицея из этих денег. Или не сдавайте, письменно обосновывая неудовлетворительным качеством обучения по такому-то и такому-то предмету.
 
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3442
Учителя должны подтверждать свою квалификацию, разве нет? Если существующие такие слабые, то неужели станет хуже от свежих специалистов-выпускников? Глядишь, под угрозой увольнения нынешние зашевелятся и все же начнут самообразовываться, учить не на от...сь. И опять же вернусь к методам поощрения: родители учеников 27 школы, вы имеете право распоряжаться деньгами из благотворительного фонда. Создавайте премии, стипендии из него и поощряйте достойных. Покупайте то, что считаете нужным для лицея из этих денег. Или не сдавайте, письменно обосновывая неудовлетворительным качеством обучения по такому-то и такому-то предмету.

:клас: третий раз об этом пишу. Деньги в лицее- святая святых. Никаких отчетов не видно ни по БФ, ни по КЗ

Ну так все хотят получать и моральное и финансовое. Именно поэтому в школе никак не может быть хороших учителей английского, информатики, да и математики редкость (за исключением раз-два). А теперь поясните, где администрация должна их взять?

вырастить и холить и лелеять старых. А также провести все-таки перераспределение расходов БФ. 150 в четверть*500= 75000 в четверть- всем бы на премии хватило
А для ремонтов задницы поднимать и спонсоров искать
 
Останнє редагування:
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3443
А для ремонтов задницы поднимать и спонсоров искать
Ремонты должен Кернес делать, школа городского подчинения.

150 в четверть*500= 45000 в четверть- всем бы на премии хватило
15 на 5= 75. Вы учитель математики по диплому?
Ну, пусть 75000. Сколько учителей в лицее?
К примеру, 60 человек, четверть - 3 месяца.
75000/3= 25000 в месяц, 25000/60 = 416 грн - достойная премия? Сомневаюсь, что профессионалы всего мира мигом соберутся в лицее. Так что фонд никак не поможет.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3444
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3445
15 на 5= 75. Вы учитель математики по диплому?
Ну, пусть 75000. Сколько учителей в лицее?
К примеру, 60 человек, четверть - 3 месяца.
75000/3= 25000 в месяц, 25000/60 = 416 грн - достойная премия? Сомневаюсь, что профессионалы всего мира мигом соберутся в лицее. Так что фонд никак не поможет.
Простите, зачем премия преподавателю, который тянет свой предмет еле-еле?
 
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3446
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3447
По украинскому у меня особое мнение. Я б послала на ЗНО и учителей.Его обязаны сдавать все. А вот география, история, биология и прочее- все б перевела на зачеты.
А есть олимпиады по физре?

Олімпіади є навіть з трудового навчання. Ось посилання на результати тогорічної олімпіади. Що з нею в цьому році не цікавилася
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ще раз підкреслюю, навіть в спортінтернаті діти, які місяцями на зборах та змаганнях здають ЗНО по тій самій програмі, що і ваші фізико-математичні генії. І ніхто їх не переводить на систему залік-незалік.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3448
Ремонты должен Кернес делать, школа городского подчинения.


15 на 5= 75. Вы учитель математики по диплому?
Ну, пусть 75000. Сколько учителей в лицее?
К примеру, 60 человек, четверть - 3 месяца.
75000/3= 25000 в месяц, 25000/60 = 416 грн - достойная премия? Сомневаюсь, что профессионалы всего мира мигом соберутся в лицее. Так что фонд никак не поможет.

Описка. 1, 2 четверть -по 2 месяца. 75000/2=37500
в лицее 43 учителя, методиста
премировать можно 10 лучших в четверть по результатам работы. И тут я бы не брала олимпиады и олимпиадников в учет . Интересует общий бал по классу по срезовой кр. Кто больше детей научил, тот и лучший учитель. а 3700 уже вроде и неплохая сумма
И не нужно вычитать налоги- нет необходимости показывать эти деньги как зп- просто материальная помощь( бухгалтер придумает)

Олімпіади є навіть з трудового навчання. Ось посилання на результати тогорічної олімпіади. Що з нею в цьому році не цікавилася
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ще раз підкреслюю, навіть в спортінтернаті діти, які місяцями на зборах та змаганнях здають ЗНО по тій самій програмі, що і ваші фізико-математичні генії. І ніхто їх не переводить на систему залік-незалік.

Понятно , что никто не переводит. Это ж мечты. И так построено образование в некоторых странах

А что, в лицее на биологии, географии, литературе, истории даже без презентаций???? Ну вы даете.
Фото и видео презентации на истории и литературе с отрывками из фильмов, презентации по биологии, современный кабинет географии опять же с фото и видеопрезентациями. И это ещё не суперстандарт, но элементарный комфорт , в сто раз лучше устаревших плакатов и писанины на доске. БОльшая возможность работы на языках, устной, имею в виду.

:D:D:D:D:D:D:D:D
У нас многие учителя компютером пользоваться не умеют.
Историк , которого уволили, как раз и носила постоянно детям фильмы))) Запоминание материала увеличивалось очень сильно:клас:
Все рассказывают, что это ЗЛО:диявол:
Вместо того , чтоб показать, что хороший гаджет- здоровская штуковина для обучения
 
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3449
Извините, но физмат 45-ой это любительская лига, а 27-ая профессиональная. Не в смысле уровня, а в смысле результатов, поставленных на поток. В 45-ой берут детей ПП, которые хотят и добавляют им ускорение, в 27 берут всех, дрессируют их как спецназ (кстати, воспоминания о 27 сродни воспоминаниям о боевом братстве - нас жестко заставляли, но мы смогли). Монахи Шао-Линя против гладиаторов.:клас::клас:



Да прекрасно обходилась. И когда систему рейтинговую ввели, тоже нормально было. Система эта поначалу была прозрачной. А сейчас прям страшная тайна, не только с рейтингом, с оценками вообще. Откуда что берётся?
О "прозрачности"- это в точку.:клас:Когда училась моя старшая,рейтинг вывешивался на всеобщее обозрение,там каждый мог увидеть "причину" своего процента,и на каком свете находится его эго.И это было правильно.Чтобы стать на ступень выше в рейтинге,нужно понимать,где у тебя осечка.Когда мы как-то съехали с "0"и стали первыми в "50", по рейтинговому списку сразу было видно,где потерялись сотые. Теперь всё шито-крыто...:(Я не понимаю зачем нужет ТАКОЙ рейтинг- тайный. И... я вас умоляю,мало кто в классе (у нас по крайней мере),задумывется о денежной разнице.Она мизерна по нынешним временам.Каждый думает:чем же лучше или хуже МОЙ.Вот для чего ещё,я считаю,рейтинг должен быть открытым.Вот тогда и спектакль будет сыгран на сцене,а не за кулисами.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3450
Странно, почему из родителей дополнительно к оплате, на ремонт класса вымогают? Причем до истерики

Потому что ремонт требуют от учителей, а они от род. тройки. Задайте вопрос директору- выделяются ли деньги? Думаю выделяются))) на них "делают" ремонт на бумаге, а родители по факту.

Так проще не напрягаться, а ставить плохие оценки, а потом, тех кто ситуацию хочет исправить - напрячь презентацию сделать(биология), слайдов эдак на 15, так что контурные карты прелестью покажутся

Учителя привязаны к программе((( она жуткая. Молодым не хватает опыта что-то менять, а нужно перекраивать все под детей. Учебники написаны замечательно, но для дополнительного чтения. Информация не систематизирована для сдачи кр. Требования не соответствуют подаче материла, только и всего. Тут уж нужен креативный учитель:eyecrazy: и выгнать мозготрахов, ой простите авторов учебников,создателей уч. программ, которые детей не видели вообще.
 
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3451
Учителя привязаны к программе, да, но преподавать могут так, как считают нужным. Это в контракте по идее прописано. Да и просто, хороший учитель работает так, как правильно, а не в угоду текущей минуте. Учебник можно читать дома, а в классе все работают по презентациям, конспекты пишут и т.д.
опять же, если брать такую форму работы как доклады-дополнения по теме урока. Насколько интереснее и полезнее с проектором.
Ребята, этот вопрос поднимать можно и нужно.
Не с нашим счастьем директором:(:(:(:(

Учителя привязаны к программе, да, но преподавать могут так, как считают нужным. Это в контракте по идее прописано. Да и просто, хороший учитель работает так, как правильно, а не в угоду текущей минуте. Учебник можно читать дома, а в классе все работают по презентациям, конспекты пишут и т.д.
опять же, если брать такую форму работы как доклады-дополнения по теме урока. Насколько интереснее и полезнее с проектором.
Ребята, этот вопрос поднимать можно и нужно.

Все верно Вы пишите, но для учителя нужно желание)))) Мне очень нравится работа учителя по укр. лит. Детям часто задают подготовку к викторинам по разл. авторам. Детворе очень интересно- все стараются задать вопросы позаковыристей, а для этого нужно перерыть кучу литературы ( учебники, википедия, интернет). И сами запоминают , и работают продуктивно.
 
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3452
Вот для чего ещё,я считаю,рейтинг должен быть открытым.Вот тогда и спектакль будет сыгран на сцене,а не за кулисами.

А в чем проблема с открытостью рейтинга?:confused:
Правила озвучены. Распечатки по рейтингу выдаются дважды - сразу в начале семестра для сверки и потом уже с % после этой самой сверки. При этом выдается "сквозной рейтинг по параллели". В своем классе я на родительском собрании рейтинг демонстрировал - это не секретная информация.
Баллы за олимпиады печатаются отдельным листом - все можно увидеть.
За правильность расчетов за последние 3 или 4 семестра ручаюсь :) - занимался рейтингом лично вплоть до распечаток. Не возникало идеи сверить то, что видели классы с тем, что печатал я, но вроде как это уже перебор.

То, что рейтинг вывешивался на всеобщее обозрение - спорной полезности метод... Для топовых детей или для тех, кто на границе 0-50 или 50-100 - это да, приятно и полезно. А как быть нижней части списка?



суперсекретная формула рейтинга на примере 8 класса. В табличку просто вбиты оценки из журнала/табеля:
=ЕСЛИ(ИЛИ(МИН(F14:Z14)<4;N14<5;M14<5;Q14<5);-100;СУММПРОИЗВ((F14:Z14-5)/3;F$4:Z$4)+СУММ(AB14:AD14)-AE14)
первое условие - если по любому предмету стоит 3 и меньше или по математике/физике 4 и меньше, то автоматически ставится -100 и ребенок падает в низ списка и попадает в 200%. Различий между "двоечниками" нет
суммпроизв - это учет "веса предмета". Для математики и физики это 2, для остальных предметов 1. Делал с расчетом "вдруг решим делать вес 0.5 скажем для технологий или ДПЮ?"
из оценки вычитается 5, результат делится на 3 (и умножается на вес), вычисляется сумма по всем предметам
далее прибавляются олимпиады, стараннисть, бонусы (сделано "на всякий случай") и вычитаются штрафы

как считаются олимпиады (в зависимости от диплома):
школьные: 1,2,3 балла
районные/городские: 4,5,6
область:7,9,11
и т.д.
школьная не учитывается, если есть более высокое достижение.

стараннисть - листик кочует и через детские руки в том числе последние пару недель семестра. Оценка КР идет в полном размере (от 1 до 4), оценки остальных учителей усредняются и добавляются (от 1 до 6) итого можно получить от 2 до 10 баллов в этой категории

Это все не секретная информация - прописано в положении о рейтинге.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3453
А в чем проблема с открытостью рейтинга?:confused:
Правила озвучены. Распечатки по рейтингу выдаются дважды - сразу в начале семестра для сверки и потом уже с % после этой самой сверки. При этом выдается "сквозной рейтинг по параллели". В своем классе я на родительском собрании рейтинг демонстрировал - это не секретная информация.
Баллы за олимпиады печатаются отдельным листом - все можно увидеть.
За правильность расчетов за последние 3 или 4 семестра ручаюсь :) - занимался рейтингом лично вплоть до распечаток. Не возникало идеи сверить то, что видели классы с тем, что печатал я, но вроде как это уже перебор.

То, что рейтинг вывешивался на всеобщее обозрение - спорной полезности метод... Для топовых детей или для тех, кто на границе 0-50 или 50-100 - это да, приятно и полезно. А как быть нижней части списка?

Нам на последнем собрании не показали)))
Мне тоже кажется, что рейтинг не нужно вывешивать.
Пережиток совка какой-то. Вам что интересны чужие дети? Или кто как учится? Эта информация должна быть сугубо конфиденциальна. Иногда спрашиваю своего- не знаешь на каком ты месте, но им обычно не говорят, только в какой % попал.
Неприятно удивилась, когда одна из мам фоткала рейтинг на телефон в прошлом году. Зачем? Чтоб своего ребенка грызть?Или тешиться, что кто-то ниже?
Оценки и рейтинги не должны быть кнутом или пряником, это всего лишь информация об усвоении того или иного материала.
Бесит , когда учителя охают, когда про отстающих рассказывают на собранияхи ругают родителей. Мне почему-то стыдно так за них. А как родители себя чувствуют потом? ( может во мне конечно комплекс отличницы сидит:D, но я б ,наверное, под стол свалилась, если б меня ругали на собрании)
 
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3454
:) еще лучше...

олимпиадные-неолимпиадные... топовые-нетоповые :)
Я не знаю, что вы там "еще лучшее" вычитали, но имеется в виду абсолютно нормальный термин: "топовый" - находящийся вверху списка (от слова top - верх). Это не характеристика детей, а просто констатация факта... что не так?
 
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3455
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3456
Учителя привязаны к программе((( она жуткая. Молодым не хватает опыта что-то менять, а нужно перекраивать все под детей. Учебники написаны замечательно, но для дополнительного чтения. Информация не систематизирована для сдачи кр. Требования не соответствуют подаче материла, только и всего. Тут уж нужен креативный учитель:eyecrazy: и выгнать мозготрахов, ой простите авторов учебников,создателей уч. программ, которые детей не видели вообще.
Есть программа, которой необходимо следовать, а вот как следовать - тут для учителя раздолье.
 
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3457
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3458
Бесит , когда учителя охают, когда про отстающих рассказывают на собранияхи ругают родителей. Мне почему-то стыдно так за них. А как родители себя чувствуют потом? ( может во мне конечно комплекс отличницы сидит:D, но я б ,наверное, под стол свалилась, если б меня ругали на собрании)

Согласен полностью... на общих собраниях нужно только хвалить или ругать без перехода на личности (т.е. взагали без привязки к конкретным детям).
 
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3459
  • 🟢 00:43 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3460
а что такое штрафы?
теоретически есть штрафы по результатам совсем уж жутких провинностей, которые рассматривались аж на педсовете (до -20 баллов вроде как)
есть штрафы за регулярные опоздания: первое опоздание "бесплатно", каждое следующее - 0,5 баллов
последние 2 или 3 семестра штрафы не учитывались вообще

к чему тогда Вы это писали? Вам вот сейчас что-то показалось и Вы просто написали... я вроде как пояснил, а осадочек остался (с)
 
Назад
Зверху Знизу