- 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1921
Жалоба на такси Мотор
Доброго времени суток, решил и я написать. Пользуемся семьей такси Мотор давно, скидка давно уже 10% накапала, на протяжении месяца несколько раз вызывали такси у данной службы - заказ приняли, через 20 мин. звонки - извините машину не нашли, будете еще ждать?)) Сегодня утром делали два вызова на Салтовку, в район ТРК Украина, та же картина, 20 мин - звонок - машину не нашли.
На вопрос диспетчеру почему такая ситуация - ответ дословно - "девочка не справляется, у нее нет времени всех клиентов во-время обзванивать", на вопрос, как быть с простоем со стороны службы или с неподачей машины - ответ "это не наши проблемы". Зато если на пару минут позже выходишь, все - платите простой.
Да и вопрос не в паре гривен, и то, что машины иногда опаздывают, бывает у всех, это человеческий фактор, это нормально - вопрос в отношении службы к клиентам, когда очень культурно пытаешься выяснить, почему нет машины 20 минут и никакого звонка, отношение очень негативное со стороны диспетчера, так что никакого желания пользоваться данной службой уже не возникает.
Служба раньше нравилась, пользовались всей семьей, теперь очень негативные впечатления.
Доброго времени суток, решил и я написать. Пользуемся семьей такси Мотор давно, скидка давно уже 10% накапала, на протяжении месяца несколько раз вызывали такси у данной службы - заказ приняли, через 20 мин. звонки - извините машину не нашли, будете еще ждать?)) Сегодня утром делали два вызова на Салтовку, в район ТРК Украина, та же картина, 20 мин - звонок - машину не нашли.
На вопрос диспетчеру почему такая ситуация - ответ дословно - "девочка не справляется, у нее нет времени всех клиентов во-время обзванивать", на вопрос, как быть с простоем со стороны службы или с неподачей машины - ответ "это не наши проблемы". Зато если на пару минут позже выходишь, все - платите простой.
Да и вопрос не в паре гривен, и то, что машины иногда опаздывают, бывает у всех, это человеческий фактор, это нормально - вопрос в отношении службы к клиентам, когда очень культурно пытаешься выяснить, почему нет машины 20 минут и никакого звонка, отношение очень негативное со стороны диспетчера, так что никакого желания пользоваться данной службой уже не возникает.
Служба раньше нравилась, пользовались всей семьей, теперь очень негативные впечатления.
Останнє редагування: