СТО самообслуживания

не пойдет думаю. мало с деньгами и с руками одновременно.
 
А если человек захочет двигатель перебрать, оно ж не будет неделю лежать на таком СТО, допустим будет, но тогда встает вопрос стоимости аренды сего мероприятия.
ну это нужно быть ебанутым на всю голову:незнаю:
речь то идет о мелком ремонте:
замена шаровой, пружины... и т.д.


буду пользоваться...открывайте:клас:
 
В Киеве есть и работает.
Одноклубники - ездят. У большинства - нет гаражей, обслуживать негде. А так - было бы желание, общие вопросы ходовой и по-мелочи - решаются даже относительно рукожопыми гражданами самостоятельно.
Из оборудования есть все, что нужно, в общем-то.

Для Харькова - может взлететь, при условии покупки собственного бокса и оборудования. Минимально нужно, имхо, три посадочных места. Да, придется работать там от первого до последнего клиента. То есть - жить.
Аренду вытащить не удастся.
 
Ключи на цепи не повесишь, увы культура не та водителей.
А вот чтото габаритное, простое типа
- автомойка
- яма с резервуаром для слива-замены масла
- пистолеты.домкраты для переобувки
самое оно было бы

плюс мне кажется и балансировать можно научиться быстро.
 
Тс, нас как не крути, а всеравно будем жить по евро правилам, а значит экономно,продуманно и т.п., чем дальше во времени совковые забубоны, тем больше людей начинают включать мозг по-поводу : никто ничего не даст,не сделает просто так(по пионерски), а значит подобные бизнес идеи попрут как грибы , люди будут экономнее и практичнее100%. сейчас реализовать такой проект проблемно, но можно, ходи к хорошим юрикам,что они скажут, ибо сто это зона риска здоровья, а это #.
Я бы пользовался, как пользуюсь самомойкой.
 
В Киеве есть и работает.
Одноклубники - ездят. У большинства - нет гаражей, обслуживать негде. А так - было бы желание, общие вопросы ходовой и по-мелочи - решаются даже относительно рукожопыми гражданами самостоятельно.
Из оборудования есть все, что нужно, в общем-то.

Для Харькова - может взлететь, при условии покупки собственного бокса и оборудования. Минимально нужно, имхо, три посадочных места. Да, придется работать там от первого до последнего клиента. То есть - жить.
Аренду вытащить не удастся.

и какой смысл такой бизнес идеи?

Я бы пользовался, как пользуюсь самомойкой.

3 жетона по 10грн (по чем сейчас? )
Мне сбивают грязь за 25, с пеной 40грн
какой смысл такой самомойки? Заляпаться как свЫня?
 
3 жетона по 10грн (по чем сейчас? )
Мне сбивают грязь за 25, с пеной 40грн
какой смысл такой самомойки? Заляпаться как свЫня?

Есть смысл, экономлю 50 гривен +получаю удовольствие мыть Свою(!) машину. Сбить соль и грязь тоже заезжаю в ближайшую мойку к гаражу.
 
У меня в гараже есть яма и даже поменять масло напрашиваются только пара знакомых и за бесплатно. Думаю любой кто хочет сам что-то сделать найдет возможность покрутить гайки у знакомых или во многих гаражных кооперативах на эстакаде

Не проще ли к этому боксу добавить парочку толковых мастеров и получать прибыль как это делают все? Времени на контроль будет тратиться в конечном итоге гораздо меньше
 
щас накрапаю свой взгляд.
 
подкачать колеса - максимум. Остальное от лукавого. да, и обязательно тарелку под мелочь за подкачку, во всех остальных случаях бизнесу пиздец.
 
Останнє редагування:
50 грн в час с подъемником - норм. сейчаас на яму заехать - 20грн стоит. некоторые вещи проще и лучше самому делать, но тепло нужно и свет и доступ. т.е. чистый бокс+ подъемник или яма, руки где помыть. инструмент лучше не давать в прокат - должен свой быть.
ну и сложности со службами - это написали.

эстакады возле гаражей - 5 грн по-быстрому поковыряться и 10 грн. - до усирачки. и не нужны ваши подъёмники.
 
помоему хуйня. такое в сша есть, судя по этому фильму:
1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0_Christine,_1983.jpg

но как известно после установки б\у запчастей в машину вселяется дух сатаны:D
 
Гривен 50 в час. Чтоб был теплый бокс, яма, какие-то основные специфичные инструменты и приспособы. Мелкий инструмент - пусть сами клиенты привозят.
:рл:
И Лугал повеселил конечно.
навскидку: отопить бокс на 2 подъемника - чем топить электричесвом, газом или отработкой? Цены ж -то считают как для юр.лиц, т.е не по тарифам для населения. Подъемник изнашивается, в 50 грн заложить амортизацию? И ответсвенность за, например, старые винтовые подъемники, которые слизывают гайки и винты? Уронить машину с подъемника - это надо я не знаю даже кем быть :незнаю:
Набор минимально необходимого инструмента - это ключи? а съемники-прессы-зажими-засухариватели-притиральщики и т.п.? Это где будет браться и кто будет нести ответсвенность за порчу/утрату или еще какцю фигню со спец.инструментом? Опять же ремонт как заложить в случае чего? Свет, вода, канашка? человек, который будет сидеть и наблюдать, как вариант - ему надо дать з/пп или он будет на энтузиазме работать?
Сторона с контролирующими органами здесь не рассматривается даже, как и аренда помещения или даже оплата за такое помещение, находящееся в собственности.
Про то, что если кому-то оторвет ногу или голову я вообще молчу :рл: Т.е. по факту аренду своего помещения с имуществом объективно оценить надо гривен в 150 за час. Это чтоб иметь минимальный доход от такой деятельности. Допустим масло можно сменить за час, но работа по замене масла сколько стоит? А если человек первый раз, то он и за 2 часа не управится. Короче или ехать, или шашечки.

Например, гидравлический подъемник - требует замены масла, но быстрый и надежный - мало жрет электричества. А винтовой тоже надежный, но медленный и многожрущий эл.энергии.
на яме не все работы можно сделать. Иногда нужны домкрата, даже два, всякие крюки для тягания тяжелых деталей и т.п.
О таком бизнесе может рассуждать только тот, кто никогда и примерно не представлял всей работы на сто и ее организации :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу