Статус:
Offline
Реєстрація: 16.08.2010
Повідом.: 3673
Реєстрація: 16.08.2010
Повідом.: 3673
позиционировать, как зал "там не дорого"
Как вам мой бизнес план и что я не учел?
Такое позиционирование это конкуренция на нижнем уровне.
В нем совершенно не учтены изначальные потребности посетителя тренажерки. А идут они туда как правило улучшить свой внешний вид: похудеть, набрать мышечную массу и другие варианты.
Отсюда появляются разные бизнес модели. Самая распрастраненная: покупай абонемент и тренируйся сам как умеешь, не шаришь и хочешь больших результатов - покупай тренера, который стоит в час как абонемент на месяц.
В итоге многие кто не готов платить ходит сам и бросает, потому как не видит результата. А это человек, который может приносить деньги каждый месяц, если будет видеть заметный измеримый результат.
Отсюда выходит, что можно изменить модель и предложить в стоимость абонемента персонального тренера, пускай и по более высокой стоимости. А потом, например, переводить на обычный абонемент спустя полгода по желанию клиента. Так можно забрать пласт тех, кто уже занимается с тренером.
Это очень образно. но любая модель отличенная от рыночной уже выделит тебя среди других.