Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шкода Рапид? Ваше мнение!? Да или нет!?

🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Шкода Рапид

  • Да

    Голосів: 23 54.8%
  • Нет (другой вариант)

    Голосів: 19 45.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    42
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
Рапид с 1,4 тси думаю.будет весьма неплохим на дороге.
выдающихся результатов ждать нет смысла, платформа простая, одной динамикой всех не подкупишь.
на радость владельцам рапида и наоборот для владельцев А7 и RS - с некоторого расстояния их почти невозможно отличить :-)

а вот нормальный поло (не седан ессно) смотрится хорошо, я бы сказал в своем классе он выглядит лучше, чем угловатая шкода.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
Потому что в мазде нет ничего выдающегося, по сравнению с той же большой тройкой или лексусом/акурой
вообще не понятно при чем тут мазда к "большой тройке".
речь шла об атмосферном моторе, который в шкоде древний и примитивный, а в мазде например куда технологичнее и интереснее по всем параметрам.

там не было прямого сравнения автомобилей, т.к. это глупо.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
вообще не понятно при чем тут мазда к "большой тройке".
речь шла об атмосферном моторе, который в шкоде древний и примитивный, а в мазде например куда технологичнее и интереснее по всем параметрам.

там не было прямого сравнения автомобилей, т.к. это глупо.

Селект написал, что есть только одна машина с атмо, которой можно простить все ее недостатки - и это мазда. И речь не о 1.6, а вообще. Мой ответ - ха ха ха. :)
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
Селект написал, что есть только одна машина с атмо, которой можно простить все ее недостатки - и это мазда.
это его мнение, не вижу ничего странного.
у вага никогда не было такого атмосферного мотора, который бы и масло не жрал и ехал и был экономичным и надежным.
упор был на это, как я понял.

я вот еще и эстетическое удовольствие хотел бы получать от автомобиля, тут шкода крепко в пролете :)
а твое "ха ха ха" это типа шкода с мпи - достойный вариант? а я не вижу смысла в устаревшем моторе.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
это его мнение, не вижу ничего странного.
у вага никогда не было такого атмосферного мотора, который бы и масло не жрал и ехал и был экономичным и надежным.
упор был на это, как я понял.

я вот еще и эстетическое удовольствие хотел бы получать от автомобиля, тут шкода крепко в пролете :)
а твое "ха ха ха" это типа шкода с мпи - достойный вариант? а я не вижу смысла в устаревшем моторе.

При чем тут шкода? Нипанятна. Мое ха ха ха это что мазда единственная машина с атмо, которой можно простить все недостатки. И только.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
Микеле все же прав, все что касается ВАГа это полное гавно не стоящее своих денег)))
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Селект написал, что есть только одна машина с атмо, которой можно простить все ее недостатки - и это мазда. И речь не о 1.6, а вообще. Мой ответ - ха ха ха.
Ай, ну при чем тут лексусы, акуры и мерины, давай еще цену сравним шестерки за 390к и лексус/мерин? Ну блеать, порше делает атмосферники, но какое отношение эти двигатели имеют к 1,6MPI и остальным, представленным на рынке среднего сегмента в 30к. Что мазду 6 с кемри сравнить, так тут к бабке не ходи, мазда ей 100 очков даст вперед, что по управляемости, что по дизайну. У меня почти кемри, так вот едя в мазде, я понимаю, почему я её хочу и за что.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
вообще не понятно при чем тут мазда к "большой тройке".
речь шла об атмосферном моторе, который в шкоде древний и примитивный, а в мазде например куда технологичнее и интереснее по всем параметрам.

там не было прямого сравнения автомобилей, т.к. это глупо.

На самом деле как оказалось 1,6 МПИ в Шкоде не древний и в этом и проблема это доработаный двигатель с новой поршневой. типа экология меньше трение. Поршня с короткой юбкой, уже компрессионные кольца, меньше площадь соприкосновения с стенкой цилиндра и уже к пробегу 50 ккм наблюдается ефект "карандаша в стакане", поршень в "ВМТ" "перекладывается" и бьется о стенку цилиндра, слышен стук в работе. Так что с таким "проверенным" 1,6 МПИ я уже склоняюсь к 1,2 ТСИ он хоть жрет меньше . В "ЖЖ" у Чувака который масла кипятил , ник что то типа "БМВ Сервисе" есть видео.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
При чем тут шкода? Нипанятна. Мое ха ха ха это что мазда единственная машина с атмо, которой можно простить все недостатки. И только.
Напиши мне тут претендентов с ценой в 33к а потом посмотрим на ха ха ха. Тут мне кажется надо быть КО чтобы не понять, что я говорил о машинах в ОДНОМ ценовом сегменте.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
Напиши мне тут претендентов с ценой в 33к а потом посмотрим на ха ха ха. Тут мне кажется надо быть КО чтобы не понять, что я говорил о машинах в ОДНОМ ценовом сегменте.

А рапид в сегменте 33к?

Ай, ну при чем тут лексусы, акуры и мерины, давай еще цену сравним шестерки за 390к и лексус/мерин? Ну блеать, порше делает атмосферники, но какое отношение эти двигатели имеют к 1,6MPI и остальным, представленным на рынке среднего сегмента в 30к. Что мазду 6 с кемри сравнить, так тут к бабке не ходи, мазда ей 100 очков даст вперед, что по управляемости, что по дизайну. У меня почти кемри, так вот едя в мазде, я понимаю, почему я её хочу и за что.

Авенсис почти Камри, а шкода почти ауди, да :ги:
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
В общем если и брать Рапид, то только с 1.2 Тсфи как я понял... Я на другом форуме тоже читал про проблемы 1.6 Мпи, стук появляющийся на 20-30к и как ВАГ на эти все проблемы ложил большой...
смотрел фольц Джетту, дорогая сучка, 26-27к в нормальной комплектации...(((
А про мазду я как бы не очень, о шестерке не знаю, но про тройку мне друг говорил, что никогда бы ее за такие бабки не купил... Он на ней ездил - служебная!

Посмотрел прайс мазды 3 - этож пиз..ц, за 250к 1.6 двиг, который до 100 км/ч за 12.8 сек разгоняется, да это ж ппц какое бревно... Рапид 1.2 Тфси - 10,3!!!!! И хер с ним, что она красивее внутри и снаружи...
 
Останнє редагування:
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
На самом деле как оказалось 1,6 МПИ в Шкоде не древний и в этом и проблема это доработаный двигатель с новой поршневой. типа экология меньше трение. Поршня с короткой юбкой, уже компрессионные кольца, меньше площадь соприкосновения с стенкой цилиндра и уже к пробегу 50 ккм наблюдается ефект "карандаша в стакане", поршень в "ВМТ" "перекладывается" и бьется о стенку цилиндра, слышен стук в работе. Так что с таким "проверенным" 1,6 МПИ я уже склоняюсь к 1,2 ТСИ он хоть жрет меньше . В "ЖЖ" у Чувака который масла кипятил , ник что то типа "БМВ Сервисе" есть видео.


со стенкой цилиндра поршень не соприкасается, только кольца.
возможно двигло перегрето или неправильно эксплуатировалось.. так что видос не показатель
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
Посмотрел прайс мазды 3 - этож пиз..ц, за 250к 1.6 двиг, который до 100 км/ч за 12.8 сек разгоняется, да это ж ппц какое бревно... Рапид 1.2 Тфси - 10,3!!!!! И хер с ним, что она красивее внутри и снаружи...
Ты просто сходи и возьми тестдрайв, 1,5АТ по динамике не фонтан, тут к бабке не ходи, но эта машина заставляет себя хотеть. Я считаю, что мазды в своём ценовом сегменте самые драйверские машины. Вот 2л на 3ке это уже другое дело, но цена... Все равно мазда найдет своего покупателя, не все покупают исключительно из меркантильных соображений, машину иногда надо выбирать такую, какая нравится и будет доставлять удовольствие.
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
Ты просто сходи и возьми тестдрайв, 1,5АТ по динамике не фонтан, тут к бабке не ходи, но эта машина заставляет себя хотеть. Я считаю, что мазды в своём ценовом сегменте самые драйверские машины. Вот 2л на 3ке это уже другое дело, но цена... Все равно мазда найдет своего покупателя, не все покупают исключительно из меркантильных соображений, машину иногда надо выбирать такую, какая нравится и будет доставлять удовольствие.

Возможно, как говорится на вкус и цвет...
Может я прагматичен и выберу не красоту и внешний вид...))
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
Машину с такой внешностью, как у корандо может купить только человек с большими зрительными неполадками

на вкус и цвет фломастеры разные, а покупать тачку даже не полноценный С класс за 19к надо по вене давать дико
 
  • 🟠 19:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
на вкус и цвет фломастеры разные, а покупать тачку даже не полноценный С класс за 19к надо по вене давать дико
Да ладно, как раз с ценой у рапида все в порядке. Есть конкуренты, но они дороже и со своими минусами, как и у рапида есть свои.

Возможно, как говорится на вкус и цвет...
Может я прагматичен и выберу не красоту и внешний вид...))
тебе в этой машине проводить много времени, так что не мешало бы подумать и о внутреннем комфорте, внешне рапид терпимый. Но внутри, честно говоря ввел меня в унынье. Мазда отличная, но дорогая, двигатель слабый.
У всех есть свои достоинства и недостатки, поэтому машины ездят разных марок.
 
Назад
Зверху Знизу