Да не выдумывай велосипедов, вы ж на ней не 300к проехать собрались, я уверен, что 150к легко пройдет этот двигатель, по ним, кстати, пока не было никакого ажиотажа, на счет надежности, а продали их уже очень много. голь-леон-рапид-октавия-ети-ауди на кучу машина ставится. Он намного бодрее 1,6 и экономичнее.
С дуру можно что угодно сломать, если менять масло во время и не лить бенз с обочины, то нормально все будет, а двигатель можно и за 100к ушатать и надежный и бОльшего объема.
У меня сотрудник на работе выбирал Логан, потому что там 1.4 называется "миллионник" и что в итоге, машина 07 года с пробегом 60к. Ну вот когда он до миллиона доедет? Смысл в этом?
Смотри фокуса, там скидки сейчас нереальные. Все таки это С класс. Материалы там явно будут лучше.
Правда я не пойму у форда двиг тоже 1л Турбо с такими же параметрами, как у вага 125лс и 170 нм а второй 100 (170нм) и разгоняются за 11,3 и 12,4 а ваг 10,3 а на более легких ибицах по 10с.
В общем скоро выйдут турбо и у ниссан/рено и пежо/ситроен и даже у хонды, малообъемные, рынок требует этого, производители делают.