Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Купила Клио-Символ. Вопрос по Шаровой

🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #101
Мощность, л.с.: 98
Крутящий момент, н*м при об/мин: 148 при 3750
Откуда этот бред, 148нм может быть только у 1,6
Вообще это хар-ки похоже 1,6 мотора, у 1,4 как раз и будет 112 н*м ну никак не 148, если это не турбо :D :D :D или речь про клио RS :D

я ж надеюсь речь шла не о последних достижениях форсирования наномоторов. А мы тут обсуждает 05 год.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #102
Просто люди говорят о том чего не знают вот и все, симбол 1.4 это черепаха по типу сенса и все.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #103
вот здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

доконца и направо
:увага: не этот заезта вот сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ланусу до динамики симбола как до луны
не говорите так
меня заинтриговала бешенная динамика ланоса
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тут половина значений не отвечают ни ланосу ни симболу

а в реале ланус менее 10 тратит до 100 если за рулем не дед в очках.
летом намного меньше а от зимой до 10 и есть
Только про симбол пиздят про заднюю подвеску и тормоза. Там балка и барабаны
да
единственно,лучше чего Ланос-это всего автоваза
тут трудно спорить:D
ланус это не машина, так ото, серая мышка. Любой ваз веселее и благороднее на голову
это точно в вазе лазить нужно, ремонтировать, а ланос ездит пока сам чегото не отламаеш))))
Поэтому выбрала меньшее из всех бед - символ т.к. хоть немного знаю эту авто. Будем теперь посмотреть что из этого выйдет.

Не понравится, продам в конце концов, и куплю что то другое.. Делов то))

Салон в рено и правда простором не отличается. Если сзади сидит высокий человек и впереди высокий, то коленки будут касаться сидений..В мазде старой 626 просторней заметно. В ланосе ездила только как пассажирка.. На глаз ланос чуть менее просторен, но совсем немног. В сенсе ездила на автокурсах, там показался салон тесный, хотя вроде одинаковые салоны должны быть..

движок 8 клапанов. Если не будет есть масло, то мне больше ничего и не нужно от него. Езжу всегда не больше 4000 об по окружной. По городу так вообще 2500-3000 так что гоночный болид мне не нужен.
Скажу что залив туда российский бензин, машина очень даже бодро едет на любую горку с 4 взрослыми людьми на 5 скорости. И мягче и комфортней чем в славуте )))
машина хорошая, её можно долго сравнивать с чем угодно не слушайте никого, сделайте шаровую и катайтесь
единственный минус как для меня, это высокая посадка передних сидений
и ещё не поставиш в плафон салона светодиоды
а клиренс высокий, можно ездить и по бездорожью (летом на речку)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104
Коробки у 8-кл и 16-кл одинаковые


Значит ему крутящего не хватает преодолевать сопротивление воздуха:)



читал я тогда темы на профильном форуме. Проблемы, на самом деле, не в качестве катушки, сколько в криворуких мастерах и желании наших водителей лазить к свечам. Катушка при замене свечи или выкрутил/закрутил должны обрабатываться спец. смазкой, гидроизолирующей. Если этого не делать, опадает влага и выбивает катушку. Все просто :)




это одноразовый недомотор с ресурсом 100000 макс...

Ну немного не так,там у Сагема корпус не гермитичный, и происходило банальное меж витковое замыканае, видел сгоревшую катушку от Мегана 2 1.4 литра тестя,у него еще Сагемы стоят. У меня 2010года машина там уже Беру стоят,98 тыс пробег , без проблем.


ну зачем глупости писать, они по 300 ткм ходят не напрягаясь, а при нормальном использовании 500 ткм.



Откуда этот бред, 148нм может быть только у 1,6
Вообще это хар-ки похоже 1,6 мотора, у 1,4 как раз и будет 112 н*м ну никак не 148, если это не турбо :D :D :D или речь про клио RS :D

я ж надеюсь речь шла не о последних достижениях форсирования наномоторов. А мы тут обсуждает 05 год.

Блин ну возьми,напрягись спроси у гугла, и сам не пиши бред.
Этот мотор существует. На меган 2 седан 2006 годя моего тестя стоит именно такой,он же ставится и на символы. У мегана 2 динамика с таким потором получается на уровне 8 кл Ланосаили 8 кл десятки, так как вести он 1200- 1300 кг. А ланос весит до 1100 кг.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #105
Реношный 1.4 75 л.с. среди мотористов считается одним из самых удачных моторов всех времен и народов в плане надежности :)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #106
Блин ну возьми,напрягись спроси у гугла, и сам не пиши бред.
Этот мотор существует. На меган 2 седан 2006 годя моего тестя стоит именно такой,он же ставится и на символы.
Ну давай погуглим:
Технические характеристики двигателя K4J (1.4 16V) Megan II я понимаю он?
Рабочий объем, см3 1390
Количество распределительных валов 2
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндров, мм 79,5
Ход поршня, мм 70
Степень сжатия 10,0
Максимальная мощность, л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) 98 (6000)
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) -127 (3750)

Нус где обещанные 148 н*м
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #107
Ну давай погуглим:
Технические характеристики двигателя K4J (1.4 16V) Megan II я понимаю он?
Рабочий объем, см3 1390
Количество распределительных валов 2
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндров, мм 79,5
Ход поршня, мм 70
Степень сжатия 10,0
Максимальная мощность, л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) 98 (6000)
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) -127 (3750)

Нус где обещанные 148 н*м

А в восьмиклапанном варианте там 112 нм при 4200 об, все верно, кроме как черепах ой для города это не назвать, непонятно в чем удачность двигателя, не более чем огрызок для бюджетного авто.

А если зайти рено клуб и почитать про расход то вообще все грустно, от тяжести таскать жрет как лошадь.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #108
А в восьмиклапанном варианте там 112 нм при 4200 об, все верно, кроме как черепах ой для города это не назвать, непонятно в чем удачность двигателя, не более чем огрызок для бюджетного авто.

А если зайти рено клуб и почитать про расход то вообще все грустно, от тяжести таскать жрет как лошадь.

112 ньютонов это мало?
На той же Приоре с 1,6/16клопами -150 Нм.

Надо изначально понимать, что Клио -городская машина, редко когда мотор приходится крутить выше 3 тысяч в городе. По трассе - понятно, что она просто едет и не более.
А по расходу - катался я на служебном Логане с 1,4 мотором (один из первых в Харькове) - при разумной езде - укладывался в 7-8 литров по городу. Если давить на газ, то 15 литров будет, но смысл этого?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #109
Только владельцы пишут от 10 летом и почти 15 литрах зимой.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #110
А если зайти рено клуб и почитать про расход то вообще все грустно, от тяжести таскать жрет как лошадь.
Феерический бред, на рботе машина логан, я полагаю двиг такой же 1,4 8кл вот что, а расход наверное лучшее, что есть в этом логане. зимой в -20 у него было 8,8 расход исключительно городской, по центру с пробками. 10л вообще в принципе не бывает, инфа 100% летом где-то 7 кажется.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #111
Феерический бред, на рботе машина логан, я полагаю двиг такой же 1,4 8кл вот что, а расход наверное лучшее, что есть в этом логане. зимой в -20 у него было 8,8 расход исключительно городской, по центру с пробками. 10л вообще в принципе не бывает, инфа 100% летом где-то 7 кажется.

Я же не придумал это:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Есть и по 13 летом льют, а машины разные и прошивы эбу тоже.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #112
Я же не придумал это:
У меня есть живой пример, который катается с 25к до 62к у нас на фирме, пробеги короткие и по пробкам во время рабочего дня. За все время менялись шаровые и кажись втулки стабов, сейчас надо менять ГРМ. Машина конечно дубовая, салон ... ужас, пластик деревянный. Постоянно че-то гремит.
Из плюсов очень хорошая вместительность коробок напихивается дофига, бензина жрет мало, мозги не ебет. Однозначно лучше ланаса. Двигатели это надежные, ездят очень и очень долго.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #113
у моего родственника лагуна 2000 или 2002 года (живет за 100 км до харькова) так он звонит мне и постоянно спрашивает: что можно сделать с невьебеннобольшимрасходом ибо после ваз 2109 он с этим не может смериться...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #114
На одном симболе (которые я вижу постоянно) 180к, на другом - 120к. Не дымят, масло не жрут. Компрессия по всем цилиндрам в норме. Что люди делают не так???
Имхо это скорее исключение. Я и Таврию знал - 160000 было, мотор как новый :) но это не значит что все такие :)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #115
у моего родственника лагуна 2000 или 2002 года (живет за 100 км до харькова) так он звонит мне и постоянно спрашивает: что можно сделать с невьебеннобольшимрасходом ибо после ваз 2109 он с этим не может смериться...

по советуй ему на сервис съездить
коль уж захотел с комфортом кататься;)

это не 09 и т.д. если выебал датчик,будет жрать, а на слух и молотком,ни че он с ней не сделает:D
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #116
У меня есть живой пример, который катается с 25к до 62к у нас на фирме
это ж не пробег, это новая машина. Куда интереснее статистика с 100000 до 150000 :)

А по расходу - катался я на служебном Логане с 1,4 мотором (один из первых в Харькове) - при разумной езде - укладывался в 7-8 литров по городу.
в 7-8 я и на тазе 1,6/8 укладываюсь, только еду веселее логана 1,4 :)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #117
Ну давай погуглим:
Технические характеристики двигателя K4J (1.4 16V) Megan II я понимаю он?
Рабочий объем, см3 1390
Количество распределительных валов 2
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндров, мм 79,5
Ход поршня, мм 70
Степень сжатия 10,0
Максимальная мощность, л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) 98 (6000)
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) -127 (3750)

Нус где обещанные 148 н*м

Насчет крутящего был не прав, провтыкал что за него разговор,думал ты про мощность :пиво:
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #118
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #119
Феерический бред, на рботе машина логан, я полагаю двиг такой же 1,4 8кл вот что, а расход наверное лучшее, что есть в этом логане. зимой в -20 у него было 8,8 расход исключительно городской, по центру с пробками. 10л вообще в принципе не бывает, инфа 100% летом где-то 7 кажется.

+100
У меня Меган 1,6 жрал в морозы до 9 литров при средней скорости 22 км/ч.
У тестя в райцентре 7-8 литров расход (то же меган). У товарища (сосед) на Клио 8 кл 75 л.с. расход 8 литров по Харькову.

у моего родственника лагуна 2000 или 2002 года (живет за 100 км до харькова) так он звонит мне и постоянно спрашивает: что можно сделать с невьебеннобольшимрасходом ибо после ваз 2109 он с этим не может смериться...
Осознать что когда пересаживаешься на авто на 2 класса выше,расход полюбе вырастит . ВАЗ 2109 это Б класс Лагуна Д класс.
Это как с яриса на Камри пересесть и жаловаться на расход. Или с Авео на Эпику.
.
 
Назад
Зверху Знизу