Постановка Авто на учет

Гы! Подешевело что-ли? Получается, что поставить таз на учёт стоит 1600 грн?

если самому ставить, и сс сделать по нормальной цене то где то 1500-1600 оно у тея и выйдет, но не без очереди.

говорят шо делают.1000 это средняя цена:rolleyes:

на пл.Восстания сс за 800 делают, сам делал, поэтому знаю...
 
Лучше с ним и ставь, то случаи разные бывают, может двойником стать,номер сгнить,продавец не дееспосоный и опекун всплывет,и даже арест всплыть:eek: шо хош короче
СС такая интересная фигня,что ни кто ни чего не проверяет, и ответственности на себя не берет, все "со слов продавца":рл:
по этому и советуют брать справку об арест/залог до оформления сс,шоб косарь не спалить.
Конечно после подписания сс, ты вродь законный владелец и честный покупатель, но нах оно по судам потом доказывать.
договаривайся шоб с продавцом за ручку до последнего

То что поприсутствовать с продавцом до последнего пока он поставит на учет чтоб не было сюрпризов - это нормально. Но вы так и не написали в какой момент деньги передавать.

Оно ведь после выписки сс машина уже официально не твоя, и ждать момента окончания постановки чтоб выяснить согласен ли покупать отдать деньги - не есть хорошая перспектива. :D
(это я какбэ со стороны продавца смотрю на ситуацию ;))
 
То что поприсутствовать с продавцом до последнего пока он поставит на учет чтоб не было сюрпризов - это нормально. Но вы так и не написали в какой момент деньги передавать.
Площадка пройдена,документы приняли на регистрацию, всё, мучения закончились
 
Теперь есть собственный опыт перерегистрации. Делюсь. Будет многа букав - простыня! :D

1. День первый. Заезд на Шевченко 26. Первая "проблема" - где ставить авто? Перед зданием полно машин, приткнуться некуда было, далеко ставить не хотелось. Поставил на парковку - 10 грн.
2. Обошел точки по СС - их там дохера и больше. От 1000 грн. С экспертизой (якобы) до 1200.
3. Зашел на 2-й этаж... информаторы хде? Есть дверь с похожей надписью перед лестницей. Не зашел (хз, не сильно люблю соваться в двери). За углом окошечки по две стороны коридора. Касса слева по ходу и справа два окошка, типа, информаторы. Спрашиваю - вот, переоформить машину с доверки на меня. Спрашивают - в доверке хто нить еще записан? Да, жена. Хде она? - Вот она. Давайте документы. Дальше туплю помалу, но не сильно по итогу.
4. Не спросив, шо и как отдаю документы, там все делает тетя в окошке, шото заполняет, клацкотит по клаве... Выдает бумажку с оплатить -385 грн. Касса напротив - оплачиваю. Обратно к тете. Подходит парниша. Она - вот идете с ним оформить куплю/продажу. Ладно... Выходим из МРЭО и идем к зданию бизнес центра поодаль.
5. Спрашиваем уже на ходу - скока денег? (тормоза, блин..). 1200 с экспертизой СС (!) (блин, купили бы за 800 в известных местах, сэкономили б..). Но, уже отступать как бы неохота, идем дальше. Там сидит еще одна тетя, ее ужо расспрашиваем подробней. Короче, фирма с лицензией и пр.. Но походу фирма и тетя напрямую к МРЭО не относятся, просто там "работают". Делают нам СС - 1200 грн, возвращаемся в окошко МРЭО.
6. Еще чуток поколдовав с документами, тетя выдает нам заяву на экспертизу и отправляет на "площадку"... До этого как-то шло боль-мень. Не думал, шо гемор ждет на этой самой площадке.
7. Въезд на площадку. Шлагбаум, "широкое лицо" возле и требует 25 грн оплатить в отделение банка (про них тут писали). Действительно, справа от шлагбаума есть свободный проезд. Но он как бы для выезжающих, и это мы наблюдаем. И там висит кирпич. Не, понятно, шо кирпичи вешают все, кому не лень. Поехать под него наглости не хватило. Пришлось отдать -25 (+5 комиссии) грн.
8. Эксперты. Тут, блять, можно отдельную повесть или даже роман накропать. Но, короче говоря, я между ними крутился битый час, и так и не добился хоть какой-то ясности - хто и как будет делать ту самую гребаную экспертизу! Вижу - на улице полно машин с поднятыми капотами. Спрашиваю - меня посмотрите? - Езжай в бокс. В боксе с трудом добиваюсь, шо нужно пройти по лесенке и там окошко (!). Дают заяву на сверку номеров агрегатов. Думаю - ну, шас ужо эксперта заловлю! А вот - х.. ! Ни-ка-кой реакции у экспертов. Смотрят сквозь меня и отправляют снова в бокс к ДРУГОМУ окошку.
Постепенно доходит, шо ДРУГОЕ окошко на полную экспертизу и надо денег то ли 75, то ли 85 грн. Терпенье лопается, готов рвать шашку наголо... Слава богу, со мной был трезвомыслящий и родной человек.. Жена пошла к начальнику этой говноконторы экспертов. Тот вышел, пришел вместе с экспертом и ткнул пальцем - смотреть!. 5 мин (!) и все было готово. Ни копейки денег там не оставил более. Убито около 2-х часов времени.
9. Возвращаемся в МРЭО на первом этаже к.203-204. Любой из них. Там тоже слегка попинали, шоб не заходил без спросу, но то таке.. Отдал документы. Сказали ждать ответа на запрос до вечера. Фактически, до следующего дня.
10. На следующий день. Снова заезд на парковку - 10 грн. к.203. Ответ есть, дооформляют какие-то доки. Вечером новый ТП. Завтра получать.

Итого - по деньгам 10+385(+7 комиссия)+1200+25(+5)+10 = 1642 грн. Чисто оформление и СС - 1592 грн.
Итого - по времени. 3-3,5 часа первый день. 30 мин второй день.
 
А я за две тыщи сделал первую регистрацию через бегунка за полтора часа. И к концу этого срока мне вынесли техпаспорт.

А теперь вопрос - нахрен столько ебли? :)
 
А я за две тыщи сделал первую регистрацию через бегунка за полтора часа. И к концу этого срока мне вынесли техпаспорт.
А теперь вопрос - нахрен столько ебли? :)
при первой регистрации - совсем другие суммы, там ненада справка-счет и, наверное, должно быть дешевле.
 
при первой регистрации - совсем другие суммы, там ненада справка-счет и, наверное, должно быть дешевле.

угу. 385 грн. заплатил официально, ну и всё, в общем-то. так что, его неслабо нагрели:D, как обычно.
 
Готовтесь...
Очередные покращення планируются

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Законопроектом запропоновано низку змін до ПКУ, мета якого — збільшення надходжень до бюджету (в основному за рахунок пересічного українця), зокрема, шляхом:

• запровадження оподаткування податком на нерухоме майно нежитлової нерухомості;

• установлення обмеження щодо перенесення від’ємного фінансового результату на зменшення фінансових результатів від операцій із цінними паперами під час обкладення податком на прибуток;

відміни окремих податкових пільг, зокрема доходів від продажу нерухомого майна та транспортних засобів (пільги для першого продажу авто та нерухомості не буде, крім того, ставка ПДФО буде не 5%, а 15%–17%), операцій з увезення на митну територію України природного газу;

• відтермінування до 2015 року зниження ставки податку на прибуток з 19% до 16% і ставки податку на додану вартість з 20% до 17%;

• продовження до 2016 року звільнення від обкладення ПДВ зернових і технічних культур, операцій з металобрухтом;

• застосування єдиної ставки акцизного податку на дизпаливо (98 € за 1 т) замість диференціації ставок залежно від вмісту сірки (від 46 до 98 € за 1 т);

• підвищення ставок акцизного податку на пиво, лікеро-горілчані вироби, слабоалкогольні напої, вино, на операції з цінними паперами;

• установлення єдиної максимальної ставки плати за користування надрами за видобування залізної руди (незалежно від вмісту корисного елементу) (4,5%), єдиної ставки для інших видів корисних копалин (6%);

• запровадження плати за користування надрами для підприємств, які видобувають підземні води для власного використання, незалежно від наявності/відсутності спеціального дозволу;

• розширення кола податкових агентів, що сплачують екологічний податок: за енергоносії, які утворюють викиди забруднюючих речовин в атмосферу; за товари, які є джерелом виникнення забруднюючих речовин (люмінесцентні лампи, акумулятори, аерозолі);

• індексації ставок екологічного податку, плати за користування надрами та плати за спеціальне використання водних ресурсів;

• збільшення ставок збору за користування радіочастотним ресурсом України в 5 разів;

• установлення розміру орендної плати за землю для всіх категорій земель не меншого ніж трикратний розмір земельного податку (незалежно від дати укладання договору оренди);

• скасування мораторію на індексацію нормативної грошової оцінки сільгоспугідь, яка є базою розрахунку фіксованого сільськогосподарського податку;

• збільшення ставок збору за спеціальне використання лісових ресурсів у 10 разів;

• запровадження для фізосіб-єдинників обов’язкового застосування РРО під час продажу окремих товарів іноземного виробництва (одяг з хутра, ювелірні вироби, побутова техніка, меблі та інше);

• урегулювання норм податкового та бюджетного законодавства в частині зарахування коштів збору на розвиток виноградарства, садівництва та хмелярства до загального фонду державного бюджету.

Совсем ебанулись :рл:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
подскажите пожалуйста)
автомобиль покупается в другой области, на не Харьковских номерах
новый владелец хочет стать собственником по тех паспорту (номера другой области)
вопрос, можно ли оставить старые номера другой области???
я так понял что снимать с учета не нужно
нужно ли ехать в другую область (говорят так дешевле), или можно здесь
сколько примерно будет стоить если это сделать тут??? и там???
 
можно ли оставить старые номера другой области???
я так понял что снимать с учета не нужно
Номера оставить нельзя, только снять с учета и приехать сюда на транзитах.
 
А как проходит процедура прямой перерегистрации? И опять же, когда бабло продавцу отдавать? Я так понимаю, что СС не нужна в таком случае?



И ещё вопрос: при прямой перерегистрации авто проверяется на угоны и штрафы?
 
Останнє редагування:
Я так понимаю, что СС не нужна в таком случае?
Нужна, она просто выписывается на не снятую машину.

И ещё вопрос: при прямой перерегистрации авто проверяется на угоны и штрафы?
Угу, с бумажкой о том что машина не в аресте и техпаспортом оформляется справка счет.
А со справкой счет получаешь новый техпаспорт.
 
Нужна, она просто выписывается на не снятую машину.


Угу, с бумажкой о том что машина не в аресте и техпаспортом оформляется справка счет.
А со справкой счет получаешь новый техпаспорт.

Мне тут порекомендовали поехать в Песочин переоформить авто, вроде как там очередей нет. Кто что скажет по этому поводу? И ещё, в понедельник они работают?

UPD. Выяснил, в понедельник не работают.
 
Останнє редагування:
Готовтесь...
Очередные покращення планируются

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Совсем ебанулись :рл:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Дык это что -- теперь получается что нужно будет уплачивать в бюджет 17% с оценочной стоимости проданной машины?

Т.е. с примерно 2000$, если мне вдруг удастся продать своего Ситроена, я должен буду подарить государству целых 340$ ???

С какого х.... ????!!!!
 
Дык это что -- теперь получается что нужно будет уплачивать в бюджет 17% с оценочной стоимости проданной машины?

Т.е. с примерно 2000$, если мне вдруг удастся продать своего Ситроена, я должен буду подарить государству целых 340$ ???

С какого х.... ????!!!!

это плата за гбо:увага:
 
Дык это что -- теперь получается что нужно будет уплачивать в бюджет 17% с оценочной стоимости проданной машины?

Т.е. с примерно 2000$, если мне вдруг удастся продать своего Ситроена, я должен буду подарить государству целых 340$ ???

С какого х.... ????!!!!
Как с какого х ? А бюджет наполнять ?
Там же денег нет! Надо помогать родному государству!
А ты тут какие то 340 $ зажал, а вот представь человек хочет расширить жилплощадь и накопил 20к $ и продает за 40 свою двушку допустим, так он государству должен подарить за это 6800 $.
 
По поводу Закона о налообложении -
6. Не можна погодитися з пропозицією проекту, згідно з якою дохід, отриманий платником податку від продажу (обміну) будь-якого об’єкта нерухомого майна, пропонується оподатковується за загальною ставкою податку на доходи громадян, яка визначена в пункті 167.1 статті 167 Податкового кодексу України. Зокрема, частина такого доходу, яка не перевищує десятикратний розмір мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня податкового (звітного) року (у 2013 році це 11470 гривень), буде оподатковуватися за ставкою 15%, а з суми, яка перевищує такий дохід, справлятиметься податок у розмірі 17%. Згідно з чинними вимогами Кодексу дохід, отриманий платником податку від продажу (обміну) не частіше одного разу протягом звітного податкового року нерухомості не оподатковується, а дохід, отриманий платником податку від продажу протягом звітного податкового року більш як одного з об'єктів нерухомості, оподатковується за ставкою 5%. ....
... Узагальнюючий висновок: законопроект доцільно відхилити.
(ВИСНОВОК
на проект Закону України «Про внесення змін
до Податкового кодексу України»)

P.S. О движимом имуществе указано только в проекте Закона, а в ВИСНОВКЕ нет... :(
 
Останнє редагування:
По поводу Закона о налообложении -

P.S. О движимом имуществе указано только в проекте Закона, а в ВИСНОВКЕ нет... :(
к такому бреду нужно готовится через год-полтора,когда путинский кредит испарится.
Но пока законопроект отклонили в целом:
Узагальнюючий висновок: законопроект доцільно відхилити.


Я конечно не питаю иллюзий,но когда дочитываешься - просто убивает..
Этот Омельченко, полудурок, изредка отрываясь от зарабатывания денег забегает в кабинет и на минуту задумывается чего бы ему такого напроектировать чтобы показать свою деятельность, начинает печатать под лозунгом - Наполним Бюджет!Тупо и отфонарно без всяких просчётов и изучений вопроса.

вот высновок комиссии ,основное выделено.
Основним аргументом на користь прийняття внесеної законодавчої пропозиції суб’єктом права законодавчої ініціативи визначено «створення умов для збільшення надходжень до бюджету».
Слід зазначити, що підвищення розмірів податків містить значні ризики ухилення від їх сплати, збільшення витратомісткості виробництва, зростання цін на кінцеву продукцію, розширення «тіньового» ринку та погіршення якості продукції, зменшення обсягів виробництва тощо, що, у свою чергу, призводить до зменшення бюджетних надходжень не лише від податків, на які підвищуються ставки, а й від інших податків, безпосередньо пов’язаних з фінансовим результатом господарської діяльності. Натомість у Пояснювальній записці до законопроекту немає жодних розрахунків щодо можливого впливу внесеної законодавчої ініціативи на показники бюджету та відсутні оцінки зміни стану ринків відповідної продукції. Зауважимо також, що у супровідних до законопроекту документах не наведено чітких аргументів щодо необхідності підвищення ставок акцизного збору саме у запропонованих розмірах, а також відповідних розрахунків щодо впливу внесеної законодавчої пропозиції на фінансовий стан відповідних господарюючих суб’єктів та споживачів відповідної продукції
 
Назад
Зверху Знизу