ВЗЯТО С SFW
----------------------------------------------------------------------
Полуофищиальное заявление:
Ну что ж господа, значит вот что я узнал. Эту новость увидели многие из руководства компании ЗАО "Притекс" Стали известны дальнейшие планы компании, поэтому могу огласить полуофициальное заявление но для начала немного объяснения сложившихся проблем:
Ситуация в сети на отдельных районах сейчас сложилась крайне тяжелая это вы и так поняли. Связано это с большим количеством абонентов. Работу сети можно сравнить с работой водопровода: есть труба (это наша магистраль) к этой трубе подключены районные отводы (станции, оптоузлы), от этих узлов идут трубы на насосные станции (тут и так все понятно), в свою очередь уже от этих станций уже идут другие трубы в квартиры, по которым мы получаем воду в домашних водопроводных кранах (это будем считать нашими компьютерами, конечными пользователями (не путать с конченными)).
Проблема сейчас заключается в "диаметре" магистральной трубы (магистрального канала) Ведь чем больше абонентов подключены, тем меньше напора в наших квартирах (скорости сети). Теперь ближе к делу...
Завтра будут оплачены счета на поставку нового оборудования для увеличения магистралей с 1GBit/sec до 10Gbit/sec (т.е. в 10 раз), срок поставки месяц. Уже проведена необходимая работа по подготовке места для установки этого оборудования на магистральных и районных узлах (шкафы, резервирование питания) Поэтому остаётся ждать поставки оборудования, далее последует его настройка (до 3х дней) и наконец установка.
В комментариях я увидел некоторые возгласы плана: "Притекс ворует деньги". Смею заявить, что ЗАО "Притекс" никогда не "воровал" и не собирался "воровать" Ваши деньги (депозит) Мы все пользователи сети, как локальной так и Интернет, поэтому подвержены действиям всяческих вредоносных программ (вирусы, сплоиты, бэкдоры) Действия этих программ могут быть разнообразными: отсылка спам-писем, отправка многочисленного количества пакетов на определенный сервер в интернете c целью довести систему до отказа и т.п. Разумеется это является потреблением трафика, за который Вы платите деньги. Увы НИКАКАЯ компания интернет-провайдер не несет ответственности за Ваш компьютер, тем более за програмное обеспечение на таковом.
Насчет работы отдела Технической поддержки ничего сказать не могу ибо давно там не работаю. Знаю только одно: трудность дозвона связана с огромным количеством желающих получить консультации в ТП.
Лично я надеюсь на Ваше понимание и терпение, ибо по одному адресу проживания наблюдаю такие же проблемы как и Вы.
Чётко дать ответ на вопрос "Когда будет хорошо ?" не могу. Сами понимаете. Не в моих силах.
______
С надеждой на скорое увеличение нашего общего "водопровода"
Администратор доступа ЗАО "Притекс"
Басенко Алексей aka ZippeR