Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Сделал заявку на подключение в Датасвит, в назначеный день мастер не пришел, звоню на следующий день в офис - говорят, мастер не смог найти ключи от какогото ящика по этому подключение переносим на неопределенное время и вас уведомим по телефону, тишина, прошла неделя перезваниваю им - говорят ключи все еще не найдены, когда будут ключи никто не знает, прошу конт. тел. директора не дают,
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Обожаю притекс и её новый каллцентр.
Пропал инет, причем компы с моей подсетки пингаются а шлюз нет. Значит
однозначто проблемы не у меня.
Звоню в саппорт, там мне говорят что мол "оператор ответит через 19 минут".
Ладно, слушаем музыку и ждем.
....
"оператор ответит через 16 минут"
....
"оператор ответит через 12 минут"
....
"оператор ответит через 9 минут"
....
"оператор ответит через 6 минут"
....
"оператор ответит через 3 минут"
....
"оператор ответит менее чем через минуту"
....
"оператор ответит менее чем через минуту"
....
"оператор ответит менее чем через минуту"
....
"оператор ответит менее чем через минуту"
и это "менее чем через минуту" продолжается ещё около 5ти минут, после чего
мне говорят что мол "все операторы заняты, перезвоните позже" и отбой связи.
Итого длительность звонка составила 27 минут 16 секунд соластно таймера
моего телефона.
При попытке перезвонить - "все операторы заняты"
+1 Молодцы!
Насчет ТП. Мужики, эту ночь пытался дозвониться в ТП. С 12 до 6 утра одно и то же! Т.е. несколько звонков - занято. А потом "напостоянку" врубаеться "тетя" (чтоб её... с её каналами связи). Меня терзают смутные сомнения, что ТП ночью либо спит включив "тетю", либо по ночамм не работают. Ну не верю я, что и в 1, и в 2, и в 3, и блин в 5 ночи все каналы связи заняты. Короче как днем - фиг дозвонишься...![]()
А на какое мыло можно отсылать скан оплаченной квитанции?
Раньше я отправлял на "[email protected]" и "[email protected]", а теперь с этих адресов приходит ошибка...
самій просто способ: закрываешь инет в биллинге, ждешь пять минут и пытаешся подключится.....Будет ли считаться интернет трафиком и за него взыматься оплата,
если подключаться к DC хабам Fast.net, Wilcom, Харьков Хаб и др.
Если возможно напишите перечень хабов DC по которым трафик тарифицируется как внутрисетевой, т.е. бесплатный
с какого номера звонил? можно в лс.По поводу Датасвита - техподдержки практически нет , т.к. дозвониться туда нереально
не спорю, реальные поводы для звонка в ТП бывают редко, но когда нужно срочно дозвониться...во как прэвэды поперли
Я тут давеча отправлял свой номер тебе в личку, можешь ответить что там было?с какого номера звонил? можно в лс.
проверил. звонил ты в субботу, у нас отвалился узел через который работал call-центр ))))Я тут давеча отправлял свой номер тебе в личку, можешь ответить что там было?
на такое не хватает персонала, у нас и с реал-таймом не шибко круто. или ты хочешь чтобы суппорт те в 03:30 перезвонил?и кста, если номера фиксируются, то нельзя ли сделать так как в укртелекоме: позвонил, оператор принял номер телефона и краткое описание проблемы, а затем уже саппорт по свободе разгребает это все ?:
Кстати, что там с оборудованием?)) Когда починят всетаки?) Морозова 1.
оборудование работает. адрес полный в личку.
Подскажите пожалуйста,адреса для DC++ в сети Датасвiт
10.0.0.6
dc.vokar.com
dc.maxnet.ua
их ip в студию.А Wilcom, Харьков хаб, Fast. net, Millenium?
трафик как внутренний или инет ?