Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Значит на поезд выкупили места на пути от Киева до Харькова.а как так что на том сайте львов-харьков пишет нісого не знайдено,
а львів-київ показівает список поездов и среди них есть львів-харків
Эти пи...сы в последний момент решили поменять цены и расписание, видать смирились что затея туповата в целом))и снова свеженькие новости для любителей путешествовать не дорого и с комфортом
и так новые вагоны рассчитаны на людей, любящих комфорт во всем. было решено поставить по 5 кресел в ряд. чтобы сидя плечом к плечу вы чувствовали сплоченность нашего народа
![]()
Когда был траммвай и раздолбанная дорога - была стоячая пробка. Сейчас есть максимум тянучка. вполне сносная. И вообще я очень рад насколько харьков преобразился с новым дорожным полотном. Так что ненадо!
а кресла у них поворачиваются по ходу следования или как повезет с дядей Васей собиравшим состав?
Когда был траммвай и раздолбанная дорога - была стоячая пробка. Сейчас есть максимум тянучка. вполне сносная. И вообще я очень рад насколько харьков преобразился с новым дорожным полотном. Так что ненадо!
Габарит по ГОСТ 9238-83Но габарит видимо остался корейский.
Тут соглашусь, кресла мне не понравились, какие-то они "китайские"Боюсь они и на вес корейца рассчитаны, так что их быстро поотламывают
Вы наверное не везде были, там много мест где пути ничем не лучше Харьковских, да и частота движения там только на единичке впечатляет, на остальных бывает по реже.Кстати, был в Днепре недавно - там трамваи и пути в намного лучшем состоянии и убирать трамвай никто не планирует. И ходят намного чаще и быстрее.
Вы наверное не везде были, там много мест где пути ничем не лучше Харьковских, да и частота движения там только на единичке впечатляет, на остальных бывает по реже.
и снова свеженькие новости для любителей путешествовать не дорого и с комфортом
проехаться в новеньком хуньдае из харькова в киев вам обойдется всего лишь:
422,91 в 1-м классе
275,66 в 2-м классе (сущие копейки)
по четвергам и субботам по просьбам трудящихся действуют скидки!
381,82 за 1-й класс
249,29 за 2-й
по пятницам и воскресеньям по просьбе праздношатающихся по стране лодырей действует небольшая наценка!
464,00 за 1-й класс
302,02 за 2-й
и так новые вагоны рассчитаны на людей, любящих комфорт во всем. было решено поставить по 5 кресел в ряд. чтобы сидя плечом к плечу вы чувствовали сплоченность нашего народа
![]()
Да ничё не отменяется, то на сайте УЗ корявая инфа.Очередное покращення. На пик сезона 2013 (июль-август) отменяется поезд №81 "Харьков-Симферополь".
Ничего не отменяется, просто корявое расписание. Летом поезд будет ежедневным, а вот дальше будет - "при повышении пассажиропотока", т.е. где-то с конца сентября будет только скоростной, а 81/82 будет "по праздникам".На пик сезона 2013 (июль-август) отменяется поезд №81 "Харьков-Симферополь"
Между Харьковом и Симферополем будет "более "комфортная" Шкода. Хундай в Симферополь будет только из Днепропетровска.их в охуенно "комфортном" дневном хуйдае
Разница между купе 81 и вторым классом 175 - ~150 грн. в одну сторону. (информация чисто для опровержения ваших фантазий)Заплатив за это лишних 800-1200 грн туда и обратно.
Ничего не отменяется, просто корявое расписание. Летом поезд будет ежедневным, а вот дальше будет - "при повышении пассажиропотока", т.е. где-то с конца сентября будет только скоростной, а 81/82 будет "по праздникам".
Поясню по расписанию, поскольку составы будут увязаны в оборот с поездами Симферополь-Сумы и Симферополь-Полтава/Кременчуг, они введены под разными "нитками" 081П, 081О, 081Ш и обратно аналогично. Дятел который выгружал расписание на сайт УЗ видимо посчитал что круглогодичной нитки "П" достаточно, график то одинаковый. Так, что я бы на вашем месте не сеял не нужную панику.
Между Харьковом и Симферополем будет "более "комфортная" Шкода. Хундай в Симферополь будет только из Днепропетровска.
Это не ко мне, в УЗ обращайтесь, они это придумывают.Сэр, вы видели какая публика ездит на 81-м не в сезон? На скоростной у них тупо не будет денег.
Причем тут Лозовая и похоже не похоже? Их оборот впервые организован только в текущем графике.Так что не похоже на увязку.
Я специально взял в кавычки. Конечно же поездка будет вообще не комфортной. Поскольку класс этого поезда не предполагает такие длительные путешествия, а так же наличие большого багажа. Мне искренне жаль людей которые будут вынуждены ехать этим поездом.Насчет мега-комфортности "Шкоды" я сомневаюсь.
увы.надеюсь сиденья и расстояние между ними побольше
Не стал бы так утверждать. Да есть хорошие, но не все. Они так же как и УЗ собирают на дополнительные поезда вагоны из под забора.И вагоны куда получше наших.
Причем тут Лозовая и похоже не похоже? Их оборот впервые организован только в текущем графике.
![]()
Я специально взял в кавычки. Конечно же поездка будет вообще не комфортной. Поскольку класс этого поезда не предполагает такие длительные путешествия, а так же наличие большого багажа. Мне искренне жаль людей которые будут вынуждены ехать этим поездом.
Не стал бы так утверждать. Да есть хорошие, но не все. Они так же как и УЗ собирают на дополнительные поезда вагоны из под забора.