Производство нужна свежая мысль.

тема зашла в узкоспециализированную часть...потому в бизнесе ей уже не место:) Да и тут мастеров побольше будет:)
 
Тут ей и смерть настанет:-)
 
Проблема любого производства: для того, чтоб было дешево - надо делать много...
А много - никому у нас не надо ;-(
Вот и получается, что остается дорогой эксклюзив.. ;-( А его тоже много не надо... ;-(
 
Тут ей и смерть настанет:-)

Не факт, хотя из разговора машиностроительных монстров будет
шепот мышей под веником...

Зы. Перечитал тему. Грустно. Китай гнобит нас по всем статьям.
Остаётся весьма узкая щелочка микросерийного и индивидуального
производства под условие заказчика "на вчера".
Вариант продавать не услугу, а товар мне видится утопическим.
Рано или поздно (а скорее ДО) Китай станет производить этот
товар дешевле и качественнее. Учитывая их оплату труда,
технологический уровень и экономические возможности.
 
Зы. Перечитал тему. Грустно. Китай гнобит нас по всем статьям.
Остаётся весьма узкая щелочка микросерийного и индивидуального
производства под условие заказчика "на вчера".

А чего гнобит-то? Нифига не гнобит....
Я от нескольких проектов отказался из-за "аппетитов" местных производителей...
Люди сидят, ждут "жирный" заказ... А браться за небольшой и недорогой - не хотят...
И жалуются, что китайцы делают дешевле... Мол, там "рабочая сила дешевле"...
 
Китай гнобит нас по всем статьям.
Остаётся весьма узкая щелочка микросерийного и индивидуального
производства под условие заказчика "на вчера".
Ага, луддиты в 18-м веке тоже так считали...
 
ну это понятно, я о ценах говорю, если хотя бы примерно
Шоб примерно посчитать нужны чертежи, но если ты про картинку выше, то нужен небольшой заводик с замкнутым циклом производства- литейка, термичка...и заканчивая испытательной станцией и метрологией.
 
С китаем вполне можно конкурировать, не по всем позициям конечно. Они могут делать качественное изделие, но цена тогда получается на уровне.
 
А что считать? Посмотрите на крепление лопаток.... нихрена оно работать не будет. И стоить будет - космос.
 
Если есть пар то проще турбину сделать, а если обороты не нужны, то поршневую машину 2х или 3х ступенчатую.
 
такие сложности не нужны, да и эта машинка начала прошлого века, сейчас можно, что нибудь поумнее придумать.
Видишь ли... Я немного не о том...
Судя по твоему рисунку, концепт претендует на проработанность.
Гайки прорисованы и прочие мелочи.
При этом, лопатки посажены на вал достаточно жестко, судя по концепту.
Наружная часть лопаток должна достаточно точно сопрягаться с цилиндрической поверхностью, чтоб обеспечить минимальные зазоры. При этом, сопряжение должно быть по всей поверхности. Иначе, даже минимальный зазор там будет соизмерим по степени с пропускной способностью выпускных клапанов. Теоретически - возможно... Но первый вопрос: точность изготовления, подгонки, классы подшипников и прочее... Подобные конструкции я видел... Но там стояли подшипники скольжения с разомкнутой масляной системой... (возврат масла с подшипников скольжения обратно в систему уже не допускался). Что, в твоих условиях, вряд ли приемлемо...
Далее, учитывая нагрев деталей и его неравномерность - возникает вопрос о компенсации ТКЛР. Что опять же, налагает очень жесткие требования на материалы конструкции...
При всем этом, задача - достаточно "классическая", решается в вакуумных насосах, в перекачивающих и т.д.
Учитывая данные замечания, у меня возникла мысль, что данный концепт существует только на бумаге, причем, в предварительных, очень эскизных вариантах и в материале не собирался.. Т.е. конструкции как таковой - нет... Соответственно, считать стоимость, мягко говоря, рано. Как мне кажется...
Вот, где-то так! :пиво:
 
Ну и каким боком это к экономической целесообразности производства, ты ж посчитать просил?
Была такая тема популярна не так давно...
Но все потухло после оглашения стоимости готового изделия.
И после натурных испытаний..
Помнится, прямо оно еще ехало, но вот при маневрировании по пересеченной местности - слетало все нафиг ;-(
Так и погибла эта идея...
А идея не нова - еще в к/ф "Такси-3" обкатана ;-)
 
На картинке вроде как разновидность роторного двигателя внутреннего сгорания. А по условиям задачи сгорание у нас внешнее. Использовать в качестве рабочего тела воздух по моему не самая лучшая идея, распиши полный цикл, по которому должна работать машина. Сразу отпадет много вопросов.
 
Ага, луддиты в 18-м веке тоже так считали...

Не надо путать мягкое и теплое. Я не против технологий и Китая.
И хорошо понимаю, "от куда растут ноги" текущего положения.
Просто выхода из него пока не вижу. У нас не дешевое сырье,
устаревшее и изношенное оборудование и отсутствие технологий,
+ отсутствие специалистов, готовых работать за мизерную плату.
У Китая с точностью до наоборот. Не стоит забывать и различия
в отношении к производителю правительства в Китае и у нас.
Вот потому наша ниша микросерийное или аварийно быстрое производство.
 
Не надо путать мягкое и теплое. Я не против технологий и Китая.
И хорошо понимаю, "от куда растут ноги" текущего положения.
К сожалению, не ноги растут, а голова гниет.. На уровне государства ;-(

Просто выхода из него пока не вижу. У нас не дешевое сырье,
устаревшее и изношенное оборудование и отсутствие технологий,
Расскажи это Японцам.. Которые после второй мировой войны поднимали страну ;-)

+ отсутствие специалистов, готовых работать за мизерную плату.
Странные люди... А бы не работать... То, кричат - хорошо Китайцам, у них рабочая сила дешевая...Ок, а европейские страны!? Там же - дорогая..И ничего, работают ;-) Вон, рейки итальянцы по 7 баксов за метр продают ;-) При европейском уровне зарплат ;-))

У Китая с точностью до наоборот. Не стоит забывать и различия
в отношении к производителю правительства в Китае и у нас.
Ага... Там основное - не дай бог тебе сделать китайское гавно для внутреннего рынка! Закроют нафиг сразу же... А вот на экспорт - любое гавно на ура! Помнится убеждали меня как-то флэшку купить: "это же для внутреннего рынка!" ;-)

Вот потому наша ниша микросерийное или аварийно быстрое производство.
Ага... А еще прототипирование...
 
с
Принцип - меньший компрессор закачивает холодный воздух в нагреватель (котел) воздух расширяется - и раскручивает ту штуковину, после неё горячий идет на теплообменник, отдает тепло в систему отопления.

Чудес не бывает...
Воздух нагреваетсЯ - получает потенциальную энергию....
Крутит компрессор - отдает кинетическую... При этом теряя потенциальную (остывая)
 
Назад
Зверху Знизу