Раз не знаете его устройства, принципов работы,- то не делайте выводов о штатности\нештатности ситуации. Не умеете? ну и не лезьте. Вам русским языком сказали: упавшая с Вами на борту кабина Вас бы как минимум покалечила. А то все умные "ужас" кричать и пальцами тыкать - при этом не понимая, что никакого ужаса нет в помине. Ужас - это когда пацана-школьника противовесом разрывает на части, когда он на шлейфе катается в шахте. Вот это - УЖАС, а Вы - просто застряли в лифте. А вонь подняли....
Ты меня уже и поцеловать готов????КУДА????Спасибо за предложение,- но я таки больше к девушкам, твои губы моему седалищу ни к чему...
Заменять нечем. Посты приказов совковых образцов я новыми уже не видел. Видел лежалые на складах (порой, открытых), видел отремонтированные. Его найди, поставь,- а к вечеру все будет как было. И приди комиссия через день - она не примет работ, скажет - "не делали Вы тут ничего". Вот так-то.
Это просто лифт грузоподъемностью 630кг имеется в виду. Ничем не отличается от любого другого - оба лифта равноправны.
Ага. Вот как прочтут Вашу просьбу - и сразу побегут строчить заявления... В очередь выстроятся в отдел кадров...
я не радуюсь. это сарказм.
Проблема страны - но обвиняют предприятие, на котором заняты что-то около 600 человек.
Нет, я уже женат.
система ни чего не распознает
хм....прямо теряюсь в догадках - чем же тогда занимается ограничитель скорости?????Неужели тем, что таки держит троса в натяжении???????
Для неграмотных - поясняем простыми словами.
Скорость кабины контролируется механических ограничителем скорости (по устройству простым, как пять копеек и надежным, как автомат Калашникова). Если скорость превышается - ограничитель заклинивается, натягивает специальный трос, закрепленный на тяге - а тяга выдавливает вверх ловители ("клинья") которые намертво клинят кабину на направляющих. Когда кабина села на клинья - вниз она сможет поехать только после того, как ее поднимут, разблокируют ловители, снова соберут всю конструкцию.
ЭМ тормоз принципиально сработать не может
эээмммм....Вы его видели, тот тормоз-то??? Что на лебедке стоит??? В нормальном положении (т.е. БЕЗ питания) - он намертво блокирует первичный вал редуктора. Вместе с включением двигателя на него подается сигнал - и он разжимается, давая возможность двигателю вращать первичный вал и крутить шкив. Выключился двигатель (по срабатывании какой-либо из ОГРОМНОГО количества разнообразных защит) - и тормоз автоматически зажал первичный вал. Пропало ли питание, сгорела ли его катушка, - результат один: вставший колом первичный вал и замерший шкив с канатами. Так блокируется лебедка. Кабина же на направляющих блокируется отдельной системой, без малейшей нужды в электричестве: голая механика. Просто при сработавших ловителях срабатывает один из концевичков - и двигатель выключается. Вместе с его выключением опять же блокируется вал.
разрушился противовес кабины
оппа.....Милочка, Вы таки прямо ДУШИТЕ ГЛАГОЛОМ!!!!!!!
аврийную тормозную систему

аффтар пеши есчо



Не всегда и не везде. Их и при совке кое-где бетонными делали - и ничего.... А по поводу попал под кабину.....это трэш))))))
Кто приедет исполнять? Опять же - видеофиксацию факта расправы нужно провести! Чтоб другим не повадно!!!
Крепкие ребята, эти ваши бомжи....
гепа скидку потом сделает в КП Ритуал?
Вы его спросите - он похлопочет, чтоб Вам сделали скидку в 15-й больнице на лечение....все безопаснее....а там глядишь - поумнеете.....хотя веры маловато...уж слишком запущенный случай....
15го до пикировал до 5-го
Если оставить этот бредовый рассказ на совести автора - то все сходится...
Знать бы в какую секунду подпрыгнуть
В любую. Когда кабина движется - механика не дремлет.
бросают в подобных ситуациях. в 9 из 10 случаях падений звучит именно этот ответ
Потому как 9 из 10 срабатываний ограничителя скорости вызваны таки действиями пассажиров. Тех самых, что потом искренне возмущаются и говорят "мы не прыгали".
Дозору можно верить можно не верить
Дозор - лесом, свое слово сказал профессионал.
Он, таки, ответил ТС - почему она застряет? Потому как кто-то балуется с дверьми шахты. ТС не знает,- но таки ежели те двери попытаться открыть - лифт таки заблокируется (не важно - двигалась кабина или нет). Откуда информацию взял Белоус? Лифты оснащаются системами диспетчеризации и связи,- и диспетчер имеет возможность узнать, по сработке какой системы произошла остановка (с застреванием или без оного). Данные заносятся в журнал - вот Вам и ответ, откуда такое мнение. Никакой фантастики, просто - эмоциональная и скрытная ТС...
В противовес словам и заключениям работников Харьковгорлифта у меня есть только мои ощущения
Короче - ни черта у вас нет.
Мде. Длинновато получилось(((((Звыняйте, йоптить.....пока весь трэш и угар местный прочтешь......