Статус:
Offline
Реєстрація: 03.01.2009
Повідом.: 1010
Реєстрація: 03.01.2009
Повідом.: 1010
- 🔴 08:54 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #81
Неужели там нет электромагнитных тормозов?
з.ы. в грузовом то лифте...

Вы в частном секторе, что-ли, живёте и лифтов в 16этажке не видели?
Там их 2, маленький и по больше. Тот, который по больше - называют грузовым.
На самом деле он грузо-пассажирский.
Ок, электромагнитные тормоза. Высокотехнологичный вы наш...
Представьте ситуацию - троса оборвались вместе с проводкой (она тоже в том же месте заводится - через верх, и при обрыве кронштейнов - оборвётся.
В задаче спрашивается: где нужно стоять в лифте, чтобы твой мозг оказался точно на колодке правого электромагнитного тормоза после того, как этот ящик встретится с землёй и сложится в неправильную гармошку, учитывая, что при обрыве проводки ЭМ тормоз принципиально сработать не может?
А если может, то чем он отличается от механического, если механический тоже это может, но не потребляет электроэнергию постоянно (чтобы удерживать толкатели, ибо только так он сможет сработать при обрыве - отпустить сердечник и дать пружине выставить колодки наружу).
Далее представьте ситуацию - потерян контакт на входных клеммах тормоза и колодка отпускается во время движения. Вся эта хрень, которую вверх тянет 50кВт движок через колёсный редуктор впивается в направляющие и ... рвёт их на хуй и сворачивает в трубочку. После чего не только лифт, но и шахтная оснастка, нуждаются в кап. ремонте.
В задаче спрашивается: Может ли человек с образованием максимум программиста (а я думаю - и не программиста) здраво оценить механическое оборудование и целесообразность применения ЭМ тормоза там, где лучше всего себя проявляет механический?
