Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

Я много времени и нервов убил, чтобы закрыть карту в привате. Вообще то, на карточке привата ТРИ разные остатка. Первый - то, что выдает приват-24, второй - то, что показывает комп в отделении, третий - то, что значится в днепропетровском привате.

Тоже долго издевались - то 1 копейки не хватает, то 1 грн лишняя, то 99 копеек лишние.
Вот скрин выписки моей карты из приват-24. Там элементарный подсчет показывал баланс собственных средств плюс 2.16 грн, у них плюс 0.99 грн:D:D:D


Добрый день. Такая же ситуация. С октября кормят завтраками.
Отделение находится в Госпроме. Менеджер, который кормит Черненко В.В.
Могу с личку дать свои данные для проверки информации[/QUOTE]

Менеджер не при делах, это система.

Мне еще, кстати, затянули закрытие карты посредством комбинации с одной гривной за авторизацию. Ее когда-то взяли у меня за напоминание пароля в приват-24 и почему-то решили вернуть аж в момент закрытия счета:confused::confused: Тем самым выставив идиотами своих менеджеров и заведующую отделения, которая не могла объяснить цирк на дроте самостоятельные изменения баланса. А, как известно, закрыть карту только при "0" на счету.
 
закрыть карту Вы можете при условии, что Вы не должны банку, т.е. карта не в минусе. Если на карте Ваши средства, то банк, по вашему заявлению, обязан положительный баланс выдать через кассу, перевести на другой счет и т.д
 
закрыть карту Вы можете при условии, что Вы не должны банку, т.е. карта не в минусе. Если на карте Ваши средства, то банк, по вашему заявлению, обязан положительный баланс выдать через кассу, перевести на другой счет и т.д

Все правильно. В один день обнуляем, на след. день прихожу - уже баланс не нулевой, и так несколько раз. Авось клиент передумает, или забьет ходить туда
 
а как вам такое:
платеж через пейпал в 21:00 проходит
платеж через пейпал в 21:30 не проходит - нет денег
закинул
платеж через пейпал в 21:45 не проходит
на следующий день то же самое
в чат к оператору, внимание:

- на карте Visa Internet, для того чтобы оплачивать через интернет
нужно установить лимит для оплаты в интернет!
- ну а почему тогда до вчера платежи проходили?
- ничего не знаю, сейчас лимит стоит нулевой

дальнейший разговор не сложился, по-моему чат-боты
сейчас диалоги ведут конструктивнее

ладно, фиг с вами, ставлю лимит, выжидаю полчаса
платежи, что логично, все равно не проходят
опять в чат:

- так и так, карта такая-то, оплачиваю там-то, лимит
такой-то установлен, что за нах?
через 23 минуты:
- ничего не знаю по этой карте последний отказ по транзакции
на сумму ХХ была проведена УУ числа, других не было

причем ХХ и УУ - абсолютно левые числа

- а как бы мне увидеть собственно эту транзакцию?
- все ваши транзакции в выписке
- что-то я у себя не вижу неудачных (конкретно этой)
- ну вот такая у вас выписка, другой нет

ну. в общем, диалог тоже не сложился

слава Святому Коннектию, через полчаса все заработало
 
а как вам такое:
платеж через пейпал в 21:00 проходит
платеж через пейпал в 21:30 не проходит - нет денег
закинул
платеж через пейпал в 21:45 не проходит
на следующий день то же самое
в чат к оператору, внимание:

- на карте Visa Internet, для того чтобы оплачивать через интернет
нужно установить лимит для оплаты в интернет!
- ну а почему тогда до вчера платежи проходили?
- ничего не знаю, сейчас лимит стоит нулевой

дальнейший разговор не сложился, по-моему чат-боты
сейчас диалоги ведут конструктивнее

ладно, фиг с вами, ставлю лимит, выжидаю полчаса
платежи, что логично, все равно не проходят
опять в чат:

- так и так, карта такая-то, оплачиваю там-то, лимит
такой-то установлен, что за нах?
через 23 минуты:
- ничего не знаю по этой карте последний отказ по транзакции
на сумму ХХ была проведена УУ числа, других не было

причем ХХ и УУ - абсолютно левые числа

- а как бы мне увидеть собственно эту транзакцию?
- все ваши транзакции в выписке
- что-то я у себя не вижу неудачных (конкретно этой)
- ну вот такая у вас выписка, другой нет

ну. в общем, диалог тоже не сложился

слава Святому Коннектию, через полчаса все заработало

Один в один такая же ситуация как и у меня!!! Перестали проходить платежи из-за того что Приват Сам изменил лимит по карте в "0". А потом я за плату мне пришлось его поднимать. Я как-то об этом писал уже в этой теме.
Ситуация как под копирку. НАверно это делает работник Привата уже по накатанной процедуре.
 
видимо 1% + 50 коп + 1% от 50 копеек за перевод личных средств да еще и $0,35 c каждой транзакции им стало мало, вот и гривна лишней не будет =)
 
Я много времени и нервов убил, чтобы закрыть карту в привате. Вообще то, на карточке привата ТРИ разные остатка. Первый - то, что выдает приват-24, второй - то, что показывает комп в отделении, третий - то, что значится в днепропетровском привате.

Тоже долго издевались - то 1 копейки не хватает, то 1 грн лишняя, то 99 копеек лишние.
Вот скрин выписки моей карты из приват-24. Там элементарный подсчет показывал баланс собственных средств плюс 2.16 грн, у них плюс 0.99 грн:D:D:D


Добрый день. Такая же ситуация. С октября кормят завтраками.
Отделение находится в Госпроме. Менеджер, который кормит Черненко В.В.
Могу с личку дать свои данные для проверки информации[/QUOTE]


Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения
Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для
обратной связи с Вами.

С уважением, ПриватБанк.

PrivatBankUa,у меня Универсальная с 0 кредитным лимитом,увеличен кредит без моего желания и согласия.У Вас до сих пор столько жаждущих кредитных денег-увеличивайте им,мне это не нужно.Почему в Приват24 изменение кредитного лимита работает некорректно?! Попробуйте изменить свой лимит на 0 - у вас ничего не получится! Я понимаю что это не выгодно банку,зачем тогда заявлять о возможности такой опции?


Уважаемый клиент,для детальной проверки информации и получения полной консультации рекомендуем обращаться в любой удобный момент в наш чат-online privatbank.ua. или по телефону горячей линии 0 800 500 003. С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.

Нужно было немного средств на ЯндексДеньги. Перевел вчера с привата24. Во-первых комиссию сняли по-кривому, и пришла сумма меньше требуемой. Во-вторых, при попытках дослать деньги платежи повисли и не ответа ни привета. Как ускорить процесс?

Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения
Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для
обратной связи с Вами.

С уважением, ПриватБанк.

лично мне этот банк совсем не нравится. Там работают непрофессионалы.

Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, с какими трудностями Вы
столкнулись.
С уважением , ПриватБанк.
 
а про разные комиссии в разных отделениях ничего не проясните?
 
А кто-нибуть вкурсе что это за новая комиссия при снятии баксов?
Ладно бы просто комиссия. Сегодня меня с одного отделения отправили в другое обьяснив что в этом отделении комиссия есть, а в том -нету по причине...внимание(!) там кассиры постоянные (это цитата)... очень хотелось спросить "а что здесь гастарбайтеры?" но не стал задрачивать и так задроченную кассиршу. Пришел в другое отделение отстоял всего-то минут 40 в очереди и снял без комиссий.

Приватбанк- у вас что комиссии разные в разных отделениях???


Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса уточните,пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами,а также адрес отделения в которое Вы обращались.
С уважением, ПриватБанк.



Меня лично бесит то,что когда нужна студенческая карта они суют кредитку и копилку,которые вообще не нужны мне.

Уважаемый клиент, при выдаче студенческой карты действует пакетное решение, в которое входит обязательное открытие депозитного договора “Копилка” - это депозитный вклад + возможность накапливать с помощью Ваших платежных карт удобными способами отчислений:

поступления на карту, при которых может перечислять как процент от поступления так и выбранная Вами сумма на вклад;
расходы по карте, при наступлении которых может перечисляться процент от расходов, фиксированная сумма или округление (перечисление сдачи) на вклад;
регулярное отчисление – Вы выбираете сумму и дату отчислений которые будут перечисляться на вклад. Детально ознакомиться с условиями Вы можете на сайте https://privatbank.ua/kopi/ .И кредитной карты "Универсальная". У данной карты есть масса преимуществ (льготный период до 55 дней, участие в программе Бонус+. Кредитную карту можно использовать как личную дебетную карту. При хранении личных средств более 100грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых). Более подробно с системой "Бонус+" Вы можете ознакомиться на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, с тарифами кредитной карты - https://privatbank.ua/platezhnie-karty/kreditka/ . На данный момент все карты ПриватБанка выпускаются с ПИН кодом 0000, при получении карты клиенту необходимо изменить ПИН код в банкомате на любые 4-ре цифры. Спасибо за обращение
С уважением, ПриватБанк.



а про разные комиссии в разных отделениях ничего не проясните?

Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса уточните,пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами,а также адрес отделения в которое Вы обращались.
С уважением, ПриватБанк.

а как вам такое:
платеж через пейпал в 21:00 проходит
платеж через пейпал в 21:30 не проходит - нет денег
закинул
платеж через пейпал в 21:45 не проходит
на следующий день то же самое
в чат к оператору, внимание:

- на карте Visa Internet, для того чтобы оплачивать через интернет
нужно установить лимит для оплаты в интернет!
- ну а почему тогда до вчера платежи проходили?
- ничего не знаю, сейчас лимит стоит нулевой

дальнейший разговор не сложился, по-моему чат-боты
сейчас диалоги ведут конструктивнее

ладно, фиг с вами, ставлю лимит, выжидаю полчаса
платежи, что логично, все равно не проходят
опять в чат:

- так и так, карта такая-то, оплачиваю там-то, лимит
такой-то установлен, что за нах?
через 23 минуты:
- ничего не знаю по этой карте последний отказ по транзакции
на сумму ХХ была проведена УУ числа, других не было

причем ХХ и УУ - абсолютно левые числа

- а как бы мне увидеть собственно эту транзакцию?
- все ваши транзакции в выписке
- что-то я у себя не вижу неудачных (конкретно этой)
- ну вот такая у вас выписка, другой нет

ну. в общем, диалог тоже не сложился

слава Святому Коннектию, через полчаса все заработало


Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения
Вашего вопроса уточните,пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Добрый день. Такая же ситуация. С октября кормят завтраками.
Отделение находится в Госпроме. Менеджер, который кормит Черненко В.В.
Могу с личку дать свои данные для проверки информации


Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения
Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для
обратной связи с Вами.

С уважением, ПриватБанк.

Кому, куда ???? В чат на Вашем сайте. Была там-футболят другу к другу. Пишут с Вами свяжутся и 2 месяца тишины. :(
 
видимо 1% + 50 коп + 1% от 50 копеек за перевод личных средств да еще и $0,35 c каждой транзакции им стало мало, вот и гривна лишней не будет =)

Уважаемый клиент, при совершении платежных операций необходимо учитывать комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карт Вы можете на сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty , а также на странице в Приват24 (Еще-инфо.-тарифы)
С уважением, ПриватБанк.



Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения
Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для
обратной связи с Вами.

С уважением, ПриватБанк.

Кому, куда ???? В чат на Вашем сайте. Была там-футболят другу к другу. Пишут с Вами свяжутся и 2 месяца тишины. :(





Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения
Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для
обратной связи с Вами.

С уважением, ПриватБанк.

Кому, куда ???? В чат на Вашем сайте. Была там-футболят другу к другу. Пишут с Вами свяжутся и 2 месяца тишины. :(


Уважаемы клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные, к нам на почтовый адрес ([email protected])
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Уважаемы клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные, к нам на почтовый адрес ([email protected])
С уважением, ПриватБанк.[/QUOTE]

Отправила
 
банковская система привата не плохая,но сотрудников набирают в 15 больнице,наверно на день открытых дверей спецом ходят,для набора шибко умных.счас схожу в 3 раз за день отпишусь про местный филиал.это пиздец,за решение вопроса элементарного -потратил 2 часа и 3 й поход в банк.поистину неоскудела наша земля идиотами.
 
банковская система привата не плохая,но сотрудников набирают в 15 больнице,наверно на день открытых дверей спецом ходят,для набора шибко умных.счас схожу в 3 раз за день отпишусь про местный филиал.это пиздец,за решение вопроса элементарного -потратил 2 часа и 3 й поход в банк.поистину неоскудела наша земля идиотами.

Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, с какими трудностями Вы столкнулись. С уважением,Приватбанк
 
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, с какими трудностями Вы столкнулись. С уважением,Приватбанк

а что там с моей комиссией? без шансов? в личку вчера еще отписал. любопытно же
 
PrivatBankUa объясните свистопляску с программой под андроид "приват24"
За два дня - три обновления. Негативных рейтингов в андроид-маркете просто несчесть
Нафига нужно было менять нормально работающую на непонятно что ?
Ну дизайн новый сделали и все что работало - стало неработать.
 
Здравствуйте PrivatBankUa. Объясните пожалуйста новые правила обналичивание чеков гугл: в частности, через какое время теперь будут зачисляться средства на карту?
Также риторический вопрос - на хрена было ломать такую удобную систему обналичивания? Если уж денег больше хочется, могли бы процент увеличить а не маразматическую систему кредитования вводить...
 
PrivatBankUa, скажите, пожалуйста, как одним махом закрыть все открытые счета в вашем банке?
 
Здравствуйте PrivatBankUa. Объясните пожалуйста новые правила обналичивание чеков гугл: в частности, через какое время теперь будут зачисляться средства на карту?
Также риторический вопрос - на хрена было ломать такую удобную систему обналичивания? Если уж денег больше хочется, могли бы процент увеличить а не маразматическую систему кредитования вводить...

Уважаемый клиент, выплата по чеку осуществляется на валютный счет Клиента после получения возмещения от плательщика. До получения возмещения от плательщика Клиенту может быть увеличен кредитный лимит в валюте UAH на имеющейся у него кредитной карте, открытой в валюте UAH, в размере 90% от стоимости чека в течение 3 дней после получения Банком подписанного оригинала чека. Для этого необходимо отсканированную (сфотографированную) лицевую и обратную сторону чека загрузить в форме и выбрать карту для зачисления средств, а также выбрать карту для предоставления временного увеличения кредитного лимита). С уважением, ПриватБанк

PrivatBankUa, скажите, пожалуйста, как одним махом закрыть все открытые счета в вашем банке?

Уважаемый клиент, соответствующий картсчет может быть закрыт на основании завки клиента. При этом клиент должен не позднее 30 дней со дня уведомления возвратить карту в банк, после чего обслуживание карты прекращается. Держатель должен погасить все виды задолженностей перед банком, в т. ч. возникшие в течение 30 дней с момента возврата карты. Банк закрывает картсчет в срок не ранее 30-ти дней со дня прекращения обслуживания Карты.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу