Дорогой Крэйзи! Нашла время и отвечаю Вам
Ну во-первых, как я правильно поняла, в этой теме обсуждаются замечания и предложения по совершенствованию Роста. Так вот - я наверное все-таки правильно поняла здесь же мы получаем и ответы на наши предложения от Супермаркета Рост.во всяком случае текст ответов об этом говорит, за одной лишь разницей, что ответы не несут какой-либо конкретики (сроки и т.д., что было сделано). а так по принципу - мы о вас помним если не сказать хуже, т.е. ваши замечания приняты будут устранены - а когда, да неизвестно когда -пишите, пишите). Во -вторых, хотела вас поблагодарить за консультацию. но я юридически грамотна и могу еще Вас проконсультировать, так что обращайтесь, но все равно спасибо за подсказку. В-третьих, Вы считаете, что тон сарказма и язвы является допустимым в общении с покупателями - то есть мне предложили быть экскурсоводом в Росте? Может быть в таком случае, когда Вам не понравятся кассиры - Вам поработать кассиром и Вас тоже это устроит? Это недопустимо и если это делается с позволения руководства или же оно само это делает, тогда нет актуальности в этой теме. В четвертых - если здесь мы получаем вполне официальные ответы - то хотела Вам. уважаемый Крэйзи, заметить. что интернет также является средством общения и обращения, здесь также фиксируется даты сообщений. Так что старый советский способ заявлений актуален, но не всегда. Но больше всего меня убил сарказм и язва ответов, Я ПРОСТО ВОЗМУЩЕНА!