Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Российское молодежное движение СтопХам в Харькове

🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • Автор теми Serega_SSSR
  • Дата створення
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1261
Ну если по ссылке ходили, то - недостаточным


Как и сколько стоят в ньюйорке в час пик знают все.


Да нет там гаражей :) Если только в частном секторе


Паркингов тоже нехватает, и большая часть - платные.

У нас тут ВСЕ нахаляву: нарушай - никто не трогает. Стой где хочешь - все бесплатно. Ракушки эти во дворах никто вывести не может, понахапали.. Машинки стоят прямо в подъездах уже и на детских площадках.
Кто тут еще за счет кого живет..


:рл::рл::рл::рл:
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1263
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1264
Нет, что вы. Рыночная экономика же была.

Ниче, что план (написанный исходя из возможностей завода) временами нужно было не только выполнить, но и перевыполнить?

А сознательность - то лирика.

Особенно для тех, кто встретил свой пиздец в бетонном отбойнике из-за систематического забивания на состояние авто.

каждую реплику привязывать к профессии ее произнесшему - это клиника.

О профдеформации личности забыли? А бытие определяет сознание ;)

chive-humps-22.jpg

Кроме дизеля нихуа не понял. Что это вообще такое?
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1265
Ниче, что план (написанный исходя из возможностей завода) временами нужно было не только выполнить, но и перевыполнить?
Заводов было много, только вот не машинки и ложки нужны были государству, а технологии, ракеты и танки (а вообще конечно, пыль в глаза амернике пускать)
Не вижу зачем спорить с очевидным. Бабки были у всех, только вот купить было нечего. Факт. О чем я и написал. Сейчас хоть и бабки не у всех есть, но доступность авто выше - рыночная экономика у нас.


Особенно для тех, кто встретил свой пиздец в бетонном отбойнике из-за систематического забивания на состояние авто.
Вы тоже на СТО работаете? Не нужно преувеличивать чудодейственность плановой замены фильтров (особенно салонного)


О профдеформации личности забыли? А бытие определяет сознание
Тут не спорю. Профдеформация тестировщиков в 100% уверенности "факапят все". Уверен что тестировщикам на проектах уважаемого тут поливателя говном кликателей есть что о нем порассказать :)


Кроме дизеля нихуа не понял. Что это вообще такое?
Не пишут там марки бензина 76, 80, 91, 95, 98.. Там вот так называется.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1266
Не пишут там марки бензина 76, 80, 91, 95, 98.. Там вот так называется.

Вот до чего автоматическая коробка людей доводит >_<
А заправщики хоть что-то понимают в своем товаре? Если я скажу, что мне надо октановое число около 95, они поймут какой именно из Супера, Пупера или Хуюпера надо заливать?



Вы тоже на СТО работаете?

Нет, я на мотоцикле езжу. Потому понимаю, что тормоза должны быть исправны, резина накачана, цепь подтянута и смазано, светоприборы работать все без исключения, а шлем надет и застёгнут.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1267
Нет, я на мотоцикле езжу. Потому понимаю, что тормоза должны быть исправны, резина накачана, цепь подтянута и смазано, светоприборы работать все без исключения, а шлем надет и застёгнут.
Я тоже понимаю, все это я делаю и большую часть своими руками. Мне было очень забавно услышать о регулярных ТО автомобилей, которые большую часть года стоят под окном. Подснежники в простонародье. На эту (не вашу) реплику и был мой ответ.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1268
Так боритесь, требуйте! Создавайте общественные организации, пишите в управление архитектуры, мэрию, ведите хоть какую-нибудь деятельность!
А то сидеть на форумах, называть людей "малолетними уебанами", метать говно - много ума не требует...

т.е если у ловека нет выбора и альтернативы,его поставили раком,а еще и малолетний уебан его пытается в жопу притулить,то он вовсе не малолетний уебан,а герой и супермэн?бэтман недоделаный



еще один не опознаный труп,мог бы еще и жить:(
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1269
уверен в одном - стопхам чистое малолетнее лошьё!
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1270
вот давай три маршрута, что ты описал озвуч
задача назвать оптимальный маршрут в котором никоим образом нет сумской-белгородского, клочков и пушкинской :іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

белгородское шоссе уже центр?:іржач::іржач::іржач:обоссака лютая:підстолом: мы прыйихалы з села,нас электричка прывэзла:yahoo:

тотальный слив защщитывать?

район центра специально для тебя обсуждали и неоднократно - это территория старого города-крепости от слияния рек и до научки-молодежного парка. на карте изобрази этот кусок города и свои три маршрута ОПТИМАЛЬНО проложи не заезжая в этот кусок города.

прошу прощения,на жуках крепость стояла?или в лесопарке река слияется?:іржач:
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1271
Правильно или не правильно паркуются авто в центре это одна проблема. А вот интересно то, что в стопхаме только маленькая часть идейных борцунов за ПДД, а большинстов либо работают "на дядю" или ищут адреналина и подраться.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1272
Правильно или не правильно паркуются авто в центре это одна проблема. А вот интересно то, что в стопхаме только маленькая часть идейных борцунов за ПДД, а большинстов либо работают "на дядю" или ищут адреналина и подраться.

бздычи малолетние
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1273
белгородское шоссе уже центр?:іржач::іржач::іржач:обоссака лютая:підстолом: мы прыйихалы з села,нас электричка прывэзла:yahoo:



прошу прощения,на жуках крепость стояла?или в лесопарке река слияется?:іржач:

для тупых, или не очень внимательных повторяю мы говорим о двух отдельных вопросах, которые пересекаются в центре
а историю родного, или если понаехал, то города, где живешь - учи сам.
у тебя 15 минут на выяснение вопроса про крепость
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1274
прежде чем давать примеры из опыта какой то страны - доведите минимум уровень выплаты бомжам до их уровня ... сейчас в йорке 960 баксов не поджимая жопы , если побегать по церквам и фондам еще 300-400 баков сюда прибавьте ..
Причем тут уровень выплаты бомжам? Или вы сравниваете наших автомобилистов и ньюйоркских бомжей? Если да - то кое что общее есть: меньшинство (10% горожан Харькова) живет за счет большинства и воняет.

Тут смысл каков.
На той же мироносицкой, в точке в минуту проходит человек минимум 7-8. А это 480 в час или грубо говоря 3840. При этом напарковано на тротурах всего то машин 50. Получается, что 50 автолюбителей занимает 70% тротуара.
Вот об этом и речь.

прям вот по пушкинской ходить негде ... пиздешь ...
Пройдись по Мироносицкой.


а чо это вдруг кого то взволновало ... в том же йорке автомобилистов больше чем пеших - поэтому там еще вапрос кто каго заебет если чо ...
А вот не больше.
Даже в американских городах все осознали. Восстанавливают трамваи.

белгородское шоссе уже центр?обоссака лютая мы прыйихалы з села,нас электричка прывэзла
Помоему Викинг имел ввиду Белгородский спуск.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1275
Помоему Викинг имел ввиду Белгородский спуск.

белгородское спуск?
протри глаза



восстанавливать транвай в американских городах, заточенных под то, что населения живет в субурбане - это да, это тема.

сравнивать американские города с нашими - это тоже жырная тема. у нас машины у 10% населения и это создает транспортный коллапс
у америкосов машины у 98% населения, и это позволяет доезжать из дому на работу каждое утро по 40-60 км за столько же времени, как у нас, когда надо с салтовки приехать в центр :іржач::іржач::іржач::іржач:

при этом пропогандёры великов и нищеброды, не могущие купить машину, и ратующие за запрет машин у всех не видят разницы, и пытаются бухтеть про ОТ и прочее.
дыбилы
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1276
белгородское спуск?
протри глаза
Ну тогда точно фигня. Белгородское шоссе - центр города. Павлово поле, Алексеевка, Жуки и часть салтовки тогда тоже центр..
нененене, девид блейн. Идите вы нафиг с такими формулировками в таком случае. У вас центр города - 60% города выходит.


у америкосов машины у 98% населения
76.5 % на 2011 год
У нас 9.8% причем это с учетом всех коммерческих и служебных авто!
при этом пропогандёры великов и нищеброды, не могущие купить машину
1. Большинство велосипедистов владеют машиной.
2. Нищеброды не могущие купить машину?Нищеброды машины как раз покупают и не могут оплатить ночнуб стоянку.

и пытаются бухтеть про ОТ и прочее.
Что логично вообще то.
Если только 10% - автомобилисты, то логично тратить бюджет из тех же соображений.

Хотя бы 50-60% на ОТ, остальное автомобилистам. Трамваям парковки в центре не нужны. Тогда будет и метро/трамваи/автобусы по графику и в достаточном для сидения количестве и на дорогах порядок будет - автомобилистов заметно поубавится.
Так сделано в Европе.

1. США 765
2. Люксембург 686
3. Малайзия 641
4. Австралия 619
5. Мальта 607
6. Италия 566
7. Франция 565
8. Канада 563
9. Новая Зеландия 560
10. Австрия 558
11. Япония 543
12. Португалия 537
13 Исландия 522
14. Германия 519
15. Норвегия 494
16. Бельгия 484
17. Испания 471
18. Кипр 450
19. Ливан 434
20. Великобритания 426
21. Нидерланды 417
22. Словения 413
23. Дания 408
24. Чехия 399
25. Катар 378
26. Ирландия 359
27. Эстония 353
28. Саудовская Аравия 336
29. Греция 329
30. Бахрейн 322
31. Антигуа и Барбуда 302
32. Багамские о-ва 289
33. Литва 267
34. Израиль 263
35. Венгрия 262
36. Польша 261
37. Болгария 239
38. Словакия 237
39. Ливия 234
40. Хорватия 233
41. Сент-Китс и Невис 223
42. Латвия 214
43. ОАЭ 193
44. Барбадос 188
45. Уругвай 174
46. Тонга 174
47. Суринам 172
48. Аргентина 170
49. Сент-Люсия 166
50. Доминика 163
51. Сингапур 158
52. Македония 157
53. россия (страна-террорист) 156
54. Тринидад и Тобаго 151
55. Оман 150
56. ЮАР 146
57. Мексика 138
58. Румыния 135
59. Фиджи 129
60. Сейшельские о-ва 118
61. Коста-Рика 116
62. Венесуэла 110
63. Беларусь 109
64. Сент-Винсент и Гренадины 100
65. Украина 98
66. Панама 97
67. Чили 97
68. Маврикий 88
69. Алжир 87
70. Ямайка 85
71. Бразилия 81
72. Тунис 71
73. Турция 67
74. Парагвай 63
75. Доминиканская республика 62
76. Сальвадор 57
77. Ботсвана 57
78. Вануату 54
79. Марокко 53
80. Азербайджан 51
81. Ирак 50
82. Молдавия 49
83. Иордания 47
84. Боливия 46
85. Эквадор 44
86. Самоа 41
87. Перу 41
88. Гвиана 41
89. Албания 35
90. Никарагуа 33
91. Филиппины 31
92. Кабо-Верде 30
93. Египет 30
94. Колумбия 29
95. Джибути 28
96. Шри-Ланка 25
97. Иран 23
98. Индонезия 21
99. Дем. Респ. Конго 19
100. Гватемала 19
101. Сенегал 18
102. Папуа--Новая Гвинея 13
103. Либерия 13
104. Гаити 12
105. Индия 12
106. Кот-д'Ивуар 12
107. Сьерра-Леоне 11
108. Гондурас 11
109. Китай 10
110. Белиз 10
111. Непал 9
112. Камерун 8
113. Пакистан 8
114. Гвинея-Бисау 6
115. Мьянма 6
116. Буркина-Фасо 6
117. Мавритания 5
118. Гвинея 5
119. Бурунди 5
120. Нигер 4
121. ЦАР 4
122. Ангола 4
123. Уганда 4
124. Сомали 3
125. Судан 3
126. Чад 3
127. Бенин 2
128. Бангладеш 2
129. Мозамбик 2
130. Руанда 2
131. Эфиопия 1
132. Нигерия 1
133. Мали 1
134. Мадагаскар 1
135. Малави менее 1
136. Афганистан менее 1
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1277
[/QUOTE]
Ну тогда точно фигня. Белгородское шоссе - центр города. Павлово поле, Алексеевка, Жуки и часть салтовки тогда тоже центр..
нененене, девид блейн. Идите вы нафиг с такими формулировками в таком случае. У вас центр города - 60% города выходит.
тебе тоже что-то мешает читать печатные черные буквы? :іржач::іржач::іржач::іржач:
76.5 % на 2011 год
У нас 9.8% причем это с учетом всех коммерческих и служебных авто!
ну?
а вот проехать ЛЕГЧЕ там, где 76 с половиной
и сложно там, где 9

сам ответишь почему?
Что логично вообще то.
Если только 10% - автомобилисты, то логично тратить бюджет из тех же соображений.
да не вопрос
но у 90% ничего нет
следовательно, логично 90% бюджета вообще никуда не тратить :іржач::іржач::іржач:
парковки в центре не нужны. Т
для начала, парковки нужны в спальных районах в удалении до километра от домов жителей города.
потом нужны транспортные связи, позволяющие устраивать безсветофорное движение МИНУЯ центр

потом поговорим про ваши велосипеды
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1278
Школьники наверное обидели.
Как вы, школьники, поумнели. Догадываетесь, что ваша тупость порой беситю

А я считаю наоборот. Потому, что на большинстве парковок в центре машины стоят рабочий день, и только парочка крайних машинок все время меняются.
Парковки в центре - это очень значительная чать авто :іржач:

Мы говорили о "Эвропах", не виляй.
Еще лучше! Давай в студию ссылку на бизнес-районы, совмещенные с историческим центром :D

Мб, исключения подтверждают правило.
Школоте невдомек, что исключения, на то и исключения, что опровергают практику :D

эм
ну вот СКОЛЬКО их? сколько всего торговых бегунков?

больше: чем остальных людей?
бугога
Да ну, там не только торговые бегунки.
И да, их больше, чем офисного планктона

Кроме дизеля нихуа не понял. Что это вообще такое?
95й и 98й, если ничего не путаю.

Вы тоже на СТО работаете? Не нужно преувеличивать чудодейственность плановой замены фильтров (особенно салонного)
Ну не меняй салонный фильтр годика два. Посмотрю, как ты с запотевшим в ноль стеклом поездишь.
Школота, она суровая! Видит сквозь запотевшее стекло :іржач:

Тут смысл каков.
На той же мироносицкой, в точке в минуту проходит человек минимум 7-8. А это 480 в час или грубо говоря 3840. При этом напарковано на тротурах всего то машин 50. Получается, что 50 автолюбителей занимает 70% тротуара.
Вот об этом и речь.
Сколько езжу по Мироносичкой - ни разу не видел припаркованных на тротуарах. Вдоль тротуаторв - полно. Но они если и мешают, то исключительно автомобилистам.
Школота живет в альтернативной реальности?

1. Большинство велосипедистов владеют машиной.
Эт ты сам придумал? :іржач:
Даже Мишаня-Лавагет озвучивает более скромные цифры.

Что логично вообще то.
Если только 10% - автомобилисты, то логично тратить бюджет из тех же соображений.
Школота не в курсе, что строительство и ремонт дорог оплачивается из транспортного налога. Который платят исключительно автомобилисты, покупая бензин.
И да, тротуарчики зачастую тоже из этого налога.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1279
[/QUOTE]
Да ну, там не только торговые бегунки.
И да, их больше, чем офисного планктона
ну а кто и сколько? :іржач::іржач::іржач::іржач:
Школота не в курсе, что строительство и ремонт дорог оплачивается из транспортного налога. Который платят исключительно автомобилисты, покупая бензин.
И да, тротуарчики зачастую тоже из этого налога.

какой транспортный налог? проснись
акциз в цене на бензин заменил транспортный сбор, его платят в том числе и пацажыры аффтобусов, и поедатели хлеба и колбасы, который привозят грузовиками :іржач::іржач::іржач:

и да, этих денег хватает на 40-45 % потребностей в оплате строек дорог, остальное - из бюджетов :іржач::іржач::іржач::іржач:
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1280
Не пишут там марки бензина 76, 80, 91, 95, 98.. Там вот так называется.

Начнем с того что 76 и 80 это один и тот же бензин. Просто октановое число разными методами измерили. В Европе этого бензина давно уже нет.
Там 93 super и 95 super plus и E-10 экологичный аналог 93, стоит дешевле, но покупают мало, я ни разу не видел что бы покупал кто либо.
 
Назад
Зверху Знизу