Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Российское молодежное движение СтопХам в Харькове

🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • Автор теми Serega_SSSR
  • Дата створення
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1221
с чего бы это?
ну, тоесть, если покупать машины и не строить парковки - то да
но если к примеру давать разрешение на новые здания и реконструкции старых при условии стройки в минусовых этажах паркинга, если в существующих районах строить компактные авто-парковки в несколько этажей, то вопрос решится
оно всегда так, если начать решать проблему - ты её решишь
если не начинать, то можно сколько угодно плакать о повышении привлекательности ОТ, и материться в пробках

Потому, что это подтверждается опытом абсолютно всех стран, которые уже прошли наши проблемы.
Не будет работать увеличение парковок. Не будет.

1. не везде можно строить -4 этажа. Просто потому, что нельзя - грунт там какой то не такой или еще чего то.

2. Грубо говоря, чтобы обеспечить парковкой 6 этажный бизнес-центр - нужно построить 6 этажей вниз. Или рядом поставить такое же 6 этажное здание - для автомобилей. Готовы к таким изменениям в центре города? :)

3. И все равно этого не хватит, или город будет поделен 50/50. И это будет уже совершенно другой город, врядли он кому то понравится.

Это очевидно, что если в какой то момент времени в центре города хватит парковок на всех - то через месяц в этот центр города поедет на треть больше машин. Нет сдерживающего фактора. А без него нельзя.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1222
это ололо

Потому, что это подтверждается опытом абсолютно всех стран, которые уже прошли наши проблемы.
Не будет работать увеличение парковок. Не будет.
поэтому не надо их строить??
1. не везде можно строить -4 этажа. Просто потому, что нельзя - грунт там какой то не такой или еще чего то.
там где "грунт не такой" там и +4 этажа не построить.
2. Грубо говоря, чтобы обеспечить парковкой 6 этажный бизнес-центр - нужно построить 6 этажей вниз. Или рядом поставить такое же 6 этажное здание - для автомобилей. Готовы к таким изменениям в центре города? :)
охуеть у тебя арифметика.
1) не у всех клиентов БЦ есть машина
2) парковки по принципу стоянки - это самое неэффективное использование площади

автомобили есть у 10-15 процентов клиентов БЦ
посчитай, сколько это в штуках, и сколько это в площади хранения.
Переглянути вкладення 13390231

3. И все равно этого не хватит, или город будет поделен 50/50. И это будет уже совершенно другой город, врядли он кому то понравится.
замечательный передерг, великолепный просто
Это очевидно, что если в какой то момент времени в центре города хватит парковок на всех - то через месяц в этот центр города поедет на треть больше машин. Нет сдерживающего фактора. А без него нельзя.

сейчас сдерживающий фактор это отсутствие парковок? :іржач::іржач::іржач::іржач:

вот начнем стоянки по городу строить, и бабло у народа волшебным образом появится из неоткуда?
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1223
поэтому не надо их строить??
Поэтому не нужно думать, что постройка парковок и расширение дорог - это решение проблемы отсутствия парковок и пробок на дорогах. Это всего лишь временное решение следствия настоящей проблемы.

там где "грунт не такой" там и +4 этажа не построить.
не совсем так
не у всех клиентов БЦ есть машина
Смотря какой БЦ
парковки по принципу стоянки - это самое неэффективное использование площади
Ваше предложение?
замечательный передерг, великолепный просто
Это если видеть перспективу
сейчас сдерживающий фактор это отсутствие парковок?

вот начнем стоянки по городу строить, и бабло у народа волшебным образом появится из неоткуда?
В том числе.
Отсутствие возможности нормально припарковаться - для некоторых это сдерживающий фактор.
Платная стоянка - такой же сдерживающий фактор.
Как и высокие налоги - сдерживающий фактор.
А цена? Да какая цена, кредитные авто процветают, о чем вы.

Почему вы думаете за псоледние лет 7 стало тяжело ездить в час пик? И парковки были :) А численность машинок ростет-ростет.. Только вот раньше главным сдерживающим фактором была цена.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1224
Поэтому не нужно думать, что постройка парковок и расширение дорог - это решение проблемы отсутствия парковок и пробок на дорогах
это именно решение этих проблем
готов послушать выкладки и расчеты, подкрепленные ХОТЬ ЧЕМ-ТО
ЛЮБОЙ БЦ

в любом месте работают точно такие же люди, которые живут в городе, в котором количество машин равно 10 процентам населения
Ваше предложение?
фото привел.
Это если видеть перспективу
слив защщитан
В том числе.
Отсутствие возможности нормально припарковаться - для некоторых это сдерживающий фактор.
Платная стоянка - такой же сдерживающий фактор.
Как и высокие налоги - сдерживающий фактор.
А цена? Да какая цена, кредитные авто процветают, о чем вы.
какие высокие налоги? какая платная парковка как сдерживающий фактор
не смеши, ок

с тебя такая вот табличка.

первая колонка - название машины. берем пять самых популярных машин с наших улиц. вторая - стоимость новой. третья стоимость подержанной. четвертая - ежегодные оплаты налогов и сборов. пятая - ежегодные расходы на бензин и шестая - ежегодная оплата стоянки или гаража. с шестой помогу - 3650 если стоянка и 7200 если гараж.

по первым пяти - уж сам. ну и сравнишь порядки этих сумм :іржач::іржач::іржач::іржач:

А цена? Да какая цена, кредитные авто процветают, о чем вы.
кредние авто == бесплатное авто?
или за него ТАК ЖЕ надо платить, при чем даже больше, потому что проценты за кредит?
Почему вы думаете за псоледние лет 7 стало тяжело ездить в час пик? И парковки были :) А численность машинок ростет-ростет.. Только вот раньше главным сдерживающим фактором была цена.

ГДЕ были парковки за последние 7 лет?
этот город строился в 50-60 годы двадцатого века исходя из нор этих годов

поэтому проспект ленина был по полторы полосы в каждую сторону.

город не готов к нынешним реалиям, и тем более у него нет шансов принять положение вещей завтрашнего дня
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1225
это именно решение этих проблем
Нехватка места на парковке или дороге - это следствие проблемы отсутствия регулирования количество авто.


ЛЮБОЙ БЦ

в любом месте работают точно такие же люди, которые живут в городе, в котором количество машин равно 10 процентам населения
Если мы говорим о сферическом БЦ в вакууме - мб это и так. Реально все по разному.


Фото не было. Теперь вижу - круто, дорого. Временное решение, пока емкости будет хватать.
Да никакого слива. Это две стратегии. Можно думать на шаг вперед и решать текущие проблемы (расширять, увеличивать и так до бесконечности), а можно видеть перспективу и избегать последствий правильным решением собственно проблем.

какие высокие налоги? какая платная парковка как сдерживающий фактор
Сейчас их нет в нашей стране.
Я незнаю как еще обьяснить доступнее.
Допустим у сферического коня есть авто. Если оно просто стоит под окном, его содержание обходится в стоимость ОСАГО. Чтобы наш конь даже не задумывался о покупке авто - нужно увеличить цену его содержания: эко налог, обязательная платная стоянка итп. Таким образом мы добиваемся того, чтобы Авто было только у тех, кому оно действительно нужно.

Вторая ситауция. У второго коня в вакууме есть авто. Живет конь возле м. Алексеевская, а работает например в БЦ Паралель, что на пересечении Иванова и Мироносицкой. Ехать на метро стоит 2 грн и 20 минут. Ездить на авто например стоит бензин+осаго+платная стоянка=10+1+10=15 грн в одну сторону. Смысл в том, что если нашему коню кроме как добраться до работы никуда не нужно, то он может ехать на метро. Регулируя цифры стоимости бензина, страховки и стоянки можно добиться, чтобы половина горожан не выезжала на такие вот поездки на авто без нужды. Опять таки решается проблема и кол-ва парковок и ширины дорог.

Посмотрите почему в европейских странах такая стоимость парковки, цен на топливо, почему такие налоги на содержание авто и цены на страховку. Это очень грамотная экономическая политика, которая регулирует кол-во транспорта в городе.
И никаких табличек я рисовать не буду, вам нужно - рисуйте.

кредние авто == бесплатное авто?
ОК, оставим кредиты. Просто цены на авто мягко говоря снизились.
этот город строился в 50-60 годы двадцатого века исходя из нор этих годов
Европа тоже, и посмотрите как в европе сносятся трамваи и кругомрасширяются дороги. Так нет, трамваи там в почете, дороги не сильно то и расширяются. Центр города чаще всего пешеходный. Парковка стоит денег. Скорость в городе ограничена не 60км в час. Море людей ездят в общественном транспорте. Налогами очень здорово задавили. Поинтересуйтесь как нибудь почему в 90х к нам погналось столько немецких авто :) Точнее почему это было выгодно рядовым немцам.


p.s. Абстрагируйтесь от текущего положения дел. От вонючего метро и медленного общественного транпорта. Я прекрасно понимаю, что при текущем положении дел, авто самый удобный вид транспорта. Смысл в том, чтобы снизить привлекательность авто, НО и сделать общественный транспорт нормальным, удобным, быстрым. Это решает все проблемы. А для тех, кто все таки ездит на авто - текущей инфрастуктуры хватит, так как общая численность снизится как минимум на треть.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1226
[/QUOTE]
Нехватка места на парковке или дороге - это следствие проблемы отсутствия регулирования количество авто.
вот оно че михалыч
не от того негде ездить и негде парковать, что нет дорог и нет парковок а от того, что не заригулированно авто
Если мы говорим о сферическом БЦ в вакууме - мб это и так. Реально все по разному.
второй слив защщитан
Фото не было. Теперь вижу - круто, дорого. Временное решение, пока емкости будет хватать.
это постоянное решение, самое дешевое по соотношению занимаемой площади к количеству машин.

но такие очевидные решения вами не замечаются.
Да никакого слива. Это две стратегии. Можно думать на шаг вперед и решать текущие проблемы (расширять, увеличивать и так до бесконечности), а можно видеть перспективу и избегать последствий правильным решением собственно проблем.
наша ТЕКУЩАЯ проблема, это то, что дорог нет. т/е/ вообще
есть дороги, которые прокладывались в 17-18 веке, и которые годах в 50-60 покрыли асфальтом.

они решают задачи 17-18 веков
но никак не 20. и тем более не 21
Сейчас их нет в нашей стране.
Я незнаю как еще обьяснить доступнее.
Допустим у сферического коня есть авто. Если оно просто стоит под окном, его содержание обходится в стоимость ОСАГО. Чтобы наш конь даже не задумывался о покупке авто - нужно увеличить цену его содержания: эко налог, обязательная платная стоянка итп. Таким образом мы добиваемся того, чтобы Авто было только у тех, кому оно действительно нужно.

Вторая ситауция. У второго коня в вакууме есть авто. Живет конь возле м. Алексеевская, а работает например в БЦ Паралель, что на пересечении Иванова и Мироносицкой. Ехать на метро стоит 2 грн и 20 минут. Ездить на авто например стоит бензин+осаго+платная стоянка=10+1+10=15 грн в одну сторону. Смысл в том, что если нашему коню кроме как добраться до работы никуда не нужно, то он может ехать на метро. Регулируя цифры стоимости бензина, страховки и стоянки можно добиться, чтобы половина горожан не выезжала на такие вот поездки на авто без нужды. Опять таки решается проблема и кол-ва парковок и ширины дорог.

Посмотрите почему в европейских странах такая стоимость парковки, цен на топливо, почему такие налоги на содержание авто и цены на страховку. Это очень грамотная экономическая политика, которая регулирует кол-во транспорта в городе.
И никаких табличек я рисовать не буду, вам нужно - рисуйте.
третий слив защщитан
ОК, оставим кредиты.
четвертый слив с пиздежом защщитан
Просто цены на авто мягко говоря снизились.
с 20 зарплат при совке до 100 зарплат сейчас?
да, покращщеня вжэ сьогодни
Европа тоже, и посмотрите как в европе сносятся трамваи и кругомрасширяются дороги. Так нет, трамваи там в почете, дороги не сильно то и расширяются.
пятый слив защщитан
почитайте о количестве и темпах строительства дорог первой категории.
Центр города чаще всего пешеходный. Парковка стоит денег. Скорость в городе ограничена не 60км в час. Море людей ездят в общественном транспорте. Налогами очень здорово задавили. Поинтересуйтесь как нибудь почему в 90х к нам погналось столько немецких авто :) Точнее почему это было выгодно рядовым немцам.
почитайте о евро-нормах выхлопа. и не разводите теории заговора, вы и так сливаетесь на всём
p.s. Абстрагируйтесь от текущего положения дел. От вонючего метро и медленного общественного транпорта. Я прекрасно понимаю, что при текущем положении дел, авто самый удобный вид транспорта. Смысл в том, чтобы снизить привлекательность авто,
а с вами всё ясно
я думал, смысл в том, чтобы повысить привлекательность и качество ОТ и великов
а вам просто завидно нащщет машин
не вопрос
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1228



с 20 зарплат при совке до 100 зарплат сейчас?
да, покращщеня вжэ сьогодни

[/QUOTE]

а какая зарплата, по-твоему, была при совке?
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1229
не от того негде ездить и негде парковать, что нет дорог и нет парковок а от того, что не заригулированно авто
Вы никак не понимаете, что вы никогда не обгоните рост количества автомобилей. Расширение дорог и постройка стоянок всегда будет догонять. Потому что комфортная парковка и быстрый проезд сразу же привлекает еще больше количество машин, и мы опять приходим к текущей ситуации.


второй слив защщитан
Да никакого слива нет. Вижу различные офисные здания. В некоторые все ходят пешком, в некоторые только заезжают. Все зависит от того, какие фирмы квартируются.

наша ТЕКУЩАЯ проблема, это то, что дорог нет. т/е/ вообще
есть дороги, которые прокладывались в 17-18 веке, и которые годах в 50-60 покрыли асфальтом.

они решают задачи 17-18 веков
но никак не 20. и тем более не 21
Я верно понимаю, что решением задачи 21 века будет снесение исторического центра города? Или предлагаете копать 5-6 этажей вниз под парковки? Так проблему пробок это не изменит.
третий слив защщитан
четвертый слив с пиздежом защщитан
Вы считайте, считайте :)

с 20 зарплат при совке до 100 зарплат сейчас?
да, покращщеня вжэ сьогодни
При совке была очередь. Авто не было доступно. Рост автомобилизации искуственно сдерживался.

почитайте о количестве и темпах строительства дорог первой категории.
Ссылки
почитайте о евро-нормах выхлопа. и не разводите теории заговора, вы и так сливаетесь на всём
Какие теории заговора.
С каждым годом купленное в германии авто все дороже содержать (в плане налогов). + стоимость утилизации.
Поэтому и продают их за бугор, нам.

а с вами всё ясно
я думал, смысл в том, чтобы повысить привлекательность и качество ОТ и великов
а вам просто завидно нащщет машин
не вопрос
Не только в повышении привлекательности ОТ и великов, но и в уменьшении темпа роста кол-ва автомобилей.
Кстати машина у меня есть. Только вот если понимать авто как средство передвижение, а не соц.статус - то все в корне меняется.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1230
Проблема перенасыщенности города отчасти состоит и в том, что при нашей "расцветающей" экономике основые виды деятельности - это торговля и услуги. Где кучкуются люди? - В центре, там же офисы, торговые комплексы и т.д. Грамотный человек, инженер, к примеру, вместо того, чтобы работать где-то на предприятии на окраине города или в пригороде, работает в офисе как ЧП, торгашем или менеджером, в Липцах или Мерефе, тоже нехуй ловить, поэтому те кто с головами едут работать в город, в офис и многие на машине, вместо того, чтобы трудится по месту на действующем производстве. Инфраструктуры нормальной за городом нет, промышленности нет, бизнес-центр на задворках тоже никому не нужен, вот и имеем: моя хата с краю, а офис в центре, т.е. трудоспособное обеспеченное население преимущественно ведёт свою деятельность в ограниченном месте, отсюда такое кол-во ав-лей и пробки, и не настолько у нас богаты люди на транспорт, сколько сконцентрирован он в одних местах, а в области - поля-поля и безлюдье. Мы просто густо заселены в крупных городах, где хоть как-то можно пристроиться и где есть какая-то цивилизация, ибо за 50 км можно попасть в каменный век, в отличие от рассредоточенного населения и рабочих мест в Европе.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1231
cosanostra, ни вас ни меня не услышат. И вот почему: владение авто понимается исключительно как социальный статус. Вот с этой точки зрения и все доводы.

Только вот сейчас все чаще и чаще люди одновременно и ездят на авто, и на велосипеде, и на ОТ. В зависимости от поры года, необходимости, целесообразности итп.
В таком случае для воинствующих тут на форуме автомобилистов - это разрыв всех шаблонов. Что очень весело наблюдать.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1232
владение авто понимается исключительно как социальный статус.
Не совсем, общественный транспорт у нас - это полная жопа: отсутствие расписания, единого постоянного билета, нормальных остановок, условий перевозок, безопасности и т.д. Поэтому личный транспорт проирывает лишь по цене и то, не всегда, а зачастую, не имеет никакой реальной альтернативы.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1233
а какая зарплата, по-твоему, была при совке?

для неумеющих читать - цена жигуля, поделеная на 20

Вы никак не понимаете, что вы никогда не обгоните рост количества автомобилей. Расширение дорог и постройка стоянок всегда будет догонять. Потому что комфортная парковка и быстрый проезд сразу же привлекает еще больше количество машин, и мы опять приходим к текущей ситуации.
какое обганяние?
для начала впринципе город сделать пригодным для езды на авто
а потом уже можно начинать вот те разговоры6 которые вы разговариваете, насмотревшись на ситуацию в странах, которые существуют для комфорта граждан, а не как у нас
Да никакого слива нет. Вижу различные офисные здания. В некоторые все ходят пешком, в некоторые только заезжают. Все зависит от того, какие фирмы квартируются.
да не йорзай
Я верно понимаю, что решением задачи 21 века будет снесение исторического центра города? Или предлагаете копать 5-6 этажей вниз под парковки? Так проблему пробок это не изменит.
в нашем КОНКРЕТНОМ городе исторический центр нахуй никому не нужен
все едут в него по одной простой причине
давай ты меня удивишь, и назовешь её
Не только в повышении привлекательности ОТ и великов, но и в уменьшении темпа роста кол-ва автомобилей.

ну так запрещайте их
зачем тянуть кота за йайца?
говорите честно свою позицию - "мне не интересно делать место жизни удобным, мне интересно запретить автомобили"
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1234
для начала впринципе город сделать пригодным для езды на авто
а потом уже можно начинать вот те разговоры6 которые вы разговариваете, насмотревшись на ситуацию в странах, которые существуют для комфорта
Нет уж. Не нужна нам 6ти полосная Сумская.
Не нужен нам 8 полосный московский проспект. Не нужен нам широкий центр.
Потом уже поздно будет разговоры разговаривать, думать нужно прежде чем делать. А не наоборот

в нашем КОНКРЕТНОМ городе исторический центр нахуй никому не нужен
все едут в него по одной простой причине

говорите честно свою позицию - "мне не интересно делать место жизни удобным, мне интересно запретить автомобили"
Так я так и гововорю: мне не интересно делать место жизни удобным только для автомобилистов. Считайтесь плиз с остальными. Большинством между прочим
количество машин равно 10 процентам населения

Хорошо, может быть вы мне расскажете, почему ради 10% населения нашего города, мы должны снести исторические застройки и превратить город в одну большую трассу с парковками?
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1235
Нет уж. Не нужна нам 6ти полосная Сумская.
Не нужен нам 8 полосный московский проспект. Не нужен нам широкий центр.
Потом уже поздно будет разговоры разговаривать, думать нужно прежде чем делать. А не наоборот




Так я так и гововорю: мне не интересно делать место жизни удобным только для автомобилистов. Считайтесь плиз с остальными. Большинством между прочим


Хорошо, может быть вы мне расскажете, почему ради 10% населения нашего города, мы должны снести исторические застройки и превратить город в одну большую трассу с парковками?

ололо
сносить центр тут только ты предлагаешь
я же говорю, что не надо
потому что не нужен он,. не надо туда ехать большинству

и тебе повторяю вопрос, почему туда всё таки едут?
простой вопрос. ну же, напряги извилины
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1236
а чем глубокий смысл считать что парковка в положенных по ПДД места - удел уебанов ?
Найти 20 гривен на бензин для дороги на работу и назад и не найти до 5 грн на парковку - это верх хохлятского уебанства

акстись,дядя.или ты имел ввиду 5грн,час?тогда согласен,проще и дешевле на такси

наше быдло всрется от лютого гнева, но парковаться по человечески не будет никогда, это вам не Европа. 5 грн на стоянку или там припарковаться за углом пройти 50 метров пешком - никогда! Быдлу надо штраф 100 евро за неправильную парковку или машину эвакуатором нах на штраф стоянку, тогда они сразу петь про порчу имущества перестанут.

вот гамнаеды,не хотят 10$ за час парковки платить.быдллота жлобы и мироеды:іржач:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


штрафовать за неправильную парковку нужно, но законно (например развесить камер как за бугром: нарушил - пришла квитанция на дом и все). но толпа малолеток да еще и с битами - это же :рл:
а если водила выйдет с битой, травматом, шокером? а давайте все вопросы решать битой: не так обслужили - битой в табло, наступили на ногу - битой по коленям и т.д. ты понимаешь, что до этого останется один шаг? а давайте и вовсе расстреливать за любой проступок? ну че мелочиться, битой размахивать - можно же эффективнее и, самое главное, никаких законов: пусть каждый дебильный малолетка трактует законы по своему усмотрению, определяет меру ответственности и приводит приговор в исполнение - здорово будет?

а я бы сразу в ляху стрелял,может и начали запасные ляжки в рюкзаках носить



какие там остатки клея? не смешите, птичка серанёт и то вытереть сложнее будет.



чисто по конституции , если ты парконулся не по правилам то ты должен набить морду стопхамам и всех обложить матом.

кирпичем машины бить,я вот в центре кирпич себе бросал бросал и не ожидал что машина там стоит,я может вон той маленькой девочке в голову хотел попасть,а вы тут машин своих понаставили,сволочи:іржач:

А нахера мне их отдирать изначально? у меня есть собственность, частная собственность. Подозреваю что у тебя тоже есть.
Кто-то имеет право её трогать? Ответь пожалуйста.

на собственность наклеили другую собственность(наклкйка ведь тоже собственность)не отдирай наклейки:іржач:а вобще,это обыватель думает,что наклейка плотняком приклеена,с точки зрения физики между наклейкой и стеклом очень большой зазор,на молекулярном уровне естественно


да ты приходи,а то на кичу тебе куриную ляжку передавать прийдется:іржач:
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1237
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1239
При совке была очередь. Авто не было доступно. Рост автомобилизации искуственно сдерживался.

заводам запрещали производить больше авто? :eek:

в нашем КОНКРЕТНОМ городе исторический центр нахуй никому не нужен
все едут в него по одной простой причине
давай ты меня удивишь, и назовешь её
Думаю, он тебя не удивит.
Посему позволю себе поинтересоваться - неужто причина в убогости дорожной системы города? Ну зачастую хер проедешь в объезд центра.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1240
Назад
Зверху Знизу