это именно решение этих проблем
Нехватка места на парковке или дороге - это следствие проблемы отсутствия регулирования количество авто.
ЛЮБОЙ БЦ
в любом месте работают точно такие же люди, которые живут в городе, в котором количество машин равно 10 процентам населения
Если мы говорим о сферическом БЦ в вакууме - мб это и так. Реально все по разному.
Фото не было. Теперь вижу - круто, дорого. Временное решение, пока емкости будет хватать.
Да никакого слива. Это две стратегии. Можно думать на шаг вперед и решать текущие проблемы (расширять, увеличивать и так до бесконечности), а можно видеть перспективу и избегать последствий правильным решением собственно проблем.
какие высокие налоги? какая платная парковка как сдерживающий фактор
Сейчас их нет в нашей стране.
Я незнаю как еще обьяснить доступнее.
Допустим у сферического коня есть авто. Если оно просто стоит под окном, его содержание обходится в стоимость ОСАГО. Чтобы наш конь даже не задумывался о покупке авто - нужно увеличить цену его содержания: эко налог, обязательная платная стоянка итп. Таким образом мы добиваемся того, чтобы Авто было только у тех, кому оно действительно нужно.
Вторая ситауция. У второго коня в вакууме есть авто. Живет конь возле м. Алексеевская, а работает например в БЦ Паралель, что на пересечении Иванова и Мироносицкой. Ехать на метро стоит 2 грн и 20 минут. Ездить на авто например стоит бензин+осаго+платная стоянка=10+1+10=15 грн в одну сторону. Смысл в том, что если нашему коню кроме как добраться до работы никуда не нужно, то он может ехать на метро. Регулируя цифры стоимости бензина, страховки и стоянки можно добиться, чтобы половина горожан не выезжала на такие вот поездки на авто без нужды. Опять таки решается проблема и кол-ва парковок и ширины дорог.
Посмотрите почему в европейских странах такая стоимость парковки, цен на топливо, почему такие налоги на содержание авто и цены на страховку. Это очень грамотная экономическая политика, которая регулирует кол-во транспорта в городе.
И никаких табличек я рисовать не буду, вам нужно - рисуйте.
кредние авто == бесплатное авто?
ОК, оставим кредиты. Просто цены на авто мягко говоря снизились.
этот город строился в 50-60 годы двадцатого века исходя из нор этих годов
Европа тоже, и посмотрите как в европе сносятся трамваи и кругомрасширяются дороги. Так нет, трамваи там в почете, дороги не сильно то и расширяются. Центр города чаще всего пешеходный. Парковка стоит денег. Скорость в городе ограничена не 60км в час. Море людей ездят в общественном транспорте. Налогами очень здорово задавили. Поинтересуйтесь как нибудь почему в 90х к нам погналось столько немецких авто

Точнее почему это было выгодно рядовым немцам.
p.s. Абстрагируйтесь от текущего положения дел. От вонючего метро и медленного общественного транпорта. Я прекрасно понимаю, что при текущем положении дел, авто самый удобный вид транспорта. Смысл в том, чтобы снизить привлекательность авто, НО и сделать общественный транспорт нормальным, удобным, быстрым. Это решает все проблемы. А для тех, кто все таки ездит на авто - текущей инфрастуктуры хватит, так как общая численность снизится как минимум на треть.