Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Российское молодежное движение СтопХам в Харькове

🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • Автор теми Serega_SSSR
  • Дата створення
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1241
кредние авто == бесплатное авто?
или за него ТАК ЖЕ надо платить, при чем даже больше, потому что проценты за кредит?
Шшшш...
Человек работает кликером-тестеромQA в аутсорсе. Не мешаей ему осознавать тот факт, что он скопил на авто за год-другой, а вот все эти гады вокруг, работающие на сраную Украшку - набрали ведер в кредит!!!

Допустим у сферического коня есть авто. Если оно просто стоит под окном, его содержание обходится в стоимость ОСАГО.
Ты такое слово как ТО слышал?
Небось не в курсе, что куча работ делается по временным срокам в том числе ;)

Ехать на метро стоит 2 грн и 20 минут. Ездить на авто например стоит бензин+осаго+платная стоянка=10+1+10=15 грн в одну сторону. Смысл в том, что если нашему коню кроме как добраться до работы никуда не нужно, то он может ехать на метро.
В супермаркет, к родителям, в гости, на дачу человек не ездит?
Я тебе скажу по секрету - на работу и с работы - это не больше трети пробега ;)


Центр города чаще всего пешеходный.
В тот центр никому и не надо по работе. Ток погулять или пива попить.
Потому как
а) офисы расположены в другом месте
б) из точки А в точку Б можно проехать минуя центр

Скорость в городе ограничена не 60км в час.
Скорость ограничивается в конкретной ситуации конкретными знаками. Вплоть до (80)

а какая зарплата, по-твоему, была при совке?
от 120 до 300 у рядовых смертных.
И да, авто за 2500 были :)

Нет, что вы. Рыночная экономика же была.
Я тебе задал конкретный вопрос - количество выпускаемых авто принудительно ограничивали? Или может у заводов не было возможности для производства большего числа авто?
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1242
Посему позволю себе поинтересоваться - неужто причина в убогости дорожной системы города? Ну зачастую хер проедешь в объезд центра.

именно так
у нас в случае, если тебе надо выехать из своего гетто, то возможных путей всего трое
и это на весь полуторамиллионный город с 180 000 авто
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1243
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1244
Человек работает кликером-тестеромQA в аутсорсе. Не мешаей ему осознавать тот факт, что он скопил на авто за год-другой, а вот все эти гады вокруг, работающие на сраную Украшку - набрали ведер в кредит!!!
Ну о твоем профессионализме можно сложить мнение по твоему отношению к другим профессиям. Из тебя аж прет. У тебя что, QA Lead девушку увел? Чего ты бесишся.

Кредиты я тут вспоминаю только по той причине, что именно они увеличили доступность авто. Ну и плюс очень дешевые авто появились.
Только вот каждому второму купившему авто сразу отшибает голову при упоминании слова "платить" рядом с "парковка" или "гараж".

Ты такое слово как ТО слышал?
Обязательного уже нет, просыпаемся. А сознательность - то лирика.


В супермаркет, к родителям, в гости, на дачу человек не ездит?
Я тебе скажу по секрету - на работу и с работы - это не больше трети пробега
Это все делается не ежедневно. Если хоть треть автомобилистов два раза в неделю поедет не на авто..


В тот центр никому и не надо по работе. Ток погулять или пива попить.
Потому как
а) офисы расположены в другом месте
б) из точки А в точку Б можно проехать минуя центр
Ну да ну да. Банки, магазины, офисные здания - все на окраинах в спальных районах. Спальные районы от того так и называются. В центре кроме кафе - нет ничего. Так оно наверное и есть.


Скорость ограничивается в конкретной ситуации конкретными знаками. Вплоть до (80)
Очень хочется увидеть фотографию такого знака в черте города. 30-40-50 верю, 80 - нет.

Я тебе задал конкретный вопрос - количество выпускаемых авто принудительно ограничивали? Или может у заводов не было возможности для производства большего числа авто?
Мы сейчас живем в других реалиях. Производили конкретно столько, потому что столько государство заказало. И все.
Почему государство заказывало мало - вопрос уже другой.


у нас в случае, если тебе надо выехать из своего гетто, то возможных путей всего трое
Чтобы выехать из своего гетто в центр, у вас есть всего три варианта, и поэтому вы едете в центр? Да, удивили, чего уж там.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1245
Ну о твоем профессионализме можно сложить мнение по твоему отношению к другим профессиям.
Мое отношение не к профессии, а к отдельным ее представителям из числа школоты.
Которые считают свое привелегированное положение на рынке труда следствием из уникальны умственных способностей, а не коньюктуры рынка.
А далее делат глобальные выводы с позиции видевших мир и умудренных жизнью.

Обязательного уже нет, просыпаемся. А сознательность - то лирика.
Школота! ТО - это техническое обслуживание. Которое надо делать регулярно, иначе авто ездить не будет

Это все делается не ежедневно. Если хоть треть автомобилистов два раза в неделю поедет не на авто..
Не ежедневно. Но основную массу пробега дает. И эт токо для офисного планктона.
То, что есть люди, которые километров 200 в день наматывают по работе(не в такси), школоте неизвестно. Равно как и то, что эти люди составляют очень приличную долю автомобилистов. Гораздо большую, чем планктон.



Ну да ну да. Банки, магазины, офисные здания - все на окраинах в спальных районах.
Сколько там у нас банков и офисных центров в историческом центре? Ну эт который от площади Свободы до начала Московского?
Три нещасных отделения плюс офис Стеллы?


Очень хочется увидеть фотографию такого знака в черте города. 30-40-50 верю, 80 - нет.
Гугли про Прибалтику

Мы сейчас живем в других реалиях. Производили конкретно столько, потому что столько государство заказало.
Кто ж мешал государству больше заказать :іржач:
Похуй, что мощности не позволяли :rolleyes:
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1246
Мое отношение не к профессии, а к отдельным ее представителям из числа школоты.
Не, не тестировщики тебя обидели. Школьники наверное обидели.
Которые считают свое привелегированное положение на рынке труда следствием из уникальны умственных способностей, а не коньюктуры рынка.
А далее делат глобальные выводы с позиции видевших мир и умудренных жизнью.
Очень хорошо, очень хорошо.
Нет, все таки каждую реплику привязывать к профессии ее произнесшему - это клиника.

ТО - это техническое обслуживание. Которое надо делать регулярно, иначе авто ездить не будет
Воздух в шинах регулярно меняешь? Ну меняй, меняй :)
Мантры своего автомеханика можешь мне не перепечатывать.


Равно как и то, что эти люди составляют очень приличную долю автомобилистов. Гораздо большую, чем планктон.
А я считаю наоборот. Потому, что на большинстве парковок в центре машины стоят рабочий день, и только парочка крайних машинок все время меняются.


Сколько там у нас банков и офисных центров в историческом центре? Ну эт который от площади Свободы до начала Московского?
Три нещасных отделения плюс офис Стеллы?
Мы говорили о "Эвропах", не виляй.


Гугли про Прибалтику
Мб, исключения подтверждают правило.

p.s. тем временем в америке..
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1248
Чтобы выехать из своего гетто в центр, у вас есть всего три варианта, и поэтому вы едете в центр? Да, удивили, чего уж там.

скажи, ты реально дыбил и справка уже есть, или ещё предстоит поход к доктору?

я хочу из своего гетто поехать в другое.
в центр мне не надо. он мне нахуй не нужен.

Не ежедневно. Но основную массу пробега дает. И эт токо для офисного планктона.
То, что есть люди, которые километров 200 в день наматывают по работе(не в такси), школоте неизвестно. Равно как и то, что эти люди составляют очень приличную долю автомобилистов. Гораздо большую, чем планктон.

эм
ну вот СКОЛЬКО их? сколько всего торговых бегунков?

больше: чем остальных людей?
бугога
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1249
я хочу из своего гетто поехать в другое.
в центр мне не надо. он мне нахуй не нужен.
Ну давай конкретнее. А то гетто.
И еще что ты считаешь центром?

Чтобы попасть с ХТЗ на жуки мне в центр не нужно.
Чтобы проехать с Алексеевки на ЮЖД - тоже.
Чтобы проехать с Одесской скажем на Алеексеевку и то не нужно.

А вот чтобы с ХТЗ попасть на Мироносицкую - мне да, нужно в центр въехать. Сам к доктору иди, нежный какой.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1250
Ну давай конкретнее. А то гетто.
И еще что ты считаешь центром?

Чтобы попасть с ХТЗ на жуки мне в центр не нужно.
Чтобы проехать с Алексеевки на ЮЖД - тоже.
Чтобы проехать с Одесской скажем на Алеексеевку.

А вот чтобы мне с ХТЗ попасть на Мироносицкую - мне да, нужно в центр въехать. Сам к доктору иди, нежный какой.

вот давай три маршрута, что ты описал озвуч
задача назвать оптимальный маршрут в котором никоим образом нет сумской-белгородского, клочков и пушкинской :іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1251
задача назвать оптимальный маршрут в котором никоим образом нет сумской-белгородского, клочков и пушкинской
О! Я добился этого.

Вот как речь о районах города заходит - так центр это нуууу Пууушкинская, и то - начало. Ну сумская.. Ну там Рымараская..
А как езда через центр города - так у них и Клочки уже центром города стали. Викинг, вам к доктору.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1252
О! Я добился этого.

Вот как речь о районах города заходит - так центр это нуууу Пууушкинская, и то - начало. Ну сумская.. Ну там Рымараская..
А как езда через центр города - так у них и Клочки уже центром города стали. Викинг, вам к доктору.

тотальный слив защщитывать?

район центра специально для тебя обсуждали и неоднократно - это территория старого города-крепости от слияния рек и до научки-молодежного парка. на карте изобрази этот кусок города и свои три маршрута ОПТИМАЛЬНО проложи не заезжая в этот кусок города.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1254
chive-humps-22.jpg
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1255
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1256
На затравку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Место действия Нью-Йорк. Незнаю насчет есть ли там движение Стопхам, но автомобилисты судя по всему не особо бегают в истериках "давайте нам еще парковочных мест, а то мы будем на тротуарах и газонах ставить свои машины" (пусть попробуют, ха). Причем там к авто относятся как раз таки как к авто, а не к ЧСВ (трудно лелеять ЧСВ, если пешеход добирается до работы быстрее :) )
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1257
На затравку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Место действия Нью-Йорк. Незнаю насчет есть ли там движение Стопхам, но автомобилисты судя по всему не особо бегают в истериках "давайте нам еще парковочных мест, а то мы будем на тротуарах и газонах ставить свои машины" (пусть попробуют, ха). Причем там к авто относятся как раз таки как к авто, а не к ЧСВ (трудно лелеять ЧСВ, если пешеход добирается до работы быстрее :) )

а теперь открой карту NY и карту Харькова
найди одно простое, но понятное отличие

и опять атки, табличка с площадями городов, количествами машин и населения

потом вернемся к вашим умничаниям
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1258
найди одно простое, но понятное отличие
Нашел: автомобилисты не перекладывают свои проблемы на других людей: или НЕ имеют личное авто, или покорно стоят в пробках и ищут места для парковки.
А наши решают свои проблемы за счет других: на тротуары лезут.


и опять атки, табличка с площадями городов, количествами машин и населения
Преподаватель что ли?
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1259
Нашел: автомобилисты не перекладывают свои проблемы на других людей: или НЕ имеют личное авто, или покорно стоят в пробках и ищут места для парковки.
А наши решают свои проблемы за счет других: на тротуары лезут.

это вы хотите решать проблемы за счет других
NY как раз хороший для жизни город
с достаточным количеством ПРАВИЛЬНЫХ дорог, гаражей и паркингов

но вам шота это не понятно
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1260
с достаточным количеством
Ну если по ссылке ходили, то - недостаточным

ПРАВИЛЬНЫХ дорог
Как и сколько стоят в ньюйорке в час пик знают все.

Да нет там гаражей :) Если только в частном секторе

Паркингов тоже нехватает, и большая часть - платные.

У нас тут ВСЕ нахаляву: нарушай - никто не трогает. Стой где хочешь - все бесплатно. Ракушки эти во дворах никто вывести не может, понахапали.. Машинки стоят прямо в подъездах уже и на детских площадках.
Кто тут еще за счет кого живет..
 
Назад
Зверху Знизу