- 🔴 21:32 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
- #861
Я был их абонентом, еще недавноКогда поюзаешь САМ И НЕПОСРЕДСТВЕННО ПО ДЕЛУ - будешь вякать, а так "знать" можешь что угодно. Так шо "нэ кыздыть, кумэ".
У нас демократия. Хочу - вякаю, хочу - нет. Тем более, зависть берет: ты и вякаешь, и тявкаешь, и всегда непосредственно по делу, что я невольно ощущаю свою ничтожность пред тобой и очень стараюсь быть на тебя похожим. Хотя бы на этом форуме.

Первое - дозванивался без проблем, в отличие от...
Второе - ребятки, весь мир юзает, а вы нет. Конечно вы умнее и видите дальше всех. А может все-таки нет?
Третье - если вы не в состоянии обосновать копеечные затраты на оборудование и техпроцесс - это ваша проблема, а если ваша работа стоит дешевле чем эти копеечные затраты и руководству дешевле держать вас - тогда да, я был не прав, вот только вам самим тогда не грустно?
класс. Почему-то когда ты в дату дозвониться не мог - это, блин, в ТП козлы сидят, а когда я не могу дозвонится, опять же, у меня руки кривые. Парень, да кроме тебя в мире нету ниодного нормального человека. Кстати, абонентом Вокара я являюсь уже 4 года, так что, как это дозваниваться в ТП Вокара - я знаю.
НЕ ВЕРЮ. Не верю, что ты можешь признать свою неправоту. Не заболел часом?
1. Свободные руки - судя по Вашим словам вы до сих пор прижимаете к уху трубку плечом, а тут обычная гарнитура, которая наверняка у каждого и так есть.
2. Конференц-связь и прочие фишки при работе с клиентом.
3. При необходимости фиксация разговора - хороший аргумент в споре "а он на меня матюкался" и прочих разборках.
4. Возможность оставить информацию. Ведь наговорить сообщение о падении железа и вкинуть его в сценарий - 2 минуты. И когда действительно поток звонков и всего два оператора - человек узнает минимум информации и возможно этим удовлетворится.
Это самое простое, а если подойти творчески и с пониманием специфики работы - плюсов будет немерянно. Что мешает это сделать?
Может, ты и прав. Плюсов однозначно много, но. Ты правильно сказал, за такую х-ню браться никто не будет (за нашу зарплату), тем более, что атска у нас есть, и контролируется не нами (как воспримется подобное нововведение - большой вопрос. Инициатива, как правило, наказуема).
зы. кстати, из перечисленных преимуществ не вижу для себя ничего полезного, кроме того, что трубку кликом мышки снимать.
Вообще-то я могу предположить, что. Мешает гордость таких личностей как например Эвилл. Он явно решил перевоспитать всех абонентов Типа все ходят по струнке и бояться лишнее сказать и разозлить ТП.
сам-то понял, что фигню сморозил? Наполеоновскими планами только ты тут страдаешь (или наслаждаешься).
Хочу его разочаровать - народ плевать хотел на подобные потуги низшего технического персонала, чья работа включена в себестоимость (причем очень глубоко там закопана) и априори оплачена.
тут ты не прав. Основная масса таки нормальных людей, которые правильно понимают, что мы только "операторы".
А "инженерами" мы быть можем, но нам за это не платят (к сожалению).
Подобные потуги позволительны и будут иметь успех на уровне сисадмина в организации, чей профиль не ИТ.
В точку. Поэтому эти потуги выдумал ты сам. Нам это ни к чему.
Дась... Как я понимаю, твой зад - это самое дорогое, что у тебя есть. И, "это скажем так странно."А на уровне мальчика на побегушках (положа руку на жопу таковыми ваши должности "инженеров" ТП и являются) - это скажем так странно.
Пойдем дальше. То, что ты хаяешь компанию исключительно в лице ТП (низший технический персонал, от которого, по сути, ничего не зависит), характеризует тебя как маленького человечка, который, по сути, ничего не стОит, зато с колоссальными амбициями (Наполеона помнишь? Так вот, он плохо кончил

Самому не надоело раздувать эту тему, или распинаясь на форуме ты каким-то образом самоутверждаешься? Тогда, может, лучше к психиатру обратишься?
PS Предлагаю тебе сменить ник. Будешь Маугли?