Тру кам

А шо там за электронные приблуды для сцепления с дорогой?
просвети, плиз

STC, Многодисковая фрикционная муфта, Понижающая передача, Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) с улучшенным контролем устойчивости, распределением крутящего момента и спортивным режимом, ASC+T, DSC и ADB–X:D:D:D
 
STC, Многодисковая фрикционная муфта, Понижающая передача, Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) с улучшенным контролем устойчивости, распределением крутящего момента и спортивным режимом, ASC+T, DSC и ADB–X:D:D:D

Та дай же звезде чё-нить сморозить)
 
всю тему не перечитывал, не знаю, помогли тебе или нет, но на всякслучай держи решение своей задачки:
это
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

это
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

и в следующий раз не раздавай сотнями гривны, они тебе еще пригодятся
ЗЫ выводы сам сделаешь, или нужно пояснить?
 
А шо там за электронные приблуды для сцепления с дорогой?
просвети, плиз


читай ламерок

Данный перечень функционального оборудования является далеко не исчерпывающим и может быть расширен благодаря значительному списку дополнительного оборудования, предлагаемого для Cross Polo на рынке Украины (среди него: автоматический кондиционер Climatronic, елктронная система курсовой устойчивости ESP, пакет «Свет и обзор», зимний пакет и др

ESP (Electronic Stability Program) - система курсовой устойчивости (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. Также известна как - ESC, DSC, VSC, VSA. Система вступает в действие, когда появляться опасность возникновения заноса (сноса) и потери контроля над автомобилем. Благодаря нескольким датчикам (скорости вращения колес, давления в тормозной системе, положения руля, угловой скорости, поперечного ускорения) система за 20 миллисекунд определяет, какие колеса нужно притормозить и насколько необходимо снизить обороты двигателя для стабилизации движения автомобиля..

а че ты так заострил внимание на задний привод?

на и тебе ламерок

rhUgb2heUqg
 
всю тему не перечитывал, не знаю, помогли тебе или нет, но на всякслучай держи решение своей задачки:
это
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

это
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

и в следующий раз не раздавай сотнями гривны, они тебе еще пригодятся
ЗЫ выводы сам сделаешь, или нужно пояснить?

я не дурак и первый мой вопрос был: покажите в каком температурном режиме работает тру кам. Ответ был: усе в порядке в суде спросите!

Но на улице было -5, а съемка велась из авто с печкой:)

Я бы и дальше бодался, но я вез в ателье моей мамы маникен и в машине был посторонний малоизвестный мне человек (работник), они (манике и работник) были нужны срочно и бодаться более чем 3 минуты это был предел по времени:)


Что ты чокаешь, ламерок. Даже ПТУшника известно, что задний привод на гололеде - это срака. даже бехи с элеткроникой жопой мотыляют на дороге, как заправские шлюхи. А шохи и копейки - это неконтролируемая консервная банка. Если с передним приводом на простейшем авто достаточно резко нажать на газ в момент заноса и не крутить рулем...то н заднем приводе если понесло то происходит жопа, как на видео

Та дай же звезде чё-нить сморозить)

морзишь тут ты, я у меня все по фактам, которые ты не сможешь опровергнуть. Я же видел при обгоне, как срабатывает система курсовой устойчивости, а те пару шох пролетевших мимо завершили свой маневр благодаря господу Богу:)
 
я не дурак и первый мой вопрос был: покажите в каком температурном режиме работает тру кам. Ответ был: усе в порядке в суде спросите!

Но на улице было -5, а съемка велась из авто с печкой:)
а сайт показывет ровно минус десять в самом теплом месте. справка из гидрометцентра показала бы то же самое. вряд ли у Гаишников при себе был сертифицированный термометр, правда? :)
Я бы и дальше бодался, но я вез в ателье моей мамы маникен и в машине был посторонний малоизвестный мне человек (работник), они (манике и работник) были нужны срочно и бодаться более чем 3 минуты это был предел по времени:)
ну, это тоже аргумент. но зачем тогда нужно было создавать тему?
 
а сайт показывет ровно минус десять. справка из гидрометцентра показала бы то же самое. вряд ли у Гаишников при себе был сертифицированный термометр, правда? :)

ну, это тоже аргумент. но зачем тогда нужно было создавать тему?

Чувак, если ты думаешь, что менты стали бы слушать твои слюни про температуру воздуха. Им проще написать протокол. а в суде ты температуру будешь доказывать основываясь на показаниях сайта?

У меня в машине есть внешнийц термометр, температура на солнышке была -5:)

а сайт показывет ровно минус десять в самом теплом месте. справка из гидрометцентра показала бы то же самое. вряд ли у Гаишников при себе был сертифицированный термометр, правда? :)

ну, это тоже аргумент. но зачем тогда нужно было создавать тему?

на будущее, фен и визирья брил в суде - хочу побадать прибор НАСА это круто))
 
Что ты чокаешь, ламерок. Даже ПТУшника известно, что задний привод на гололеде - это срака. даже бехи с элеткроникой жопой мотыляют на дороге, как заправские шлюхи. А шохи и копейки - это неконтролируемая консервная банка. Если с передним приводом на простейшем авто достаточно резко нажать на газ в момент заноса и не крутить рулем...то н заднем приводе если понесло то происходит жопа, как на видео

во-первых не груби,я с тобой нормально разговариваю:)
во-вторых,любой ПТУшник знает,что стоит просто отпустить газ и машина так же выравнивается:клас: а жопой виляют - "ламерки" как ты выразился...

видео про матиз помнишь,там где на гололеде его на камаз кинуло...так,что все зависит от умения водителя;)
 
во-первых не груби,я с тобой нормально разговариваю:)
во-вторых,любой ПТУшник знает,что стоит просто отпустить газ и машина так же выравнивается:клас: а жопой виляют - "ламерки" как ты выразился...

видео про матиз помнишь,там где на гололеде его на камаз кинуло...так,что все зависит от умения водителя;)

отето ты ламер. Если машины пошла в занос, а в случае с задним приводом жопа пытается обогнать перед. при отпускании газа ничерта не произойдет - лишь встреча со столбом. тоде самое и с передним приводом, но тут есть шанс притопить газ и выровнять машину
 
отето ты ламер. Если машины пошла в занос, а в случае с задним приводом жопа пытается обогнать перед. при отпускании газа ничерта не произойдет - лишь встреча со столбом.
:рл:
Тебе еще учиться и учиться....

На видео у чувака банально лысая или летняя резина сзади.
У меня GoodYear - передок несет иногда,зад - даже специально в занос тяжело вогнать...
 
Ты для начала правильно формулировать научись, пейсатель.
А шо в хозяйственные сумки начали встраивать ЕСП - это да, прогресс. Круто:клас:
:рл:
Тебе еще учиться и учиться....
Спинной мозг не обучаем)
 
на будущее, фен и визирья брил в суде - хочу побадать прибор НАСА это круто))
я твой прибор НАСА отбил еще прошлой зимой товарищу. даже не доходя до суда. протокол написали, потом ГАИ само отменило. правда, полтавское

У меня в машине есть внешнийц термометр, температура на солнышке была -5:)
ключевые слова "на солнышке" ;)
 
отето ты ламер. Если машины пошла в занос, а в случае с задним приводом жопа пытается обогнать перед. при отпускании газа ничерта не произойдет - лишь встреча со столбом. тоде самое и с передним приводом, но тут есть шанс притопить газ и выровнять машину

видать ты зимой на заднем приводе не ездил и судишь по слухам

дело еще в том,что на переднем не у каждого хватит смелости газнуть,летя в столб или другую машину...срабатывает инстинкт самосохранения и человек на автопилоте давит тормоз,тут уж дело опыта:rolleyes:
 
:рл:
Тебе еще учиться и учиться....

На видео у чувака банально лысая или летняя резина сзади.
У меня GoodYear - передок несет иногда,зад - даже специально в занос тяжело вогнать...

Мне учиться не надо, бо я за руль копейки не сяду никогда в жизни. какая нахуй летняя резина? при мне точно также возило жопу бехи, с той лишь разницей, что система стбилизации подлавливала занос. если ты попадешь на лед притопив газ заднеприводной тачки жопу понесет и тебя развернет это факт:)
 
:рл:
Тебе еще учиться и учиться....

На видео у чувака банально лысая или летняя резина сзади.
У меня GoodYear - передок несет иногда,зад - даже специально в занос тяжело вогнать...

даже бюджетный Матадор МР-57 шипованный позволял уверенно месить кашу и ехать на межгороде с гололедом 90-100 км/ч.

Тут не марка авто играет роль, а умение управлять им
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


сколько тебе юрец еще надо видео найти
 
если ты попадешь на лед притопив газ заднеприводной тачки жопу понесет и тебя развернет это факт:)

тю бля...я ж выше написал:рл:
газовать будет лишь полный идиот...
нужно отпустить газ и машина выравнивается
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


сколько тебе юрец еще надо видео найти

Заедь на Автоград и взгляни, что там творят заднеприводники и как калично карабкаются переднеприводники с "умелыми водилами", уверенными в переднем приводе.
 
Назад
Зверху Знизу