Ну что господа. С добрый утром. Чтобы не домысливать и додумывать в плане где чего писать, я вот с утреца решил узнать у , так сказать, самых главных специалистов своего дела. Побывал у госрегистраторов. Пообщались за жизнь, поржали. Конечно весело было из-за п. 4 Заявы и Розрахунку. На мой вопрос, "какой же все таки документ подтверждает госрегистрацию субъекта" госрегистратор ответил буквально - "а никакой". Ранее таким был: Свидетельство госрегистрации. А п.4 - просто дыбильный с точки зрения специалиста. И удивительно то, что об этом точно знает Минюст, утвердивший приказ 1675. Наверное они уже праздновали НГ. Так что же имели ввиду и Минфин и ДПСУ под п. 4 с точки зрения специалиста абсолютно не понятно. Совместно придуманый выход звучит точно так как описал
Mister выше: в п.4 заносим все цифры имеющиеся в документе имеющемся на руках: свидетельство, выписка, вытяг: серия, номер, номер запису в ЭДР и дата регистрации. И остается только надеятся на то, что в будущем, господин Лекарь, например, не придумает какое-нибудь письмо ДПСУ конкретизирующее, что, по его мнению, в п.4 точно должно входить.
у меня вот какой вопрос Мама меняла прописку Соответственно выдали новое свидетельство (на старом поставили штамп - заменено на новое свидетельство серия... № ... )
Так вот - номер записи у нее изменился и дата еще одна появилась (1-я дата проведення реєстраціі и 2-я дата заміни свідоцтва).
Я так понимаю ей надо написать новый номер записи и 2-ю дату !
Инспектор сказал пишите что считаете нужным (((
Как это, номер записи не меняется. Номер записи для ФОПа - это как дата рождения для физлица. У меня тоже оба свидетельства на руках, с новой и старой пропиской. Там один и тот же номер записи в ЕДР.
Но номер записи тоже изменился!
Т.е. писать две даты, два номера записи в реестре?
и 2 серии и 2 номер свидетельств ?
п\с в вытяге кстати указаны данные о первичной реестрации - т.е. первая дата и первый номер записи
Вы пишите номера только того документа, который действует на данный момент.