ага, это ж как трудно догадаться, что ежели клиент оторвал жопу и приехал в другой конец города отключить услугу, выстояв очередь к манагеру, написав заявление и 10 раз ответив утвердительно, что ДА, я не пользуюсь вашим инетом и ДА я не собираюсь им пользоваться и ДА, ваш кабель висит в воздухе никуда не подключен, то это значит только одно - надо выполнить желание клиента.
ну что здесь трудного скажите? какие такие особенности пересичному громадяныну надо знать, чтоб без его ведома или согласия ему автоматом меняли список предоставляемых услуг, которые он не заказывал, а от которых он наоборот отказался?
особенность только одна и называется она мошенничество. это приблизительно из той же оперы, как вы на кассе магазина расплачиваетесь за товар, предварительно посчитав по ценникам сколько готовить бабла, а вам говорят сумму большую чем вы насчитали и оказывается, что на тот товар ценник не поменяли, а здесь упаковка считается, ой, а это мы случайно вам пробили..