не спорю
Ваша мысль интересна и не кажется мне поучающей и навязчивой.
да я на всякий случай, а то иногда воспринимают в стиле "типа самый умный нашелси?!"

ващет можно много рассуждать на тему вопросов в отрасли... но наверное модератор не поймет

на самом деле, частенько используется нехороший путь: или просто втулить (а обслуживает пусть кто-то другой, сливки сняли и ладно), или подшабашить (а значит всерьез ничего из такого "бизнес-уголка" не получится), или (для относительно крупных фирм-внедренцев) послать к "мелочевке" кого-то поучиться на кошках и т.д., если к этому добавить армию "черных внедренцев" - получается уже полный разброд и шатание: ни оговоренных цен, ни элементарных соглашений на тему не отбивать друг у друга клиентов и не гнаться за копейками и, самое главное, не формируется правильное отношение клиента о том, что автоматизация - це дорого, либо очень дорого и никак иначе, а если надо дешево - есть блокнот, карандаш и калькулятор (и сказки о том, что директор купил за последние крузак и считать шесть значащих символов оборота можно исключительно за триста рублей в квартал - не интересны и совсем не креативны) - и вот это самое отношение формируют внедренцы, именно они. кое-кто даже работает в фирмах-партнерах, а типа на пиво пару сотен - тоже неплохо...
недавно забавный случай был (другая софтина, да не в том суть): другу интересно было ломануть прогу, привязка была к аппаратному ключу (возможно аладдиновский, а может и нет), но он намервался таки сломать. ну я говорю: прога сколько экономит твоим клиентам? ты хочешь рубануть пятьсот рублей и поставить ее нашару (не говоря уже о нарушении закона - это само собой)? да обратись к производителю, убеди клиента (на цифрах в т.ч.), что софтина ему бабло экономит, а Ленин завещал делиться...
концовка: производитель, как оказалось, отдавал распространителю 30% (что было существенно интереснее пятиста рублей), клиент в итоге понял, что несколько тысяч затрат окупятся даже не за месяц (а служить прога будет годы и даже обслуживать особо не надо, не учетный софт) и все разрешилось к взаимному удовольствию, разработчика не обидели (они же тоже люди, таки да), ну и законно, разумеется.
это я к чему: менталитет ломать надо. вещи стоят денег, хорошие - много денег, а софт, пускай даже не всегда и подержать в руках возможно - тоже вещь, бывает и хорошая

и воспитывать это должны именно внедренцы (и люди, имеющие к этому отношение так или иначе). в противном случае плохо будет всем: программеры будут бедными, а будучи бедными не будут развиваться и вообще стремиться к чему-либо, соответственно юзера не получат качественную услугу.
так мне имхается.
Вот только не совсем понятно обращение на "ты" в серьезном разделе форума)
мне несложно на "вы" - это просто инет-привычка, на проф-форумах в вполне серьезных темах тоже на "ты", причем дяденьки и с опытом и знаниями и разницей в возрасте лет в тридцать - это инет

если мое обращение выглядит неуважительно - не проблема изменить на более официальное, я не вкладываю в обращение на "ты" ничего уничижительного, снисходительного и прочего негатива и высокомерия
