Scorpio1,Mazda626GD,Opel Omega А,Opel Vectra A мотор 2л

ТС, из твоего списка ни одна машина для таксо не подходит, а с бюджетом 3500 в Скорп, Омегу и Вектру нужно будет вложить после покупки 1000-2000$.
За 3500 для таксо ты можешь купить только ВАЗ 2109\99 или Кадетт.

Полностью согласен. За 3500 безпроблемную не возмешь, а из списка самая приемлемая вектра (обслуга-надежность), но в нормальном состоянии готовь 4500. У меня Омега, иногда даю брату таксовать, когда его ланос на ремонте, так он сам признается, что клиенты охотнее ездят на Омеге, тк. просторно и мягко. Была у меня и мазда GD - машина хорошая, но неудобна посадка-высадка, потому шо низковата. Имхо для такси нужен прагматичнй подход, а значит Ланосу альтернативы нет.
 
ТС, могу предложить тебе:

Мацду 626 хэчбек
90 год
2.0 мех /8клап / полный инжектор
эл пакет/эл люк/ ГУр/ 15литые диски/ ксенон

цена 3500
 
Scorpio1,Mazda626GD,Opel Omega А,Opel Vectra A мотор 2л
подскажите пожалуйста,вопрос с оптимальным выбором авто для работы в такси какая машина практичней и в обслуживании более приемлима для таких целей?
я мало знаком с такими машинами,у кого был опыт эксплуатации таких машин подскажите чем они отличается?:confused:

Однозначно брать Opel Vectra A 2,0
Не дорогая в обслуживании , неприхотливая машинка. Если конечно не порвана.
 
Обслуга да дорогая, но расход по приятней чем на обычном кельне 2.9. Разница как между 2х литровым онцои и дохцом. Кстати еси буш брать форд онц брать не вздумай ни на сиере, а тем более на скорпаче.
а чем так ОНС плох,расход бенза больше?
 
расход больше. а скорость и динамика никакие.
да я только дохс инж. и смотрю,но начинаю разочаровываться в скорпах(потихоньку склоняюсь в сторону вектры и мазды,+передний привод),смотрю объявления по продажам Ford Scorpio,все цены невминяемо позавышали,много примеров когда машина не продается по определенной цене несколько месяцев,а продавец вместо того что бы снизить цену и продать машину, наоборот ее подымает на 500-1000уе и тем более не может продать,а новые продавцы машин формируют цены на свои авто ориентируясь на такие висюки...
для примера нормальный скорп стоит 4000-5000уе,в этой ценовой категории много переднеприводных задеприводных авто,например:сенс,вектра,мазда(даже бывают GE за 5000),эскорт,мондео,ваз2110,бмв е34,ауди 80,нисан примера,Volkswagen и т.д.,нафиг тот скорп нужен за 4000-5000уе заднеприводный,с большим расходом бенза,возможно я ошибаюсь и не полность изучил вопрос,но
 
Останнє редагування:
да я только дохс инж. и смотрю,но начинаю разочаровываться в скорпах(потихоньку склоняюсь в сторону вектры и мазды),смотрю объявления по продажам Ford Scorpio,все цены невминяемо позавышали,много примеров когда машина не продается по определенной цене несколько месяцев,а продавец вместо того что бы снизить цену и продать машину, наоборот ее подымает на 500-1000уе и тем более не может продать,а новые продавцы машин формируют цены на свои авто ориентируясь на такие висюки...

Некоторые продают так... типа, не продам, себе оставлю :D
 
Некоторые продают так... типа, не продам, себе оставлю :D
вот,только хотел это сказать,таких объяв в инете процентов 70-80 и из за них и подымается цена на машины!
и еще один прикол на лоха,на обмен машина дороже выставляется на 1000-1500уе,некоторые к примеру аскону 82г.в. ставят на обмен 4000уе и предлагают поменятся на ланос или др.классом выше,а вдруг найдется идиот в каком нибудь городе и махнет не глядя:D
 
Останнє редагування:
да я только дохс инж. и смотрю,но начинаю разочаровываться в скорпах(потихоньку склоняюсь в сторону вектры и мазды,+передний привод)
И ты тудой же... Ну кто вам сказал что передний привод это плюс? Он как плюс так и минус. Абсолютно у каждого привода есть свои + и - и их где то поровну. Если брать ту же управляемость на зимней трассе, то входить в траеторию проще на переднем а тормозить на заднем и т.д. Так шо на привод можешь забить.
,смотрю объявления по продажам Ford Scorpio,все цены невминяемо позавышали,много примеров когда машина не продается по определенной цене несколько месяцев,а продавец вместо того что бы снизить цену и продать машину, наоборот ее подымает на 500-1000уе и тем более не может продать,а новые продавцы машин формируют цены на свои авто ориентируясь на такие висюки...
Не по сайтам надо смотреть а по лоску.
для примера нормальный скорп стоит 4000-5000уе
Скорп как и омега живые шоб забрать стоят 3500-4000. А 5000 действительно перебор.

в этой ценовой категории много переднеприводных задеприводных авто,например:сенс,вектра,мазда(даже бывают GE за 5000),эскорт,мондео,ваз2110,бмв е34,ауди 80,нисан примера,Volkswagen и т.д.,нафиг тот скорп нужен за 4000-5000уе заднеприводный,с большим расходом бенза,возможно я ошибаюсь и не полность изучил вопрос,но
Секс за эти деньги боюсь будет мертв. Вектра А стоит 4000-5000 ну такая шоб живая.
Насчет мазд, сам не ездил и не обслуживал. Зато мой зять их привозил с польши в далекие 90, чинил продавал, щас работает на СТО, его товарисчи занимались раньше тем же бизнесом, щас кто торгует тачками б\у кто на СТО, все как один сказали, когда я тазик выбирал, б\у япы не советуем, дороги в обслуге, а к маздам и хондам даже не подходи - машина так себе, а обслуга нихуя се. Я им верю. Но еси шо спорить на эту тему не буду.
эскорт - Какой именно эскорт? Он вообще не в твоей весовой категории, как говориться. Мондео за 4000-5000 по сути та же сиера или скорп тока с передним приводом, те же проблемы, тока обслуга подороже. Ваз 2110 за 4000-5000 тоже как по мне труп. За 9ки в гуд состоянии стока просят.
О БМВ вообще забудь, пока не насобираешь денех что бы взять его с салона.
Ауди 80 - ниче тазик, но не дешев в обслуге.
Примера - хз. Нисаны не люблю по сему нискажу о ней ничего.
Фольксваген за 4-5 это либо Б3 либо Гольф-3.
Про привод я уже писал. Что задний что передний - однохуйственно. РАсход у скорпа с донцом 10-11 у всего что ты привел такой же.
На твоем месте я бы взял либо омегу, либо сиеру, либо скорпа по той простой причине, чот в осблуге они самые дешевые и достаточно простые, не жуля конешно, но попроще остальных. И самое главное за 3000-4000 можно найти достаточно здоровый вариант.
Для таксо канешно лучше секс или 10ка и по обслуге они все же дешевле скорпа иль омеги, но за 4000-5000 боюсь будут они мертвы.
 
япы не советуем, дороги в обслуге, а к маздам и хондам даже не подходи - машина так себе, а обслуга нихуя се. Я им верю.
:іржач:
это ж надо было найти таких ненавистников япов :)
а именно япов ремонтирую, насчет "машина так себе" - вообще жесть, особенно про хонды.
форды тех годов рядом даже ставить не хочется, совсем не та технологичность.

разве что кузова у япов - действительно гавно, дорогой в японии металл, который весь привозной.
но в таких годах все корчи с проблемами, все зависит от обслуги.

п.с. да, мазда и форд тех годов вообще неразделимы, если ты забыл.
 
советую взять омегу на газу....
 
Ауди 80 - ниче тазик, но не дешев в обслуге..
Простейшая конструкция, долго ходит. Ломаться почти нечему, они относительно пустые.
Поэтому о дороговизне обслуги 80ки - ту да же...
странные данные тебе дают.
 
:іржач:
это ж надо было найти таких ненавистников япов :)
а именно япов ремонтирую, насчет "машина так себе" - вообще жесть, особенно про хонды.
форды тех годов рядом даже ставить не хочется, совсем не та технологичность.
Ездил я на Сивике 4 и Акорде 4 - таз как таз, ничего выдающегося.
А про ненавистников япов - люди их делали и продовали, покатались не на одном десятке япов и де то сотню европейцев, думаю им есть с чем сравнивать и по обслуге и по ездовым характеристикам. Но учитывая что они не я - дальше не вижу смысла продолжать эту тему.

п.с. да, мазда и форд тех годов вообще неразделимы, если ты забыл.
Они еще разделимы ;)

Простейшая конструкция, долго ходит. Ломаться почти нечему, они относительно пустые.
Поэтому о дороговизне обслуги 80ки - ту да же...
странные данные тебе дают.
Простейшая не простейшая, но денег за ЗЧ хотят немалые.

лугал в своем репертуаре..:іржач:
я еще 15-ть лет назад определился, с каким прИводом буит у меня авто. это прозрение пришло сразу после того, как мы на ТАЗ-2108 по конкретному гололеду объехали с вдвое бОльшей скоростью плетущийся 35-40км/ч паровозик из трех заднеприводников. просто тупо обогнали и всего делов. а до этого я видел, как один из них пытался тужиться и набрать скорость. выглядело как комедия, жопу носило ужоснах при каждой попытке.
Опять доводы на уровне рассуждения блондинок и чайников. Да, активная управлямость зимой лучше на переднем приводе, это факт с этим никто не спорит. А вот тормозная динамика и стабильность авто при снижении скорости лучше у заднего по объективным причинам. Плюс если речь идет о заднеприводной классике то там жопу при разгоне носит совершенно по другим причинам ;)
тебе лично простейший вопрос из области естествознания..
что легче: тянуть или толкать? и где паровоз в составе поезда?:D
Не поверишь и тянуть и толкать абсолютно одинаково ;) А паравоз находиться впереди поезда потому что управлять как то сложновато нихрена не видя. Более того если поезд тянут более двух локомотивов то 3 и 4й ставят сзади ;)
 
Ездил я на Сивике 4 и Акорде 4 - таз как таз, ничего выдающегося.
с чем ты сравнивал? со своей сиеррой? которая кагбы из прошлого века в сравнении с аккордом 4го поколения?
с таким успехом любой таз ничем не примечателен.
Они еще разделимы ;)
что значит "еще"? в 90х там половина запчастей идентичны, даже моторы.
только цены разные.
Простейшая не простейшая, но денег за ЗЧ хотят немалые.
так она и не сыпется постоянно за счет простоты и живучести.
я отношусь к тем, кто предпочитает один раз вложить 1000 баксов в ремонт и 3-4 года ездить без проблем, чем по 50-70грн в неделю вкладывать в жигули, ковырять раз в три дня и радоваться дешевизне этих самых запчастей.
 
советую взять омегу на газу....
я заметил много объяв омег с виду в неплохом состоянии за 3000-3500уе,но так же я заметил,что как бы они хорошо не выглядили,объявы висят по их продаже очень долго иногда по пол года.вектры часто быстро продаются,в отличии от остальных...
вот например:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

а что значит диамант?я думал что это хорошая комплектация,но они без кондеров и кожи..
 
я заметил много объяв омег с виду в неплохом состоянии за 3000-3500уе,но так же я заметил,что как бы они хорошо не выглядили,объявы висят по их продаже очень долго иногда по пол года.вектры часто быстро продаются,в отличии от остальных...
они гнилые.
к сожалению старый опель от этого не уберечь.
 
они гнилые.
к сожалению старый опель от этого не уберечь.
вот чел уже пол года продает,написал,что поварена,обработана,а все равно не продается
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
написал,что поварена,обработана,а все равно не продается
это не спасает.
у меня на стоянке омега по соседству - была целка, белая, ни пятнышка.
за одну зиму покрылась жуками, из под краски полезло.
бывает лонжерон пилят - его изнутри почти нет... а снаружи казалось что целый почти.
тупо болячка.
но если за этим следить и вовремя фиксить - будет норм, в остальном там никаких сложностей.
поэтому и советую опель, по дешевизне.
тем более в нормально поваренном ты точно за 2-3 года на асфальт не выпадешь.
 
с чем ты сравнивал? со своей сиеррой? которая кагбы из прошлого века в сравнении с аккордом 4го поколения?
с таким успехом любой таз ничем не примечателен.
Не поверишь но акорд четвертого поколения не намного новее. Сравнивал с сиерой, и другими тазикамина которых доводилось покатать, чуть лучше сайры, но намного дороже, по сравнению с БМВ, Ауди и Мерсом тех годков не попадает, хотя не намного дешевле.

что значит "еще"? в 90х там половина запчастей идентичны, даже моторы.
только цены разные.
В 90х. А если не заметил ТС ищет машину конструкции родом из второй половины 80х.

так она и не сыпется постоянно за счет простоты и живучести.
я отношусь к тем, кто предпочитает один раз вложить 1000 баксов в ремонт и 3-4 года ездить без проблем, чем по 50-70грн в неделю вкладывать в жигули, ковырять раз в три дня и радоваться дешевизне этих самых запчастей.
Да, токлько 1000 может нехватить и если человек покупает машину под таксо ему ее надо сначала протестить всю. А потом работать, ибо если вдруг подохнет рейка или насос за килобакс с мелочью и работать не начем и денех особо нет - это не очень приятно ;)

бляя....)))) одинаково....
Может приведешь физические выкладки? :пиво: Или ты по себе оцениваешь?
полноприводные авто тоже бывают. речь не о них, не надо вилять;)
Я не виляю, спереди поровозы потому что машинисту надо видеть куда он едет.
 
Да, токлько 1000 может нехватить и если человек покупает машину под таксо ему ее надо сначала протестить всю.
его не заставляют брать труп, чтобы начинать с ремонта.
в ту же GD предложенную выше вряд ли нужно будет такие деньги вкладывать, она успеет начать зарабатывать до обслуживания.
 
Назад
Зверху Знизу