Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Алексеевская линия метро планировалсь наземной!

🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Ползун (выбоина) - это синонимы по отношению к поверхности катания колеса. А то что на фото так это обычный дефект рельса. та вот выбоины или ползуны образуются как раз очень часто на поверхности катания колеса - пойди в службу ПТС там тебе раскажут. Ничего личного
Это единство и борьба противоположностей, ползун и выбоина это дуальные понятия. Сопромат подскажет в данном случае ответ :-)
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Это единство и борьба противоположностей, ползун и выбоина это дуальные понятия. Сопромат подскажет в данном случае ответ :-)

При чем тут сопромат не понял.
Выбоина - неважно где она на асфальте, поверхности катания колеса, головки рельса - это есть канавка, ямка и т.д. т.е. некое углубление.
Ползун - это когда заблокированное колесо пс без разницы чем, продолжает скользить по головки ходового рельса, при этом происходит процесс стирания поверхности катания колеса (эффект напильника). Поскольку колесо имеет точечное касание с головкой рельса и имеет более мягкую структуру метала, следовательно на поверхности образуется впадина, выемка, выбоина и т.д. на части поверхности катания колеса.
Результат Выбоина и ползун одно и тоже
ПТЭ Глава 12, п 12.4 ползун (выбоина) на поверхности катания глубиной больше 0.3мм у вагонов, 0,5 мм у мотовозов
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
вы еще подеритесь.
давайте, количествами пиктограмок в корочках померяемся.
а потом, войдя в раж, наконец и ... померяйтесь...
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Некое углубление, выемка, выбоина возникает в результате скола, наплыв, ползун в результате скольжения (юза) более мягкого материала о более плотный, тут собственно вопрос только в формулировке.
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
вы еще подеритесь.
давайте, количествами пиктограмок в корочках померяемся.
а потом, войдя в раж, наконец и ... померяйтесь...
Дык так экзамены нынче с пристрастием :-) это типа готовимся :-)
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
ОТОЖ:):пиво:
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
:клас:пасиба
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Посилання видалено
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
Ну, в прошлом году возле спортивной поезда встретились.
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
А Вы что только об этом узнали, Так уже юбилей был однако. И это все случилось ближе к станции Завод им. Малышева
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
по мне лучше бы побольше станций открывали, а не красоту (мрамор и т.п.) наводили

Больше станций - это, конечно, супер. только одного без другого не бывает :) Да и как мне кажется, красота на станции стоит дешевле, чем все остальное. Кстати, вот на счет мрамора (то, что не вошло в статью).
Записано со слов Спивачука: "Архитектура станции решается за счет потолка, путевых стен и колон. Это три элемента, благодаря которым можно делать станции разными. Пол по-другому делали – клали разный гранит. В Украине трудно с мрамором. Возили с Урала, Сибири, Узбекистана. Не хватало. Киевляне и москвичи сделали стены глазурованными, они посыпалась, и теперь приходится меняют плитку на мрамор. Мы не допустили ни на одной стене керамической плитки. От вибрации плитка отпадает.
Потом мы предложили (и получили авторское свидетельство) использовать металло-эмалевый элемент. Он легко штампуется, покрывается как кастрюля эмалью и обжигается. Малышева, Жукова, Барабашово, Бекетова сделали такими. Потом мы их стали применять в переходах. Метало-эмалевая плита намного устойчивее, чем некоторые виды мрамора. Идут составы – колеса в смазке, масло капает, образуется металлическая пыль. Раз в неделю стены ночью моют. Проходит состав с цистернами с водой, щелочные добавки, моющие вещества, из-за чего мрамор разрушается"
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
А Вы что только об этом узнали, Так уже юбилей был однако. И это все случилось ближе к станции Завод им. Малышева
Как ни странно, но да :) Только что выяснила все подробности у коллег. Оказалось, в то время я была в отпуске :D
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Впечатляет.
Мы ходили на тайную экскурсию на ст.М. Университет до её открытия - со мной на курсе тогда учился сын доблестного метростроевца. Его отцу Грамоту от Политбюро! вручал сам! Брежнёв младшой!)
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
Как ни странно, но да :) Только что выяснила все подробности у коллег. Оказалось, в то время я была в отпуске :D
14 марта 2006 года в 11 часов 33 минуты со станции «Метростроителей им. Г.И. Ващенко» Алексеевской линии следовал поезд № 5102 (М 4) без пассажиров в электродепо «Московское» на плановый осмотр в объеме ТО-1. За ним, с интервалом движения 2 минуты следовал, согласно графику движения поездов, поезд № 236 (М 22).
В бортовом журнале поезда № 5102 (М-4) имелась запись об отключенном вагоне № 109 из-за неисправности карданной муфты. Машинист-инструктор дал локомотивной бригаде задание выявить характер неисправности во время перегонки подвижного состава. Машинисты дважды останавливали поезд на перегоне «Спортивная – Завод им. Малышева».
В 11 часов 43 минуты поезд № 236 (М 22) отправился со станции «Спортивная» на перегон, имея сигнальное показание на указателе АЛС – «60». При следовании по перегону после сигнального показания «60» на рельсовых цепях 178 и 178а на указателе АЛС была индикация «70». При этом у него дважды кратковременно появлялось сигнальное показание «ОЧ». При въезде поезда на рельсовую цепь 180 на указатели АЛС сигнальное показание сменилось «0» (длина рельсовой цепи 180 составляет 338,4 метров).
Поездные устройства АРС выдали команду на «Тормоз». Для недопущения срабатывания ЭПК (электропневматического клапана) и, предотвращения порчи колесных пар, машинист перекрыл разобщительный кран ЭПК и отключил тумблер «Включение АРС», продолжил движение со скоростью 50-55 км/ч, чем нарушил нормативные акты по БД. (Существующая поездная аппаратура АРС «МАРС 1/5» при несанкционированных действиях машиниста, перекрытии крана ЭПК и выключении тумблера включения АРС на ходу дает возможность движения поезда на занятый путь в режиме выбега.) При въезде на 182-ю рельсовую цепь на указателе АЛС появилось сигнальное показание «ОЧ» и машинист увидел впереди стоящий поезд №5102 (М-4), применив экстренное торможение, при скорости 15-20 км/ч допустил столкновение.
Машинисты поезда №5102 (М 4), почувствовав резкий толчок по поезду, не разобрались в причинах, не доложили поездному диспетчеру, привели поезд в движение и отправились в электродепо по маршруту ст. «Завод им. Малышева» – «Московский проспект».
Машинист, осмотрев вагоны, определив степень их повреждения, затребовал вспомогательный поезд. После сцепа со вспомогательным поездом они отправились на станцию «Завод им. Малышева», где высадили пассажиров, а затем проследовали в электродепо.
На станции «Завод им. Малышева» за медицинской помощью обратилось 5 пассажиров с незначительными ушибами и травмами, которым была оказана помощь.
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Для недопущения срабатывания ЭПК (электропневматического клапана) и, предотвращения порчи колесных пар, машинист перекрыл разобщительный кран ЭПК и отключил тумблер «Включение АРС», продолжил движение со скоростью 50-55 км/ч, чем нарушил нормативные акты по БД.
Всего лишь официальное заявление, а то что при ударе и после этого деформации кабины машиниста кран ЭПК остался заблокированным в открытом положении - умолчали.
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
а где этот кран есть?
на фото его видно?
 
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
  • 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Киевляне и москвичи сделали стены глазурованными, они посыпалась, и теперь приходится меняют плитку на мрамор. Мы не допустили ни на одной стене керамической плитки. От вибрации плитка отпадает.

Подскажите, чем обусловлено такое мрачное оформление станции "Метростроителей"? Там на стенах кажется как раз керамическая плитка и довольно страшненькая.
 
Назад
Зверху Знизу