Алексеевская линия метро планировалсь наземной!

VikingЯ в этом не знаток но мне кажется что идея не много странная, там места нет совсем...или я чего-то не понимаю?
 
VikingЯ в этом не знаток но мне кажется что идея не много странная, там места нет совсем...или я чего-то не понимаю?

видимо, чего-то не понимаешь.
ты знаешь, как это место выглядело до 2001-2002 годов? я о балке между домо проекта и гостиницей мир?
 
Подскажите, чем обусловлено такое мрачное оформление станции "Метростроителей"? Там на стенах кажется как раз керамическая плитка и довольно страшненькая.
Во-первых, при строительстве метрополитена на каждую станцию выделялась определенная сумма денег, и выйти за рамки этого бюджета было ну никак нельзя. А, во-вторых, с "Метростроителями" у метростроителей ( ;) ) были большие проблемы. С одной стороны станция упиралась в "Спортивную", с другой - в что-то там еще. В итоге ее пришлось делать трехъярусной, чтобы вместить в это маленькое пространство. Это мне так рассказали, если что - профи меня поправят ;)
Но мне более мрачной почему-то кажется "Академика Барабашова"... Честно говоря, никакой ассоциации с космосом ;)
 
все ниже изложенное, моё имхо.

факты таковы, что спортивная строилась первой, и глубина залегания спортивной - метров 5 от верхнего свода, и значит метров 12-14 уровень пола-фундамента.

метростроителей строили позже, при чем переход под ХЗЛ на подъезде к спортивной тоннель 3 линии проходит подныривая весьма резко, и там тоннель меняется с квадратного, который в траншее собирали вдоль восточной трибуны металлиста, на круглый, да ещё и чугуниевый.

т.е. уровень верха тоннелей около 16-17 метров, а уровень рельсов и все 21-22. тут хочешь-не-хочешь, а станция получается глубокая, так чего бы не сделать её несколькоуровневой?
 

Вкладення

  • metrobud.jpg
    metrobud.jpg
    130.6 КБ · Перегляди: 6051
Во-первых, при строительстве метрополитена на каждую станцию выделялась определенная сумма денег, и выйти за рамки этого бюджета было ну никак нельзя. А, во-вторых, с "Метростроителями" у метростроителей ( ;) ) были большие проблемы. С одной стороны станция упиралась в "Спортивную", с другой - в что-то там еще. В итоге ее пришлось делать трехъярусной, чтобы вместить в это маленькое пространство. Это мне так рассказали, если что - профи меня поправят ;)
Но мне более мрачной почему-то кажется "Академика Барабашова"... Честно говоря, никакой ассоциации с космосом ;)
Старо как мир
khs_st22_scheme_20060827_x1.gif


Космос на барабане, это варварки уничтоженные знаки зодиака в переходах под банальнее ларьки, правда финальный витраж с эскалаторного хода пока вяло напоминает об этом.
 
Реклама в метро опасна для жизни?

Заклеенные сплошными полотнами колонны на станциях могут привести к катастрофе, уверен специалист

Метрополитен давно продает путевые стены и вагоны поездов под рекламу. А недавно всем желающим организациям представилась возможность разнообразить привычную архитектуру станций «пиаром» своих товаров и услуг. Метростроители сразу же забили тревогу – это небезопасно для пассажиров.

- Нынешнее руководство метрополитена забывает, что мы строили подземку для харьковчан, а не для торговли и рекламы, - сетует заслуженный архитектор Украины Владимир Спивачук, создавший 27 станций харьковского метро. – Однако чем дальше, тем больше я наблюдаю, как уродуется архитектура станций. А ведь это не только портит внешний вид метро, но и создает угрозу для горожан. Нельзя шутить с грунтом и закрывать колонны на «Южном вокзале», «Советской», «Академика Барабашова» и на других станциях, так как именно по состоянию отделки можно судить об изменениях в конструкциях. Когда на «Центральном рынке» в полу появились трещины, мы сразу сообразили, что станция подтоплена. И приняли меры. Точно такие же трещины могут появиться и на отделке колонн, если внутри будет вода. Но поскольку теперь это все заклеено рекламой, метрополитеновцы вряд ли заметят подтопления. Так что может случиться беда.
- А мрамор не пострадает из-за того, что его заклеили сплошным полотном? – интересуюсь у архитектора.
- Важно, на что именно клеили эту рекламу. Со мной они не советовались, хотя были обязаны это сделать. А от химикатов мрамор, естественно, может деформироваться и разрушиться. Поэтому ни в коем случае нельзя этого делать! Раньше все подобные действия согласовывались с «Харьковметропроектом». Но нынешнее руководство подземки творит, что хочет. Когда я работал главным архитектором «Харьковметропроекта» я постоянно говорил: не идите на поводу у предпринимателей - они что угодно готовы под ноги пассажирам засунуть. Только я ушел – начался беспредел.
Владимир Спивачук уже отнес руководству метрополитена официальное письмо с требованием снять рекламу с колонн станций. Однако сомневается, что ему удастся добиться результата, ведь речь идет об огромных деньгах.
- Харьковская подземка – мое детище, - говорит заслуженный архитектор Украины. – И я не могу спокойно смотреть, как то, над чем трудились тысячи человек, перечеркивается шкурными интересами! За архитектурное решение станций мы получали Госпремии Совета Министров СССР, а теперь ни харьковчане, ни гости города не могут получать эстетическое наслаждение от внешнего вида метро. Им навязывают рекламу. Причем рекламируются в основном товары и услуги, недоступные большинству пассажиров.

Важно!

«Исторический музей» сейчас затоплен»

На станции метро «Исторический музей» последнее время происходят деформации конструкций из-за сильных подтоплений. Метростроевцы сразу же оградили колонны и начали менять облицовку.
- Коллеги поведали, что в некоторых колоннах собралось столько воды, что, когда строители пробили внизу дырку (чтобы дать воде уйти), их едва не унесло – так много ее было, - рассказывает Владимир Спивачук. - А все из-за того, что в свое время рабочие забыли сделать на станции дренаж, чтобы влага уходила из «Исторического музея» равномерно. Но в проекте мы его закладывали. Жаль, что вовремя не удалось заметить эту недоработку.
 
Станции превращённые в рекламный балаган - это позор для Харькова.
 
Станции превращённые в рекламный балаган - это позор для Харькова.

Такой же позор и для Киева...там тоже на многих станциях колонны отделанны рекламой!!!Это дешувый способ украсить станцию не за счет метрополитена а за счет рекламодателей, да еще и денежку поднимают за это!!!!Я лично не против рекламы, но правильны было написано в статье...когда колонны начнут трескаться - никто этого не увидит из-за картинок вокруг!!!!!И не дай бог что то случится страшное!:confused:
 
а мне ЮВ нравится. видно, что головой а нежопой думали, когда придумывали обклейку.
совецкой оба раза как-то не везло. вначале голубеньким говнецом обклеяли, теперь розовеньким...
 
ПыСы: Лягушечко, спасибо огромное за тему! Очень понравилась, ты просто умничко
Спасибо :love: Сегодня еще будет фота станции "Левада" в васильках!!! (в прошлый раз просто не удалось ее найти :) )
 
Южный - ниче так.
Советская - хреноватенько.
Но болотно-защитного цвета колонны на Барабашова - это же просто пипец.
 
Южный - ниче так.
Советская - хреноватенько.
Но болотно-защитного цвета колонны на Барабашова - это же просто пипец.
Это спецом, шоб торгаши с Барабана свою станцию не проехали. Как зарябило в глазах, а потом ком к горлу подошел, все пора на роботу.:іржач:
 
оффопик:
Хотелось сделать ее торжественной, величественной, триумфальной, ведь площадь Дзержинского (нынче – Свободы) – самая большая в Европе.

Спасибо поржал.. самая большая в европе.. ага... щаз.... была вторая, за красной, скоро будет 100-й - первый шаг уже сделан..

Шато-ледо-пиздо.. на площади видели? - вот теперь проходя обратите внимание что оно вбитонировано в площадь.. тоесть не демонтируемо.. ну дальше понятное дело к нему ещё Быдло(зачёркнуто)луно-парк пристроят на ПМЖ.. и так далее.. :) аминь.
 
Барабашка щас просто пипец, болото какоето.

Сегодня еще будет фота станции "Левада" в васильках!!! (в прошлый раз просто не удалось ее найти )
О да, выложи пожалуйста это.
 
оффопик:


Спасибо поржал.. самая большая в европе.. ага... щаз.... была вторая, за красной, скоро будет 100-й - первый шаг уже сделан..

Шато-ледо-пиздо.. на площади видели? - вот теперь проходя обратите внимание что оно вбитонировано в площадь.. тоесть не демонтируемо.. ну дальше понятное дело к нему ещё Быдло(зачёркнуто)луно-парк пристроят на ПМЖ.. и так далее.. :) аминь.

бросай курить, ставай на лыжы

Freedom Square, Kharkiv, Ukraine - 690-750m by 96-125m 119,000 m²
Red Square, Moscow, Russia - 695m by 130m; 90,350 m² [5]
 
2Алхимик
Спасибо поржал.. самая большая в европе.. ага... щаз.... была вторая, за красной, ...


:confused: это как вторая - ты красную площадь в москве имеешь в виду? ты ее видел живьем она раза в 3 меньше нашей
 
Алхимик, площадь площади :D считают не от подножья памятнику Ленину, а от стен Госпрома.
А коток не бетонировали в площадь. Там песок насыпали на брезент или незнаю на что... Может по боками забетонированно но это не проблема.
Или ты считаешь что может существовать каток под открытым небом летом при +40 ? ;)
 
Алхимик, площадь площади :D считают не от подножья памятнику Ленину, а от стен Госпрома.
А коток не бетонировали в площадь. Там песок насыпали на брезент или незнаю на что... Может по боками забетонированно но это не проблема.
Или ты считаешь что может существовать каток под открытым небом летом при +40 ? ;)


Пойди внимательно погляди - забетонирован. А вот на тему +40 - я не считаю, я не считаю что он там вообще должен существовать... ровно как и говнолунопарк
 
Шото ты Алх гониш, насчет катка вусмерть забетонированного.
Спорить пока не буду - пойду посмотрю.
 
Вот такой могла бы быть станция метро "Левада" (почему она превратилась в "пр. Гагарина" можно почитать в самом начале этой темки)
 

Вкладення

  • P3040052MM.jpg
    P3040052MM.jpg
    92.8 КБ · Перегляди: 196
  • P3040055MM.jpg
    P3040055MM.jpg
    72.6 КБ · Перегляди: 151
  • P3040053MM.jpg
    P3040053MM.jpg
    141.7 КБ · Перегляди: 184
Назад
Зверху Знизу