Как ни странно, но да

Только что выяснила все подробности у коллег. Оказалось, в то время я была в отпуске
14 марта 2006 года в 11 часов 33 минуты со станции «Метростроителей им. Г.И. Ващенко» Алексеевской линии следовал поезд № 5102 (М 4) без пассажиров в электродепо «Московское» на плановый осмотр в объеме ТО-1. За ним, с интервалом движения 2 минуты следовал, согласно графику движения поездов, поезд № 236 (М 22).
В бортовом журнале поезда № 5102 (М-4) имелась запись об отключенном вагоне № 109 из-за неисправности карданной муфты. Машинист-инструктор дал локомотивной бригаде задание выявить характер неисправности во время перегонки подвижного состава. Машинисты дважды останавливали поезд на перегоне «Спортивная – Завод им. Малышева».
В 11 часов 43 минуты поезд № 236 (М 22) отправился со станции «Спортивная» на перегон, имея сигнальное показание на указателе АЛС – «60». При следовании по перегону после сигнального показания «60» на рельсовых цепях 178 и 178а на указателе АЛС была индикация «70». При этом у него дважды кратковременно появлялось сигнальное показание «ОЧ». При въезде поезда на рельсовую цепь 180 на указатели АЛС сигнальное показание сменилось «0» (длина рельсовой цепи 180 составляет 338,4 метров).
Поездные устройства АРС выдали команду на «Тормоз». Для недопущения срабатывания ЭПК (электропневматического клапана) и, предотвращения порчи колесных пар, машинист перекрыл разобщительный кран ЭПК и отключил тумблер «Включение АРС», продолжил движение со скоростью 50-55 км/ч, чем нарушил нормативные акты по БД. (Существующая поездная аппаратура АРС «МАРС 1/5» при несанкционированных действиях машиниста, перекрытии крана ЭПК и выключении тумблера включения АРС на ходу дает возможность движения поезда на занятый путь в режиме выбега.) При въезде на 182-ю рельсовую цепь на указателе АЛС появилось сигнальное показание «ОЧ» и машинист увидел впереди стоящий поезд №5102 (М-4), применив экстренное торможение, при скорости 15-20 км/ч допустил столкновение.
Машинисты поезда №5102 (М 4), почувствовав резкий толчок по поезду, не разобрались в причинах, не доложили поездному диспетчеру, привели поезд в движение и отправились в электродепо по маршруту ст. «Завод им. Малышева» – «Московский проспект».
Машинист, осмотрев вагоны, определив степень их повреждения, затребовал вспомогательный поезд. После сцепа со вспомогательным поездом они отправились на станцию «Завод им. Малышева», где высадили пассажиров, а затем проследовали в электродепо.
На станции «Завод им. Малышева» за медицинской помощью обратилось 5 пассажиров с незначительными ушибами и травмами, которым была оказана помощь.