Вот и мне пришлось столкнуться с "сервисом" Мобилака. Решил купить у них смартфон LG P500, позавчера позвонил сделал заказ, сказали есть в наличии в Харькове, приходите забирайте. Пришел, народ на выдаче есть, но очередь небольшая. Вынесли телефон, все проверил, что посчитал нужным, в том числе проверил занесен ли IMEI телефона в белый список. В этом плане к работе человека на выдаче претензий нет. Но, уже по приходу домой и более детальном изучении оказалось, что коробка от другого телефона и указанные на ней IMEI и серийный номер, отличаются на три последних цифры. ну и соответственно в гарантийном талоне указан серийник такой-же как на коробке, а не как на наклейке под аккумулятором телефона. Причем, я проверял гарантийку, но поскольку партия одна и серийники очень похожи, сразу не заметил, что в гарантийке не тот номер. То есть получается она недействительная для этого телефона, хоть сам телефон и не вызывает нареканий. но остаться без гарантии как-то не хотелось бы. Позвонил в Мобилак, сказали приходите все решим. Вчера пришел, посмотрели, убедились, что несоответствие есть, долго выясняли с Киевом (около получаса). Потом все-таки выяснили, что коробка от другого телефона (каким образом интересно), но он не продался и лежит на складе в Киеве, так что они завтра его привезут и отдадут правильную гарантийку и упаковку (упаковка актуально, потому что на ней наклейка с IMEI номером телефона которая клеится в гарантийку в случае сдаче в ремонт). Но сказали лучше позвонить уточнить приехал ли телефон из Киеве. В итоге, сегодня позвонил, оказалось, что телефон по каким-то причинам не приехал и теперь будет только в понедельник и мне перезвонят и сообщат. Так что придется опять ждать... Вобщем головняк еще тот...