Тогда давайте поменяем заказчика и исполнителя местами. И посмотрим как єто будет выглядеть.
Я покупатель (полный мудак) и De_Wounder - продавец (входящий во все проблемы и трудности покупателя). Я заказываю у De_Wounder допустим телевизор. De_Wounder во время привозит мне его домой, предварительно предупредив меня, о времени приезда. Я сообщаю. что дома буду, но когда De_Wounder приезжает - дома никого нет. De_Wounder с теликом едет обратно в свой образцовый магазин. Перезвонив мне он узнаёт, что у меня была плохая погода - шёл дождь (снег, град, манна небесная,..., возможны варианты), поэтому я пережидал погоду у товарища (жены, любовницы, соседа, знакомого, на работе, в машине, ..., возможны варианты), но завтра в такое-то время обязательно буду. De_Wounder в назначенное время снова привозит мне телевизор. Меня дома снова нет. У меня обстоятельства (задержали на работе, пробки на дороге, сломалась машина, лопнула молния на ширинке,..., возможны варианты). De_Wounder огорчён, но поскольку у нас процесс двусторонний, то он входит в моё положение и привозит телевизор на следующий день. Ура, я дома, но у меня нет денег расплатится, так как мой работодатель задержал выплату зарплаты. De_Wounder входит в моё положение и договариваемся о новом времени доставки. Но я уже не хочу эту модель. а предлагаю De_Wounder привезти мне другую. De_Wounder входит в моё положение, отвозит старую модель на склад в Киев и привозит мне оттуда другую. Но я уже за это время купил у другого продавца. Успокоив De_Wounder тем. что заказ телевизора процесс двусторонний и что все мы должны входить в положение второй стороны. я выставляю его за дверь и насвистывая весёлую мелодию сажусь смотреть свой телик. Хеппи энд.
Так что вы De_Wounder ещё мудаков покупателей не видели. Если бы покупатели поступали бы так, как поступают инет магазины с ними, то получилась бы описанная мной процедура. Так что какой бы не был охуенный товар, по охуенной цене, какой бы ни был охуенный покупатель. Если продавец - мудак, все пойдет через жопу. Читая блек лично у меня сложилось мнение, что в 95% конфликтных ситуация виновать продавец. А потом продавцу просто неекруто признаться в своих затупах. Такие дела.