Наш ответ ГАИ запрету тонировки!

Тю, так одну машину они пригнали на 5 минут раньше, вот она быстрее и нагрелась на солнце через стекло, а вторую позже + изначальная Т у них одинаковая была, а?:) + тонировальные пленки одинаковые (приозводитель, модель и процент пропускаемости)? или все в духе "мифов" на разных авто ?:D

Думаешь там дураки ага
Они замеряли несколько суток,в том числе скорость нагрева и остывания авто,машины две абсолютна одинаковы,за тонированы одной и той же пленкой,только одна черная,а вторая белая ага
 
А вообще, что это за дурная мода именно таким способом оценивать ситуацию спереди? Думаю, если прадо сзади растонировать, то ты хуй что спереди увидишь, поэтому меняй способ оценки обстановки;)

Я думаю лучше походить на курсы ясновидения и смотреть свкозь прадо, грузовики, скорые помощи и т д
 
так когда закон вступает в силу?
 
так когда закон вступает в силу?
Самый главный вопрос. А то я затонироваться решил. Может все-таки не стоит.

Есть подозрения что с 1 января вместе с новыми правилами. Знатоков в студию...
 
fotolia.com.ua
[/URL][/IMG] при наличии двух боковых зеркал заднее стекло хот краской закрась.
 
а с какого времени приказ вступает в силу, с нового года ?
бля... так вообще нельзя боковые...или всё таки 70 % светопропускания ?

70% светопропускания - это практически вообще без тонировки.:)
 
Если хотят больше денег, пусть дороги делают, ибо по такому говну больше 60-и и так не поездишь, даже если захочешь
 
итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:
ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют. Иначе - идут за елки!
P.S. а еще найдите сейчас температуру 20±5С за бортом. :)

Вот мне тоже кажется, что они или сами перепишут условия испытаний, или все им будут мозг ебать и суды будут завалены исками.
 
итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:
ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют. Иначе - идут за елки!
P.S. а еще найдите сейчас температуру 20±5С за бортом. :)

Мне кажется, что они "изобретут" такой прибор, который меряет с первого раза при любой температуре и при любом освещении.:rolleyes: Еще и напишут сами инструкцию к нему... Ну это я образно. Я не думаю, что они позволят каждому грузить себя этой хренью...

Самый главный вопрос. А то я затонироваться решил. Может все-таки не стоит.

Есть подозрения что с 1 января вместе с новыми правилами. Знатоков в студию...

Та вроде не с этого года...
 
Назад
Зверху Знизу