Та я понял. Вы хотите сказать, что это Ваше дело и никого другого. Но, если представим, что какой-то человек, думающий также, не пристегнул ремень, попал в ДТП, последствия которого обернулись для него потерей здоровья, годами лечения, тратами и т.д. и т.п. Как Вы считаете, после всего этого он не пожалел бы о том, что не был пристегнут? Я думаю пожалел бы. И очень сильно пожалел бы. И был бы обоими руками и ногами за обязательное пристегивание ремнем. И всем бы советовал. И сам бы всегда пристегивался. Поверьте, большинство ПДД написаны кровью. Я очень много читаю литературы и могу привести огромное количество доводов за ремень. Достаточно сказать, что ремень безопасности находится на первых местах (не помню точно, или на первом, или на втором, там еще АБС было) по значимости изобретений в автомобилестроении. - Был на западе такой рейтинг. Даже один известный патологоанатом говорил, что из всего количества трупов, привезенных с ДТП, было пристегнутых водителей около 3%. Я понимаю Ваше недовольство. Если хотите аккуратно проверить правоту моих слов, затормозите в пол (именно в пол) с 10 км/ч - только не быстрее!!!!!!! Ни в коем случае не быстрее!!!!
Я, каюсь, в городе сам не пристегиваюсь. Понимаю, что делаю ошибку. Недавно, ехал на автомате (Форестер) и по привычке (у меня на Октавии механика), подкатываясь к светофору (10-15км/ч), хотел выждать сцепление и перейти на нейтраль, нажал на тормоз. Я чуть не ударился об руль (благо посадка правильная, не вплотную к рулю). А если бы скорость была км. 30... Короче, пока на себе этого не ощутите, поверить в это трудно, но это так. Законы физики никто не отменял.
Честно, не понимаю, чем я представляю опасность совей тонировкой другим участникам движения? Тем, что через мой автомобиль плохо видно? Что то в этом есть конечно, но аргумент сомнительный. Через джипы и автобусы вообще ничего не видно, хоть тонированые они, хоть нет.
А четко сформулировать, при каких погодных условиях надо включать фары, а при каких нет, очень сложно, если вообще возможно, согласитесь!