Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какие проблемы у студентов

🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #21
Если бы студенты не тулили взятки, а учились то ее и не было бы...
Вы скажете, что некоторые преподаватели сами, так сказать, "выпрашивают", в принципе будете правы, есть и такие кадры... но их не так много, да и с тех кто шарит они не "тянут"

Студенты всегда ищут легких путей. А вот если бы преподы не брали и были построже, то и учились бы студенты.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #22
Проблема сегодняшних студентов в том, что они были наспех сделаны в начале лихих 90-х, поэтому им недоложили мозгов при рождении, а дальнейшее развитие омрачилось неадекватным восприятием объективной реальности на субъективном уровне. На городского хозяйства нечего гнать, учат там хорошо (правда я окончил ее в 1998 году), правда все течет все меняется.
Не ну у нас был Сеня из Луганска, он пропил все деньги которые ему мать дала на брюки и куртку, так он бегал по общаге просил дать что нибудь поновее на время, чтоб съездить домой.

Это были лихии 90-е заробатывали, как могли... соответственно одни получали по морде, другие 1-ки бегали за водкой - для старшекурсников, так появилася "дедовщина", как в армии. Но похуже Гоп -стоп по современному. А какие вообще могут быть проблемы в студента? - как нажраться, нагуляться, и удачно пихнуть сесию (особо не напрягая мозги).
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #23
ахах)
хип-хоп.ру не помогает - тут решил спросить?)
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #24
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #25
хип-хоп.ру уже не торт. олени с безБ перебрались в разговоры.
Ни одного нормального совета

кстати это сильно мажет. неадекватных личностей всё больше. ничего. бывают и нормальные посты.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #26
отсутствие сна, денег, желания работать и моральных принципов
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #27
Апатия или отсутвие моzга
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #28
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #29
Какие же вы все умные и толерантные люди. Только вы упустили одну важную деталь - ДАЛЕКО не у всех есть мозги учиться в университете. Вы добились успеха? Работаете по специальности? Я за вас очень рад! Но почему вы вдруг решили, что студенты сегодня никуда не годятся? А я вам отвечу. Далеко не потому,что у нас взятки, не хотящие что либо делать студенты, пьянство (хотя согласен, что не без этого).

Главная проблема - это разрушенное государством образование и стереотипы. Почему сегодня, когда спрашиваешь выпускников школы, что они будут делать дальше так это "поступлю в универ"? Потому, что это стереотип, который нам бестолково вбили в мозг. Мамочки и папочки сами запихивают туда своих нерадивых деточек, наивно думая, что они начнут учиться (при том что в школе они были середнячками и то под давлением родителей, или же за деньги их пропихнувши, зная при этом, что деточка не очень то и смышлёна).

Стереотипы руководит всем. Благодаря этому все идут в универ, причем не отдавая себе отчета в том, что это может и не нужно. Вспомните советское прошлое или посмотрите на западное настоящее. Что мы там видим. Система прекрасно работающая с несколькими уровнями образования. Вы не задавались вопросом почему сегодня так дескридитированы техникумы и колледжи? А ведь именно в этом и есть ответ на все проблемы. Никому не нужны одни бакалавры и магистры! Не каждый человек способен освоить высшее образование! Всегда нужны и обычные сварщики или швеи, механизаторы и агрономы. Я думаю вы могли заметить, что сегодня есть вполне достойные вакансии с неплохой оплатой для профессионального сварщика или фрезировщика. Да вот только незадача - их нет, а те что есть ничего не могут. Не могут все просто по определению быть способны на высшее образование. Поэтому оно и обесценилось. А что студенты? Разве студент виноват, что реалии сегоднешнего дня заставляли его поступать в универы? Разве справедливо то, что техникумы сегодня превратились в отстойники для двоечников и тех, у кого нет денег на универ?

Так вот я веду к тому, что было раньше и есть сейчас. Раньше выпускник школы мог свободно поступить в техникум, закончить его и пойти работать с этими знаниями. Он мог быть уверен, что его возьмут на работу. Ведь система практики была создана не только ради приобретения практических навыков, но и для отбора кадров, что называется, "с пелёнок". Выпускник техникума мог пойти работать на завод, который не требует высшей интеллектуальной деятельности (не поймите меня не правильно,я не имею ввиду, что любой дуб может там работать, а только то, что полученных знаний в техникуме ему будет вполне достаточно и высшего образования для этой работы не потребуется), работать там и получать вполне приличную зарплату, на которую можно жить. Ведь в те времена не было такого повального поступления в университеты. Вполне престижным считалось закончить техникум. А сейчас? Кто воспринимает выпускника техникума всерьез? До какого абсурда дошли наши работодатели? Я понимаю их желание нанять квалифицированного специалиста. Но откуда им браться, когда свежеиспеченного "специалиста" не хотят брать, когда в требованиях к работнику наличиствует графа "опыт работы в данной сфере .... лет". Где наш новоиспеченный "специалист" наберет эти годы? То то и оно.

А давайте посмотрим на западную систему образования. Что мы там видим. Тоже самое. Колледжи - это вполне адекватное и приличное предложение для молодого человека. Университетское же образование получают только те,кто способен его получать. Учиться в университете - это не только престижно, но и уже личное достижение. И там, когда ты показываешь диплом университета, этот диплом говорит за тебя (хотя конечно собеседование это тоже важная часть трудоустройства). А теперь вернемся к нам. Разве не абсурдно спрашивать про высшее образование у дворника, при его приеме на работу (самолично слышал такое от одного моего знакомого)? Плюс нужно учесть, что каждый человек индивидуален, что система мышления у каждого своя. Могу привести яркий пример. Один мой друг после окончания учебы искал работу. Он был умным человеком и прекрасным специалистом, но к сожалению у него были проблемы с комуникабельностью и страх перед аудиторией. Еще со школы он ненавидел выходить к доске, делать какие-либо доклады. Так было и в универе. И проблема не в том, что у него не хватало знаний. Он банально робел, начинал нервничать, путаться в том, что говорит. А когда с ним просто говорили или он писал контрольные, тесты, экзамены, он получал отличные оценки. Это же мешало ему на собеседованиях. В конце концов он нашел работу, когда при собеседовании его не закидывали вопросами в ожидании молниеносного ответа, а вполне адекватно подошли к его особенности характера.

Вот над этим я и прошу вас задуматься.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #30
Проблема у студентов - ЛЕНЬ

Darth_Ragnos, полностью согласен. Нужно сократить набор в ВУЗы раз в 5, тогда будет толк. А те, что плодят менеджеров и юристов, вообще закрыть! :D
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #31
Проблема у студентов - ЛЕНЬ

Darth_Ragnos, полностью согласен. Нужно сократить набор в ВУЗы раз в 5, тогда будет толк. А те, что плодят менеджеров и юристов, вообще закрыть! :D
Она самая. Плюс никакое обучение по самой специальности.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #32
Для того, щоб ті менеджери, які в майбутньому будуть вступати в аспірантуру, писати наукові статті і т.д. мали базові знання з захисту своїх авторських розробок. Або менеджери з персоналу вигадають унікальну схему відбору/мотивації/управління персоналом та захочуть її запатентувати...
А взагалі сумно. У Вас майже вища освіта, а Ви не можете відповісти на таке просте питання.

Если я захочу что-нибудь запатентовать, я просто заплачу денег юристу. Если я захочу узнать как защищать свои авторские разработки, я либо опять таки заплачу денег за юридическую консультацию, либо спрошу у яндекса бесплатно. Да, мне легче заплатить денег, потому как пока я учу предметы, которые мне возможно когда-нибудь пригодятся, я не получаю знаний, которые мне стопроцентно пригодятся в моей работе. Короче, я может и буду знать, как запатентовать свою уникальную систему мотивации, но я просто не смогу ее разработать - я ж учила право, а не управление персоналом.

Я уже сто раз обсуждала это, в том числе здесь на форуме - и все время мне говорят, что высшее образование оно нужно для расширения кругозора, бла бла бла, бла бла бла. Ну может быть я и правда чуток не понимаю функций высшего образования, но я шла в универ, чтобы стать специалистом в своей области, а не получить поверхностные знания по многим непрофильным предметам.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #33
Вы б видели какую херню нас заставляют учить... Вот например менеджеру по персоналу право интеллектуальной собственности - нахуй?

Я вместо тебя пришел бы послушать этот предмет :D
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #34
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #35
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #36
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #37
Ну за такою логікою, що Ви робите в університеті? Заплатили би кращим фахівцям з управління персоналом і вивчали би тільки дану спеціальність. Ви ж знали що стандарти ВО передбачають обов'язкові предмети. А так, набагато скоріше вивчите спеціальність + набагато кращі спеціалісти.

Протупила. А щас уже уходить смысла нет - 1.5 года всего осталось и только начинаются профильные предметы (какие-никакие:D). Ну и есть время еще самому подучиться

Кстати, я не считаю, что учеба в ВУЗе - потерянное время (уже не считаю). Все же кругозор таки расширился, и общение с неглупыми в подавляющем большинстве преподами тоже идет на пользу. Плюс иногда преподы подкидывают интересные идеи для саморазвития. В общем, сейчас я думаю, что не зря пошла в универ (по крайней мере это лучше, чем после школы пойти раздавать листовки). Вот если б еще часть предметов убрали, а вместо них добавили профильные - вообще красота была б.
Мысли вслух:ги:
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #38
Вот если б еще часть предметов убрали, а вместо них добавили профильные - вообще красота была б
Вы все правильно говорите, огромное количество часов драгоценного учебного времени отводится на никому не нужный бред, в ущерб профильным предметам. (У нас, помню, один завкаф жаловался, что забили расписание всякой ерундой, некуда даже спецкурс поставить.) И причина здесь довольно банальная: преподы с "общих" кафедр (психологи, социологи, юристы, философы... за 5 лет учебы в ХНУ я насчитал их около 20!) тоже хотят кушать. Ладно, если б они преподавали как положено, но они же еще и волынят, приходят на чужой факультет потрепаться да повыделываться. И всех такая система устраивает, в т.ч. и руководство, вот и рассказывают, мол "ВО должно расширять кругозор..." Квантовая механика, например, расширяет кругозор побольше, чем культурология, так давайте преподавать её всем в обязательном порядке :D На западе, насколько мне известно, всей этой хрени почти нет: люди учат то, что им действительно нужно.

Вот вам и еще одна студенческая проблема вырисовалась: учат не тому, чему нужно :)
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #39
85% времени- просиживание штанов за зачёт и обучение тому, за что деньги не платят. Я был бы доволен на 100% если студентам оставили бы 4-5 предмета: физкультуру, иностранный (кому какой нужен) и 2-3 профильных предмета. Тогда и профессионалов в своём деле было бы куда больше! Обучение можно было бы сократить до 2лет. Тогда из большинства студентов, будут образованные и востребованные специалисты, которые в свою очередь будут знать чего они стоят.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #40
В большинстве ВУЗов иностранные языки преподаются на примитивном уровне, не говоря уже о ПТУ. Скоро охранникам нужна будет корочка о ВО, а что молодым людям делать с корочкой ПТУ?
 
Назад
Зверху Знизу